СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА ЭСУВТ 01. РУКОВОДСТВО - ЧАСТЬ 6

 

  Главная      Учебники - Тепловозы     СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА ЭСУВТ.01. Руководство по эксплуатации ЭСУВТ.01.00.000 РЭ - 2012 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..

 

 

СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА ЭСУВТ 01. РУКОВОДСТВО - ЧАСТЬ 6

 

 

20
9
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
9.1 Общие указания.
Сроки
между плановыми техническими обслуживаниями (ТО) и текущими
ре-
монтами (ТР), а также объемы работ, выполняемые при указанных ТО и ТР, являются
обязательными к исполнению, т.к. непосредственно влияют на показатели надежно-
сти системы, а следовательно, и тепловоза в целом, на котором установлен регулятор.
ТО и ТР выполняются силами эксплуатационного и ремонтного персонала ло-
комотивных депо на местах эксплуатации.
9.2 Виды и периодичность технических обслуживаний и ремонтов.
Техническое обслуживание и текущие
ремонты системы по видам и периодич-
ности ТО и ТР установлены по срокам и наработке совмещенными с соответствую-
щими видами и периодичностью ТО и ТР тепловоза ТЭМ2, установленными дейст-
вующим положением о системе технического обслуживания и ремонта локомотивов
ОАО «РЖД», а именно:
-
техническое обслуживание (ТО
-2) -
через 120 часов;
-
техническое обслуживание (ТО
-3) -
через 40 суток работы тепловоза;
-
текущий ремонт (ТР
-1) -
через 9 месяцев работы тепловоза;
-
текущий ремонт (ТР
-2) -
через 18 месяцев работы
тепловоза;
-
текущий ремонт (ТР
-3) -
через 36 месяцев работы тепловоза;
-
капитальный ремонт (КР1)
-
через 6 лет работы тепловоза;
-
капитальный ремонт (КР2)
-
через 12 лет работы тепловоза
Примечание
-
Капитальный ремонт КР1 совмещается со средним ремонтом
(СР) тепловоза, капитальный ремонт КР2 совмещается с капитальным ремонтом (КР)
тепловоза.
Перечень работ, выполняемых при технических обслуживаниях, текущих и ка-
питальных ремонтах, приведен в таблице
9.1.
21
Таблица 9.1.
Виды осмотров и ремонта
Содержание работ
Периодичность проведения работ
ТО
-2
ТО
-3
ТР
-1
ТР
-2
ТР
-3
КР1 и
КР2
1 Удалить ветошью, смоченной
уайт
-
спиритом, грязь с поверхности разъемов
составных частей системы.
Проверить надежность соединения всех
разъемов системы. При необходимости
подтянуть
-
+
+
+
+
-
2 Проверить целостность и соответствие
номиналу вставок плавких блока управле-
ния и блока питания. Несоответствующие
вставки плавкие заменить
-
+
+
+
+
-
3 Проверить работоспособность системы
согласно п. 9.4. При выявлении замечаний,
замечания устранить
-
+
+
+
+
-
4 Снять преобразователь частоты враще-
ния
с дизеля. Проверить преобразователь
частоты вращения дизеля согласно п. 9.3.
Неисправный преобразователь заменить
-
-
-
+
+
-
5
Снять блок управления с тепловоза,
проверить состояние монтажа, паек жгу-
тов, разъемов, надежность крепления на-
весных
элементов,
промыть
контакты
разъемов спиртом этиловым ректифико-
ванным техническим ГОСТ 18300
-
72. Про-
верить блок управления согласно п.9.4.2.
При обнаружении неисправности заме-
нить. Исправный блок управления устано-
вить
на
тепловоз
и
провести
пуско
-
наладочные работы в соответствии с раз-
делом 6 настоящего РЭ
-
-
-
+
+
-
6 Проверить состояние и целостность ка-
белей и жгутов системы, состояние марки-
ровки на них. Поврежденные кабели и
жгуты
заменить. При необходимости мар-
кировку восстановить. Контакты штеп-
сельных разъемов промыть спиртом этило-
вым
ректификованным
техническим
-
-
-
+
+
-
22
Виды осмотров и ремонта
Содержание работ
Периодичность проведения работ
ТО
-2
ТО
-3
ТР
-1
ТР
-2
ТР
-3
КР1 и
КР2
ГОСТ 18300
-
72. Разъемы соединить, обес-
печив надежность их сочленения
7 Заменить преобразователи частоты вра-
щения, фазовой метки
и комплект кабелей
связи
-
-
-
-
-
+
8 Снять блок управления и разобрать. Все
платы и разъемы заменить. Корпусные де-
тали очистить от краски, устранить мелкие
вмятины, если они имеются. Восстановить
покраску и обозначения согласно чертежу.
При наличии трещин или надрывов кор-
пусные детали заменить
-
-
-
-
-
+
9 Настроить систему при работе дизель
-
генератора на холостом ходу согласно раз-
делу 7
-
-
-
+
+
+
9.3 Порядок проверки исправности преобразователя частоты вращения колен-
чатого вала дизеля
:
-
проверить отсутствие механических повреждений разъема на конце кабеля и
полюсного наконечника ДЧД;
-
проверить целостность обмотки ДЧД, активное сопротивление которой долж-
но составлять 180
-
400 Ом;
-
проверить на разъеме отсутствие контакта между выводами обмотки и корпу-
сом ПЧД, сопротивление изоляции должно быть не менее 1 МОм.
При обрыве, коротком замыкании и пробое обмотки ПЧД на корпус ДЧД под-
лежит замене.
9.4
Проверка работоспособности
системы.
Проверка работоспособности системы проводится на тепловозе без демонтажа
составных частей регулятора. При проверке проверяются работоспособность:
-
блока питания;
-
блока управления;
-
преобразователя частоты вращения коленчатого вала дизеля
;
-
преобразователя фазовой метки распределительного вала дизеля
;
-
преобразователя температуры.
23
9.4.1 Проверка работоспособности блока питания:
-
отсоединить жгут
с маркировкой БП от разъема ХР4 на блоке управления;
-
включить питание электронного регулятора. Должны загореться светодиоды
на крышке БП
;
-
измерить напряжение между
контактами 1
2 и 3
-
4 на разъеме, отключен-
ного от
блока управления. Оно должно быть 24±0,5 В;
-
выключить питание электронного регулятора;
-
подсоединить жгут с маркировкой БП к разъему ХР4 на блоке управления;
-
включить
питание электронного регулятора.
9.4.2 Проверка работоспособности блока управления:
-
подсоединить к блоку управления компьютер с программой
Inject Service;
-
включить питание системы;
-
наладить связь между блоком управления и компьютером.
9.4.2.1 Проверить прохождение дискретных сигналов:
-
контроллером машиниста подавать на дискретные входы ДВХ1
-
ДВХ4 комби-
нацию сигналов;
-
при переводе на соответствующую позицию контролера в окне «Управление»
программы
Inject Service
должен загореться маркер этой позиции;
-
на дискретный вход ДВХ6 (Работа) подать напряжение питания;
-
в окне «Управление» программы
Inject Service
должен загореться маркер у
кнопки «Работа».
9.4.2.2 Проверить цепи управления электромагнитами топливных насосов:
-
в окне «Управление» программы
Inject Service
включить кнопку «Тест», при
этом на электромагниты топливных насосов с частотой выбранной позиции в окне
«Управление» подаются управляющие сигналы;
-
прохождение управляющих сигналов контролировать по щёлканью клапанов
электромагнитов.
9.4.3
Проверка работоспособности преобразователя частоты вращения колен-
чатого вала дизеля
:
-
проверить зазор между вершиной зубчатого венца маховика и торцем преоб-
разователя частоты вращения. Зазор должен находиться в пределах 2
-
2,5мм;

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..