Автогрейдер ГС-14.02. Испытания автогрейдера

  Главная      Учебники - Трактора     Автогрейдер ГС-14.02 и его модификации - руководство по эксплуатации ГС-14.02 РЭ

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

4.6

Автогрейдер ГС-14.02. Испытания автогрейдера

Отремонтированный автогрейдер должен быть предъявлен приемоч­ному контролю и подвергнут приемочно-cдаточным испытаниям. При приемочном контроле определяется качество ремонта и cоответствие отремонтированного автогрейдера чертежам и требовани-ям нас­тоящего документа. Дефекты, обнаруженные при контроле, должны быть устранены, после чего автогрейдер допускается к испытаниям.

При проведении приемо-сдаточных испытаний производится:

1) внешний осмотр автогрейдера;

2) испытания автогрейдера на холостом ходу;

3) испытания под нагрузкой.

На этих испытаниях должны быть проверены: правильность сбор­ки и регулировки автогрейдера, надежность работы всех его механиз­мов и агрегатов.

Внешний осмотр включает проверку:

1) комплектности автогрейдера в целом;

2) наличия пломб на сборочных единицах, подлежащих опломбированию;



3) отсутствия видимых повреждений или некачественного выполнения деталей, свар-ных швов, окраски;

4) правильности и надежности крепления составных частей, затяж­ки гаек, болтов и их стопорения;

5) отсутствия течи масла, топлива, охлаждающей и тормозной жид­кости;

6) наличия смазки в сборочных единицах, охлаждающей жидкости в системе охлаж­дения дизеля.

Работу автогрейдера на холостом ходу проверять испытанием с пуском дизеля и включением (не менее трех раз) рычагов управления рабочего оборудования, рулевого управления и трансмиссии на прямой и обратный ход, проверкой тормозов и электрообо-рудования.

При проверке работы гидропривода испытать каждый гидроцилиндр. Подъем, опускание и перемещение среднего отвала и переднего (бульдозерного) отвала, наклон ко-лес, вращение поворотного круга должны производиться без рывков и заеданий. Все со-ставные части гидравлической системы должны работать на­дежно и исключать повышение давления рабочей жидкости выше допусти­мого.

Автогрейдер испытать в пробеге на всех передачах транспортного и рабочего диапа-зонов прямого и обратного хода. При работе шум шестерен должен быть равномерным, включение и выключение передач и диапазонов, выключение муфты оцепления должно быть без рывков и заеданий.

Проверку работы рулевого управления производить путем трех­кратного поворота управляемых колес на месте "влево-вправо" до упо­ра. Поворот колес должен быть плав-ным, без рывков и заеданий.

Испытание электрооборудования производить при работающем дизеле и включенной в цепь аккумуляторной батарее путем не менее трехкратного включения каждого потреби-теля в отдельности и в ком­бинации максимально возможного числа потребителей.

Испытания ножного тормоза производить на горизонтальном участке дороги с твер-дым сухим покрытием (асфальт, бетон), с уста­новившейся скоростью 30 км/ч, путем резко-го нажатия на педаль. Тор­мозной путь должен быть не более 13 м. Торможение в прямом и обратном направлениях должно быть про­ведено не менее трех раз.

Испытание действия стояночного тормоза производится путем затормаживания авто-грейдера при движении его с выключенной передачей на скорости 4-6 км/ч.

Автогрейдер, прошедший ремонт, подвергнуть испытаниям под наг­рузкой. Проверку рабочего оборудования и трансмиссии под нагрузкой производить заглублением отвала на первой передаче прямого хода и доведение до буксования ведущих колес автогрейдера.

Испытания автогрейдера должны быть приостановлены при выявле­нии следующих основных дефектов:

- чрезмерного дымления дизеля;

- понижения давления масла в системе смазки дизеля ниже допус­тимого;

- повышения температуры масла, рабочей и охлаждающей жидкости более допусти-мой;

- перегрева механизмов силовой передачи;

- течи масла, охлаждающей и тормозной жидкости, топлива;

- пробивания соединений выпускных труб выхлопными газами;

- резких колебаний величины зарядного тока или при его отсутcтвии;

- резких стуков и шумов в дизеле и других составных частях авто­грейдера.

После устранения дефектов автогрейдер подвергнуть повторным испытаниям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..