Мотоцикл Honda VTR1000SP-2. Руководство - часть 18

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Honda VTR1000SP-2. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  ..

 

 

Мотоцикл Honda VTR1000SP-2. Руководство - часть 18

 

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
МОТОЦИКЛА
ВАЖНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Правильное ведение технического обслуживания
имеет важное значение для безопасной, экономичной
и безотказной работы мотоцикла. Оно также поможет
снизить воздействие на окружающую среду.
Чтобы облегчить вам уход за вашим мотоциклом,
последующие страницы включают в себя Регламент
технического обслуживания и Дневник технического
обслуживания
для
выполнения
регулярного
технического обслуживания.
Рекомендации по техническому обслуживанию
сделаны с учётом того, что мотоцикл будет исполь±
зоваться исключительно по своему назначению.
Длительная эксплуатация мотоцикла на высокой
скорости или работа в условиях большой влажности
или запылённости потребуют более частого техни±
ческого обслуживания, что отражено в Регламенте
технического обслуживания. Проконсультируйтесь
с официальным дилером Honda и получите рекомен±
дации по техническому обслуживанию, отвечающие
вашим нуждам и режиму эксплуатации мотоцикла.
Если ваш мотоцикл опрокинулся или попал в дорожно±
транспортное происшествие, обратитесь к официальному
дилеру Honda для проведения тщательной проверки
всех систем и механизмов, даже если вы сами
способны выполнить некоторый ремонт.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Ненадлежащее техническое обслуживание или
оставленная перед поездкой без внимания
неисправность могут стать причиной аварии,
в которой вы можете получить серьёзные травмы
или погибнуть.
Всегда следуйте рекомендациям по осмотру
и техническому обслуживанию, имеющимся
в Руководстве по эксплуатации мотоцикла.
МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ
ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
В данный раздел включены инструкции по выполнению
некоторых важных операций технического обслужи±
вания. Некоторые из этих операций вы можете
выполнить с помощью инструментов, поставляемых
с мотоциклом, если вы владеете основными навыками
выполнения таких работ.
Другие операции более сложны, требуют использования
специального инструмента, и лучше поручить
их выполнение профессионалам. В обычных условиях
снятие колеса должно производиться только
механиками Honda или другими квалифицироваными
механиками. Инструкции, включённые в данное
Руководство, предназначены только для экстренных
случаев.
Ниже приводятся некоторые наиболее важные
предупреждения, относящиеся к безопасности.
Однако, мы не можем предостеречь вас от любого
возможного риска, который может возникнуть в связи
с проведением технического обслуживания. Только
вы сами можете решить, выполнять вам или не
выполнять данную операцию.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Невозможность правильно и безопасно выполнить
все указания по техническому обслуживанию
может стать причиной серьезной травмы или
гибели на дороге.
Всегда следуйте указаниям и предостережениям,
содержащимся в данном Руководстве.
ИНФОРМАЦИЯ, ОТНОСЯЩАЯСЯ
К БЕЗОПАСНОСТИ
Перед началом любых работ по обслуживанию
или ремонту убедитесь, что двигатель остановлен.
Это поможет избежать нескольких возможных
рисков.
* Окись углерода, котрая содержится в
отработавших газах, обладает высокой
токсичностью.
Если вам требуется запустить двигатель, то это
следует делать в условиях хорошей вентиляции.
* Ожоги от контакта с горячими частями
двигателя.
Перед началом работ дайте двигателю и системе
выпуска остыть.
*
Травмы, вызванные контактом
с движущимися частями.
Не запускайте двигатель, если это не требуется
по инструкции для данной операции.
Прочтите указания по выполнению работ перед
тем как приступить к ним и убедитесь, что
в наличии имеется необходимый инструмент
и вы владеете соответствующими навыками.
Чтобы исключить риск падения мотоцикла,
устанавливайте его на твёрдой ровной поверхности,
используя штатный боковой упор или опору,
предназначенную для технического обслуживания.
Будьте внимательны при работе с топливом или
аккумуляторной батареей, чтобы исключить риск
возгорания или взрыва. Для очистки частей
мотоцикла
используйте
только
негорючий
растворитель. Запрещается применять бензин.
Не приближайтесь с сигаретами и открытым
пламенем к аккумуляторной батарее и частям,
связанным с топливом.
Помните, что официальный дилер Honda лучше всех
знает ваш мотоцикл и имеет всё необходимое
оснащение для его обслуживания и ремонта.
Для обеспечения наилучшего качества и надёжности
при ремонте и замене используйте только новые
оригинальные части Honda, или эквивалентные им.
РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Перед каждым плановым техическим обслуживанием выполняйте осмотр, который проводится перед каждой поездкой (стр. 58).
П: ПРОВЕРКА И, ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ, ОЧИСТКА, РЕГУЛИРОВКА, СМАЗКА ИЛИ ЗАМЕНА
О: ОЧИСТКА
З: ЗАМЕНА
Р: РЕГУЛИРОВКА
С: СМАЗКА
Приведенный ниже Регламент технического обслуживания всключает все операции технического обслуживания,
необходимые для поддержания вашего мотоцикла в наилучшем рабочем состоянии. Работы технического обслуживания
должны выполняться в соответствии со стандартами и спецификациями Honda персоналом, имеющим необходимый
инструмент и соответствующую квалификацию. Официальный дилер Honda соответствует всем этим требованиям.
* Операция должна выполняться официальным дилером Honda, если только у вас нет соответствующего инструмента,
справочных данных и вы не обладаете соответствующей квалификацией. Обратитесь к Руководству по ремонту Honda.
** В целях безопасности мы рекомендуем, чтобы эти операции выполнялись только официальным дилером Honda.
Компания Honda рекомендует, чтобы официальный дилер Honda после каждого периодического технического
обслуживания проводил дорожные испытания мотоцикла.
ПРИМЕЧАНИЯ: (1) При пробеге, превышающем указанные значения, повторяйте выполнение работ через указанные
промежутки времени.
(2)
Выполняйте работы чаще, если мотоцикл эксплуатируется в условиях влажного климата или высокой
запыленности.
(3)
Интервалы следует сократить, если мотоцикл часто эксплуатируется в дождь или в режиме полностью
открытой дроссельной заслонки.
(4) Производите замену каждые 2 года или по достижении указанного пробега, в зависимости от того,
какое из событий наступит раньше.
Замена должна производиться силами квалифицированного механика.
(5)
Кроме версии U.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  ..