СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА ЭСУВТ 01. РУКОВОДСТВО - ЧАСТЬ 5

 

  Главная      Учебники - Тепловозы     СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА ЭСУВТ.01. Руководство по эксплуатации ЭСУВТ.01.00.000 РЭ - 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  3  4  5  6   ..

 

 

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА ЭСУВТ 01. РУКОВОДСТВО - ЧАСТЬ 5

 

 

16
пытаниях дизеля для выравнивания температуры по цилиндрам. По умолчанию пара-
метры стоят равные нулю.
7.10 Настройка группы «Параметры датчиков».
Параметры данной группы рассчитываются блоком управления при калибровке
датчиков, проведённой по п. 4.3 приложения Л.
7.11 Передать настройки в блок управления и сохранить их (п. 4.4.5 приложе-
ния Л).
НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ ПРИ РЕОСТАТНЫХ ИСПЫТАНИЯХ ТЕПЛОВОЗА
При реостатных испытаниях тепловоза настраивают:
7.12 Пусковую топливоподачу
-
для чего, производя последовательные запуски
дизеля, уменьшая или увеличивая пусковую топливоподачу, добиться, чтобы при за-
пуске дизеля отсутствовали черные клубы дыма при минимальном времени запуска.
7.13 Коррекцию угла начала подачи топлива для каждого цилиндра (при необ-
ходимости) для выравнивания максимального давления по цилиндрам на двух режи-
мах (номинальный режим и режим 300 мин
-1
холостого хода). Для этого уменьшают
или увеличивают угол опережения подачи топлива для конкретного цилиндра на дан-
ном режиме.
7.14 Коррекцию продолжительности подачи топлива для каждого цилиндра
(при необходимости) для выравнивания температуры по цилиндрам на двух режимах
(номинальный режим и режим 300 мин
-1
холостого хода). Для этого уменьшают или
увеличивают продолжительность подачи топлива для конкретного цилиндра на дан-
ном режиме.
7.15 Пропорциональные, интегральные и дифференциальные коэффициенты на
разных частотах вращения. Для этого необходимо оптимально настроить коэффици-
енты для обеспечения стабильной работы дизеля на каждой позиции. При настройке
необходимо установить максимально возможные коэффициенты исходя из условий
стабильной работы дизеля и минимально возможного времени установления заданной
частоты вращения при переключении позиции контроллера, а также минимально
возможного заброса частоты вращения и времени переходного процесса при отклю-
чении возбуждения тягового генератора при работе дизеля под нагрузкой на 8
-
й по-
зиции контроллера.
17
ВНИМАНИЕ. Не допускается, чтобы при работе дизеля интегральные и
пропорциональные коэффициенты были нулевыми. Минимальные значения ко-
эффициентов 0,001.
7.16 Темп набора частоты вращения. Для чего резко перевести контроллер ма-
шиниста с нулевой позиции на восьмую и секундомером замерить время изменения
оборотов дизеля с 300 мин
-1
до 750 мин
-1
. Оно должно соответствовать требованиям
технической документации на тепловоз.
При необходимости темп уменьшить или
увеличить;
7.17 Темп снижения частоты вращения. Для чего резко перевести контроллер
машиниста с восьмой позиции на нулевую и секундомером замерить время снижения
частоты вращения дизеля с 750 мин
-1
до 300 мин
-1
. Оно должно соответствовать тре-
бованиям технической документации на тепловоз. При необходимости темп умень-
шить или увеличить.
ВНИМАНИЕ. Установленный
темп снижения частоты вращения дизеля
не должен превышать выбег дизеля на холостом ходу (снижение текущей часто-
ты вращения дизеля за 1 с при отключении топливоподачи). В случае если темп
уменьшения частоты вращения дизеля превышает выбег дизеля, то будет по-
вышенный провал частоты вращения дизеля при переводе котроллера на нуле-
вую позицию;
7.18 Ограничение топливоподачи по частоте вращения для исключения
пере-
грузки дизеля. Для чего на каждой позиции контроллера машиниста под нагрузкой в
окне «Параметры» установить значение максимальной топливоподачи по ЧВ на 10%
больше, чем реальная топливоподача, показанная в окне «Измерения».
7.19
Передать настройки в блок управления и сохранить их (п. 4.4.5 приложе-
ния Л).
18
8 ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ И МЕТОДЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ
Таблица 8
.1
Неисправность
Вероятная причина
Метод устранения
Дизель не запускается или
запускается с трудом
Велико ограничение пуско-
вой подачи топлива
Отрегулировать
пусковую
подачу топлива
Дизель не запускается, в
окне
«Переменные»
про-
граммы
Inject Service
при
прокрутке дизеля нет пока-
заний частоты вращения
1) Повреждение ДЧД.
Проверить ДЧД по п. 9.3, в
случае неисправности заме-
нить
2) Обрыв цепи ДЧД
Проверить цепь по схеме
(см. приложение А), обрыв
устранить
3)
ДДЧ установлен с боль-
шим зазором
Переустановить
ДЧД
по
п. 9.4.3
Дизель
не
запускается,
обороты коленчатого вала
соответствуют пусковым
1) Плохой контакт в разъе-
мах системы
Очистить разъемы от грязи
и установить на место
2)
На
дискретный
вход
ДВХ6 не поступает сигнал
Найти причину в электро-
схеме тепловоза и устранить
Дизель после запуска наби-
рает
обороты
вплоть
до
разностных
Заклинил
один
или
не-
сколько топливных насосов
Заменить топливный насос
Повышенная вибрация ди-
зеля, «жесткая» работа
Неправильный угол опере-
жения впрыска топлива на
данной позиции
Проверить
установленный
угол опережения подачи то-
плива
Обороты дизеля не соответ-
ствуют одной или несколь-
ким позициям контроллера
машиниста
На
дискретные
входы
ДВХ1
-
ДВХ4 поступает не-
верная комбинация сигна-
лов от контроллера маши-
ниста на одной или не-
скольких позициях
Проверить
прохождение
и
правильность подачи сигна-
лов от контроллера машини-
ста в электросхеме тепловоза
19
Неисправность
Вероятная причина
Метод устранения
Дизель работает неустой-
чиво на всех или отдельных
позициях
Неправильно
подобраны
интегральные
и
пропор-
циональные коэффициенты
системы
Произвести настройку коэф-
фициентов БУ для данной
позиции
ВНИМАНИЕ.
Проверка сопротивления изоляции электрических цепей тепловоза долж-
на проводиться при отключенных разъемах БУ и БП системы.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  3  4  5  6   ..