Мотоцикл Honda VTR1000SP-2. Руководство - часть 10

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Honda VTR1000SP-2. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  ..

 

 

Мотоцикл Honda VTR1000SP-2. Руководство - часть 10

 

 

БЕСКАМЕРНЫЕ ШИНЫ
Для безопасной езды на мотоцикле шины должны
быть правильного типа и размера, находиться
в хорошем состоянии, с удовлетворительным состоя±
нием протектора и с давлением воздуха в них,
соответствующим нагрузке.
На последующих страницах имеется более подробная
информация о том как и когда проверять давление
воздуха в шинах, как проверять шины на отсутствие
повреждений и что делать, если шины нуждаются
в ремонте и замене.
Давление воздуха в шинах
Правильное давление в шинах обеспечивает наилучшее
сочетание управляемости, срока службы протектора
и плавности хода. В общем случае, недостаточное
давление вызывает неравномерный износ шин,
ухудшение управляемости и вероятный выход шины
из строя из±за перегрева.
Чрезмерное давление в шинах приводит к ухудшению
плавности хода, повышает вероятность повреждений,
вызываемых дорожными неровностями, и является
причиной неравномерного износа шин.
Мы рекомендуем проводить визуальную проверку
шин перед каждой поездкой и проверять давление
манометром по крайней мере раз в месяц или всякий
раз, когда имеется подозренеи на падение давления
воздуха в шине.
Бескамерные шины обладают свойством самоуплот±
нения при проколе. Однако, поскольку утечка воздуха
часто оказывается очень медленной, вы должны
тщательно отыскивать прокол, если шина оказывается
приспущенной.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Эксплуатация мотоцикла с чрезмерно изношен±
ными шинами или с неправильным давлением
в шинах может стать причиной дорожно±
транспортного происшествия, в котором вы
можете получить серьезные травмы или погибнуть.
Следуйте всем инструкциям данного Руководства,
относящимся к поддержанию давления в шинах
и уходу за шинами.
Проверять давление следует всегда на "холодных"
шинах, когда мотоцикл простоял на месте не менее
трех часов. Если вы буде проверять давление на
"горячих" шинах, когда мотоцикл проехал хотя бы
несколько километров, измеренное давление будет
выше, чем давление в "холодных" шинах. Это нор±
мальное явление, поэтому не выпускайте воздух
из шин, чтобы установить рекомендованное для
"холодных" шин давление, значения которого
приведены ниже. Если это сделать, то давление
в шинах окажется ниже рекомендованного.
Рекомендованные значения давления в "холодных"
шинах:
Проверка
Каждый раз при проверке давления следует осмат±
ривать протектор и боковины шин, проверяя степень
износа, отсутствие повреждений и застрявших
в протекторе посторонних предметов.
Необходимо обратить внимание на следующее:
Выпуклости или вздутия на протекторе или боко±
винах шины. Если обнаружены выпуклость или
вздутие, шину необходимо заменить.
Порезы, вырывы или трещины на шине. Если в
трещине или вырыве видна ткань корда, шину
необходимо заменить.
Чрезмерный износ протектора.
Если вы попали в выбоину на дороге или произошел
наезд на твердый предмет, произведите безопасную
остановку на краю дороги и осмотрите шины, чтобы
убедиться в отсутствии повреждений.
Переднее колесо:
250 кП
Заднее колесо:
290 кПа
Износ протектора
Следует заменить шину до того, как глубина рисунка
протектора в центре шины достигнет следующего
предельного значения.
< Для Германии >
Законодательство Германии запрещает использова±
ние шин с остаточной глубиной протектора менее
1,6 мм.
(1) Индикатор износа
(2) Отметка расположения индикатора износа
Минимальная глубина протектора
Переднее колесо:
1.5 мм
Заднее колесо:
2.0 мм
Ремонт шины
Повреждённую или проколотую шину следует заменить,
не пытаясь её ремонтировать. Шина, подвергшаяся
ремонту, как временному, так и полноценному, будет
иметь пониженные пределы скорости и эксплуата±
ционных характеристик по сравнению с новой
шиной.
Проведение временного ремонта, такого как наружная
пробка для бескамерной шины, может оказаться
небезопасным для езды даже с обычными скоростями
и в обычных дорожных условиях. Если шина подверг±
лась
временному или неотложному ремонту,
вы должны медленно и осторожно доехать к дилеру
для замены этой шины. По возможности, не следует
перевозить пассажира или груз до замены шины
на новую.
Даже профессионально отремонтированная с помощью
внутренней пробки±заплаты шина не будет обладать
характеристиками новой. При использовании такой
шины вы не должны превышать скорость 80 км/ч в
течение первых 24 часов и 130 км/ч весь остальной
период эксплуатации. Кроме того, теперь вы не сможете
безопасно нагружать мотоцикл в той же степени, как
с новой шиной. Таким образом, мы настоятельно
рекомендуем замену повреждённой шины. Если вы
всё же решаетесь использовать отремонтированную
шину, обязательно предварительно отбалансируйте её.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  ..