Мотоцикл Honda VTR1000SP-2. Руководство - часть 7

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Honda VTR1000SP-2. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8   ..

 

Мотоцикл Honda VTR1000SP-2. Руководство - часть 7

 

 

Предварительное сжатие пружины:
Регулятор предварительного сжатия пружины (1)
имеет 9 положений для различных нагрузок или
дорожных условий.
Используйте специальный гаечный ключ (2) и удли±
нитель (3) для регулировки задних амортизаторов.
Положения от 1 до 4 предназначены для незначительных
нагрузок и хороших дорожных условий. Положение 5
является стандартным. Положения от 6 до 9 усиливают
предварительное сжатие пружины для увеличения
жёсткости задней подвески и могут использоваться
при больших нагрузках на мотоцикл.
Узел заднего амортизатора включает демпфирующее
устройство, которое содержит азот под высоким
давлением. Не пытайтесь разбирать или ремонтировать
демпфирующее устройство, оно не подлежит
восстановлению и в случае выхода из строя заменяется.
Эти
работы
должны
производиться
только
официальным дилером компании Honda. Указания,
приводимые в настоящем Руководстве по эксплуатации,
ограничиваются исключительно регулировкой узла
амортизатора.
(1) Регулятор предвари±
тельного сжатия
пружины
(2) Специальный ключ
(3) Удлинитель
ТОРМОЗА
Тормозные механизмы переднего и заднего колес
гидравлические, дискового типа.
По мере износа тормозных колодок уровень тормозной
жидости становится ниже.
Тормозные механизмы не нуждаются в регулировке,
но уровень тормозной жидкости и степень износа
тормозных колодок следует регулярно проверять.
Тормозную систему следует часто осматривать,
чтобы убедиться в отсутствии утечек жидкости. Если
свободный ход рычага или педали тормоза стал
ненормально большим, а износ тормозных колодок
не достиг предельно допускаемой величины (стр. 105),
возможно, в тормозную систему попал воздух, и её
следует прокачать. Для выполнения этой операции
обратитесь к официальному дилеру Honda.
Уровень тормозной жидкости в переднем тормозном
механизме:
Проверьте уровень жидкости на вертикально стоящем
мотоцикле. Он должет быть выше нижней (LOWER)
отметки (1). Если уровень находится на нижней
отметке LOWER (1) или ниже её, проверьте степень
износа тормозных колодок (стр. 105).
Изношенные колодки должны быть заменены. Если
колодки не изношены, проверьте, нет ли утечек
жидкости из тормозной системы.
В качестве тормозной жидкости рекомендуется
использовать жидкость Honda DOT 4 из герметично
закрытой ёмкости или её эквивалент.
ПЕРЕДНЯЯ СТОРОНА
(1) Нижняя отметка уровня LOWER
Рычаг переднего тормоза:
Для регулировки зазора между концом рычага
тормоза (1) и рукояткой, поверните регулировочную
головку (2), оттягивая рычаг вперёд.
Установите соответствующую цифру (3) регулировочной
головки напротив метки (4).
Несколько раз нажмите на рычаг тормоза и убедитесь
в беспрепятственном вращении колеса после
отпускания рычага тормоза.
Прочие контрольные проверки:
Убедитесь в отсутствии подтекания тормозной
жидкости. Проверьте отсутствие следов износа,
трещин или других повреждений шлангов и соеди±
нений.
(1) Рычаг тормоза
(2) Регулировочная
головка
(3) Цифры
(4) Метка
Уровень тормозной жидкости в заднем тормозном
контуре:
Проверьте уровень жидкости на вертикально стоящем
мотоцикле. Он должен находиться между верхней
отметкой UPPER (1) и нижней отметкой LOWER (2).
Если уровень находится на нижней отметке LOWER (2)
или ниже её, проверьте износ тормозных колодок
(стр. 105).
Изношенные колодки подлежат замене. Если колодки
не изношены, проверьте, нет ли утечек жидкости из
тормозной системы.
В качестве тормозной жидкости рекомендуется
использовать жидкость Honda DOT 4 из герметично
закрытой ёмкости или её эквивалент.
Заднее колесо
(1) Верхняя отметка уровня UPPER
(2) Нижняя отметка уровня LOWER

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8   ..