|
|
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
4 Автогрейдер ГС-14.02. Текущий ремонт автогрейдера
Текущий ремонт представляет собой минимальный по объему вид ремонта, в резуль-тате проведения которого обеспечивается работоспособность автогрейдера до очередного планового ремонта. Этот ремонт в зависимости от условий эксплуатации и числа эксплуа-тируемых автогрейдеров может быть организован на базе механизации или на местах экс-плуатации, в том числе в полевых условиях.
4.1 Автогрейдер ГС-14.02. Методы ремонта автогрейдера Существуют три метода текущего ремонта: - поточный метод, при котором все операции текущего ремонта проводятся в ремонт-ных предприятиях, на специализированных постах, оснащенных специальным оборудова-нием, расположенным по потоку (в соответствии с технологией проведения ремонтных ра-бот); - индивидуальный метод, при котором текущий ремонт, проводится на ремонтных предприятиях, на постах, оснащенных универсальным оборудованием (все операции теку-щего ремонта проводятся на одном рабочем месте); - индивидуальный метод ремонта в полевых условиях, при котором выполнение всех ремонтных операций предусмотрено на месте работы автогрейдера или вблизи него на спе-циально выбранной площадке с применением передвижных технических средств. Ремонт автогрейдера в зависимости от выбранного метода может проводиться тремя способами: индивидуальным, заменой механизмов и смешанным. Наиболее прогрессивным способом, обеспечивающим сокращенное пребывание ав-тогрейдеров в ремонте, является замена сборочных единиц новыми или заранее отремонти-рованными. Этот способ следует применять при наличии необходимого оборотного фонда сборочных единиц. Индивидуальный способ, когда снимаемые с автогрейдера механизмы подвергаются ремонту и вновь устанавливаются, применяется при ремонте нескольких машин. Смешанный способ находит применение при наличии оборотных фондов и неболь-шом числе ремонтируемых автогрейдеров. Перед проведением текущего ремонта, после мойки автогрейдера, должна быть со-ставлена дефектная ведомость на основании наружного осмотра, частичной разборки неис-правных механизмов, перечня дефектов, обнаруженных при эксплуатации. Дефектная ве-домость должна составляться при участии машиниста автогрейдера и механика или друго-го инженерно-строительного работника, ответственного за техническое состояние авто-грейдера при эксплуатации. Периодичность проведения текущих ремонтов для автогрейде-ра -2000 моточасов.
содержание .. 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ..
|
|
|