Автогрейдер ГС-14.02. Технические критерии предельного состояния

  Главная      Учебники - Трактора     Автогрейдер ГС-14.02 и его модификации - руководство по эксплуатации ГС-14.02 РЭ

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

 

3.8

Автогрейдер ГС-14.02. Технические критерии предельного состояния

Предельным состоянием является такое состояние автогрейдера, когда дальнейшая эксплуатация его без капитального ремонта экономичес­ки нецелесообразна или небезопасна.

Автогрейдер достигает предельного состояния, если необходим ка­питальный ремонт базовых узлов и деталей (рамы основной, рамы рабочего органа, поворотного круга, корпу-сов редуктора и балансиров) или если техническое состояние автогрейдера не может быть восстановлено путем текущего ремонта вследствие предельно допустимого износа боль-шинства основных деталей и узлов.

Предельное состояние узла или агрегата характеризуется установ­ленными критерия-ми, при этом ресурс узла или агрегата считается исчерпанным, а ремонт - капитальным. При потерях работоспособности, не квалифицируемых как предель­ное состояние агрегата, необходимо устранить последствия отказа или выполнить текущий ремонт.



Автогрейдер ГС-14.02. Технические критерии предельного состояния

агрегатов и сборочных единиц автогрейдера


Таблица 9

Наименование агрегата

или сборочной единицы

Критерии предельного состояния

Предельное состояние дизеля - см. Руководство по эксплуатации дизеля


Рама основная





Редуктор заднего моста




Балансиры



Колесный тормоз


Передний мост


Гидроруль






Коробка передач



Карданные валы






Шины


Распределитель



Гидроцилиндры






1. Усталостные трещины в главных сварочных со-единениях длиной более 20% периметра сечения

2. Поперечные усталостные трещины в хребтовой балке или подмоторной раме длиной более 50 мм


1. Зазор по посадкам подшипников в корпусе более 0,2 мм

2. Трещины или деформации корпуса, нарушающие расположение отверстий под подшипники


1. Трещины и деформации корпуса, нарушающее расположение отверстий под подшипники


1. Деформация тормозного диска более 5 мм


1. Трещины в сварных швах и де­формация балки


1. Трещины корпуса

2. Повышенное скольжение (поворот передних ко-лес из одного крайнего положения в другое проис-ходит более чем за 7,0 оборотов рулевого колеса)

3. Люфт рулевого колеса более 25°


1. Трещины корпуса

2. Зазор по посадкам подшипников в корпусе более 0,2 мм


1. Трещины трубы, вилок, сварных швов

2. Износ (зазор более 0,2 мм) шли­цев

Примечание. Выбраковка крестовин и игольчатых подшипников не является критерием предельного состояния.


1. Износ протектора


1. Износ золотников и гильз (утечка масла более 10 см 3 /мин)

2. Трещины корпуса


1. Износ штока, деформация гильзы

2. Износ штока (утечка масла по штоку более 5 ка-пель в минуту)

3. Износ гильзы (самопроизвольное опускание што-ка под нагрузкой со скоростью более 1 см/ч)



Продолжение таблицы 9

Наименование агрегата

или сборочной единицы

Критерии предельного состояния

Гидроусилители



Рама тяговая





Круг поворотный





Средний отвал, передний

(бульдозерный) отвал




Редуктор поворота отвала


1. Трещины корпуса

2. Износ трущихся пар


1. Усталоcтные трещины в главных сварных соеди-нениях длиной более 50% периметра сечения

2. Деформация (изгиб, скручивание) более 30 мм на 1 м длины


1. Усталостные трещины в главных сварных соеди-нениях длиной более 50% периметра

2. Деформация (изгиб, скручивание) более 30 мм

3. Износ зубьев более 20%


  1. 1. Усталостные трещины в главных сварных соеди-нениях длиной более 50% периметра

2. Деформации (изгиб, скручивание) более 50 мм

3. Износ полотна отвала более 30% толщины


1. Зазор по посадкам подшипников в корпусе более 0,2 мм

2. Износ червяка и червячного ко­леса более 20%


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..