Мотоцикл Honda VTR1000SP-2. Руководство - часть 6

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Honda VTR1000SP-2. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7   ..

 

Мотоцикл Honda VTR1000SP-2. Руководство - часть 6

 

 

Демпфирующее усилие отбоя:
Для уменьшения демпфирующего усилия (SOFT ±
МЯГКО):
При малой нагрузке и хороших дорожных условиях
поворачивайте регулятор против часовой стрелки
в направлении SOFT (МЯГКО).
Для увеличения демпфирующего усилия (HARD ±
ЖЁСТКО):
Для более жёсткой езды и при ухабистых дорогах
поворачивайте регулятор по часовой стрелке
в направлении HARD (ЖЁСТКО).
Для установки регулятора в стандартное положение
следуйте процедуре:
1. Поворачивайте
регулятор
демпфирующего
усилия (1) по часовой стрелке, пока он не
перестанет вращаться (свободная посадка).
Это соответствует установке максимального
демпфирующего усилия.
2.
После этого поверните регулятор на один оборот
против часовой стрелки, что будет соответствовать
стандартному положению.
3.
Обеспечьте одинаковое положение регуляторов
с обеих сторон вилки.
(1) Регулятор демпфирующего усилия
Демпфирующее усилие сжатия:
Для уменьшения демпфирующего усилия (SOFT ±
МЯГКО):
При малой нагрузке и хороших дорожных условиях
поворачивайте регулятор против часовой стрелки
в направлении SOFT (МЯГКО).
Для увеличения демпфирующего усилия (HARD ±
ЖЁСТКО):
Для более жёсткой езды и при ухабистых дорогах
поворачивайте регулятор по часовой стрелке
в направлении HARD (ЖЁСТКО).
Для установки регулятора в стандартное положение
следуйте процедуре:
1. Поворачивайте
регулятор
демпфирующего
усилия (1) по часовой стрелке, пока он не переста±
нет вращаться (свободная посадка).
Это соответствует установке максимального
демпфирующего усилия.
2.
После этого поверните регулятор на 12 щелчков
против часовой стрелки, что будет соответствовать
стандартному положению.
3.
Обеспечьте одинаковое положение регуляторов
с обеих сторон вилки.
(1) Регулятор демпфирующего усилия
Задняя подвеска
Демпфирующее усилие отбоя:
Для уменьшения демпфирующего усилия (SOFT ±
МЯГКО):
При малой нагрузке и хороших дорожных условиях
поворачивайте регулятор против часовой стрелки
в направлении SOFT (МЯГКО).
Для увеличения демпфирующего усилия (HARD ±
ЖЁСТКО):
Для более жёсткой езды и при ухабистых дорогах
поворачивайте регулятор по часовой стрелке
в направлении HARD (ЖЁСТКО).
Для установки регулятора в стандартное положение
следуйте процедуре:
1. Поворачивайте
регулятор
демпфирующего
усилия (1) по часовой стрелке, пока он не перестанет
вращаться (свободная посадка).
Это
соответствует
установке
максимального
демпфирующего усилия.
2. После этого поверните регулятор примерно
на один оборот против часовой стрелки до сов±
мещения метки(2) и установочной метки (3), что
будет соответствовать стандартному положению.
(1) Регулятор демпфирую±
щего усилия
(2) Метка
(3) Установочная метка
Демпфирующее усилие сжатия:
Для уменьшения демпфирующего усилия (SOFT ±
МЯГКО):
При малой нагрузке и хороших дорожных условиях
поворачивайте регулятор против часовой стрелки
в направлении SOFT (МЯГКО).
Для увеличения демпфирующего усилия (HARD ±
ЖЁСТКО):
Для более жёсткой езды и при ухабистых дорогах
поворачивайте регулятор по часовой стрелке
в направлении HARD (ЖЁСТКО).
Для установки регулятора в стандартное положение
следуйте процедуре:
1. Поворачивайте
регулятор
демпфирующего
усилия (1) по часовой стрелке, пока он не перестанет
вращаться (свободная посадка).
Это
соответствует
установке
максимального
демпфирующего усилия.
2.
После этого поверните регулятор приблизительно
на десять щелчков, что будет соответствовать
стандартному положению.
(1) Регулятор демпфирующего усилия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7   ..