Мотоцикл Honda VTR1000SP-2. Руководство - часть 9

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Honda VTR1000SP-2. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

Мотоцикл Honda VTR1000SP-2. Руководство - часть 9

 

 

ТОПЛИВО
Топливный бак
Ё
мкость топливного бака, включая резервный объём,
составляет:
18,0 л
Для открывания пробки заливной горловины топливного бака
(1) вставьте ключ зажигания (2) и поверните его по часовой
стрелке. Крышка топливного бака откидывается на петле.
Не допускайте переполнения топливного бака. В залив±
ной горловине топливо должно отсутствовать (3).
По окончании заправки, для закрывания пробки
заливной горловины топливного бака нажмите на неё
до щелчка и фиксации. Извлеките ключ.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Бензин исключительно огнеопасен и взрывоопасен.
Работая с топливом, вы можете получить серьёзные
ожоги и травмы.
Остановите
двигатель.
Выполняйте
все
операции с топливом вдали от источников
тепла, искр и открытого пламени.
Производите заправку топливом только вне
помещений.
Немедленно протирайте следы брызг или про±
литого топлива.
(1) Пробка заливной
горловины топливно±
го бака
(2) Ключ зажигания
(3) Заливная горловина
Кроме версии U
Применяйте неэтилтрованный бензин с октановым
числом по исследовательскому методу 95 или выше.
Мы рекомендуем применять неэтилированный бензин,
поскольку его использование увеличивает ресурс
узлов выпускной системы и образует меньше нагара
на свечах зажигания и других узлах и деталях
двигателя.
Для версии U:
Применяйте неэтилтрованный бензин с октановым
числом по исследовательскому методу 95 или выше.
Если при равномерном режиме и нормальной
нагрузке на двигатель слышны металлические дето±
национные стуки, поменяйте марку используемого
бензина. Если и после этого детонационные стуки
не прекратились, обратитесь к официальному дилеру
Honda. Невыполнение данного требования будет
считаться неправильной эксплуатацией мотоцикла,
а неисправности, вызванные неправильной эксплуа±
тацией, не покрываются гарантией Honda.
ВНИМАНИЕ
Использование спиртосодержащих видов
топлива
Если
вы
решили
эксплуатировать
двигатель
на бензине, содержащем спирт, убедитесь в том,
что октановое число этого топлива не ниже значения,
рекомендованного компанией Honda. Запрещается
использовать
бензин,
содержащий
метанол,
в состав которого не входят ингибиторы коррозии.
Запрещается использовать бензин, содержание
метанола в котором превышает 5% , даже если в его
состав входя ингибиторы коррозии. Запрещается
использовать бензин, содержащий более 10 %
этанола. Существует два вида спиртосодержащего
топлива: первый содержит этанол, второй ± метанол.
На повреждения двигателя, вызванные применением
спиртосодержащих видов топлива, гарантия компании
Honda не распространяется. Компания Honda не может
поддержать использование бензина, содержащего
метанол, поскольку в настоящее время отсутствуют
исчерпывающие доказательства его пригодности.
Перед тем как заправлять топливо на незнакомой
заправочной станции, попытайтесь выяснить, не со±
держится ли в топливе спирт. Если бензин содержит
спирт, необходимо выяснить тип спирта и его
содержание в бензине. Если вы заметили любые
нежелательные последствия использования спирто±
содержащего топлива (или топлива, предположи±
тельно содержащего спирт), откажитесь от исполь±
зования этого вида топлива и применяйте топливо,
которое гарантированно не содержит спирта.
МОТОРНОЕ МАСЛО
Проверка уровня моторного масла
Проверяйте уровень моторного масла каждый день
перед поездкой на мотоцикле.
Уровень масла должен находиться между метками
верхнего (1) и нижнего (2) уровня контрольного
окна (3).
1. Запустите двигатель и дайте ему несколько
минут поработать на холостом ходу.
Убедитесь, что сигнализатор низкого давления
масла погас. Если сигнализатор горит, немедленно
остановите двигатель.
2.
Остановите двигатель и удерживайте мотоцикл
в вертикальном положении на твёрдой ровной
площадке.
3. Через 2 ± 3 минуты проверьте уровень масла,
который должен находиться между метками
верхнего (1) и нижнего (2) уровня контрольного
окна (3).
4. При необходимости снимите правый нижний
кожух (5) (см. стр. 54), крышку маслозаливной
горловины (4) и долейте масло с рекомендован±
ными характеристиками до метки верхнего уровня
(см. стр. 78). Не допускайте перелива.
5.
Установите на место и плотно затяните крышку
маслозаливной горловины и правый нижний
кожух. Проверьте, нет ли подтеканий масла.
Эксплуатация двигателя при недостаточном давлении
моторного масла может привести к серьёзному
повреждению двигателя.
(1) Верхняя отметка
уровня UPPER
(2) Нижняя отметка
уровня LOWER
(3) Контрольное окно
(4) Крышка маслозалив±
ной горловины
(5) Правый нижний
кожух
ВНИМАНИЕ

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..