2.
Включение контроль-ной (красной) лампы
аварийного давления в гидроаккумуляторе
при работающем двигателе – разрядка
гидроаккумуля-торов, не полное
тормо-жение или отсутствие тормозов
3.
Замедленное действие тормозов
4.
При снятии усилия с педали тормоза
машина не полностью расторма-живается,
горят стопсиг- налы и контрольные
зе-леные лампы на пульте
5. Течь масла
из колес-ных гидроцилиндров
6. Увеличенный
свобод- ный ход педали тормоза
|
Неисправен
сигнализа-тор давления
Неисправен
клапан за-рядки – жидкость не поступает
в гидроакку- мулятор
Неисправен
гидрона-сос - не дает необходи-мого
давления
Нарушение
герметич-ности трубопроводов
Попадание
воздуха в тормозную систему
Не
отрегулированы или неисправны
колесные тормоза
Неисправны
колесные тормоза
Заедание
нажимного штока педали тормоза
Нет зазора
между педалью и на- жимным штоком
Затруднен
отток жидкости из пе дали в бак
(пережат сливной рукав или в нем есть
давление)
Износ манжет
Нарушена
регулировка
|
Проверьте
сигнализатор на стенде
Проверьте
и промойте клапан зарядки
Проверьте
насос
Проверьте
тормозную систему
на отсутствие течи
Прокачать
тормозную систему
Отрегулировать
тормоза и проверить их исправ-ность
Отремонтировать
тормоза колес
Очистить
шток и вернуть его
в верхнее положение (вручную). Если
машина растормозилась, по-вторить
эту операцию многократно
Отрегулировать
зазор с помощью упорного болта. Зазор
должен быть 1…2 мм
Проверьте
сливной рукав
Разобрать
колесные тор-моза, заменить манжеты
Произвести
регулировку со-гласно рис.26. Зазор
между нажимным устройством и штоком
должен быть 1…2 мм
|
I
I
II
II
II
|