Мотоцикл Honda VTR1000SP-2. Руководство - часть 11

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Honda VTR1000SP-2. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   ..

 

Мотоцикл Honda VTR1000SP-2. Руководство - часть 11

 

 

Замена шины
Шины, установленные на ваш мотоцикл, разработаны
с учётом характеристик вашего мотоцикла и обеспе±
чивают
наилучшее
сочетание
управляемости,
тормозных качеств, долговечности и комфорта.
Для вашего мотоцикла рекомендованы шины,
указанные ниже.
Переднее колесо: 120/70ZR17 (58W)
120/70ZR17M/C (58W)
DUNLOP
D208FN
METZELER
MEZ3H FRONT RACING
Заднее колесо:
190/50ZR17 (73W)
190/50ZR17M/C(73W)
DUNLOP
D208N
METZELER
MEZ3H RACING
Каждый раз при замене используйте шину, эквивалент±
ную оригинальной и после установки новой шины
обязательно отбалансируйте колесо.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Установка не рекомендованных шин приведёт
к ухудшению характеристик управляемости
и устойчивости вашего мотоцикла. Это может
стать причиной аварии, в которой вы можете
получить серьёзные травмы или погибнуть.
Всегда используйте шины размера и типа,
рекомендованных
в
данном
Руководстве
по эксплуатации.
Важная информация по безопасности
Запрещается установка на этот мотоцикл
бескамерных шин со вставленными камерами.
Чрезмерный нагрев камеры при эксплуатации
мотоцикла может вызвать её внезапный разрыв.
Используйте
на
этом
мотоцикле
только
бескамерные шины. Ободы колёс сконструированы
для
установки
бескамерных
шин,
и
при
интенсивном разгоне или торможении шина
камерного типа может провернуться на ободе,
что вызовет резкую потерю давления шиной.
Замок зажигания (1) расположен ниже панели
индикаторов.
(1) Замок зажигания
При передаче мотоцикла вместе с ключами вам должен
быть передана табличка с идентификационным номером
ключа (2).
Если вам когда±либо потребуется заменить ключ зажигания,
вам понадобится табличка с идентификационным
номером ключа. Храните эту табличку в надёжном месте.
МЕХАНИЗМЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ
ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
Положения ключа
зажигания
Функционирование
Извлечение ключа
LOCK (БЛОК) (механическая
блокировка рулевой колонки)
Рулевая колонка заблокирована. Двигатель
и приборы освещения не могут быть включены.
В этом положении ключ
можно извлечь.
OFF (ВЫКЛ)
Двигатель и приборы освещения не могут быть
включены.
В этом положении ключ
можно извлечь.
Положение ON (ВКЛ)
Двигатель и приборы освещения могут работать.
В этом положении ключ
нельзя извлечь из замка.
(2) Табличка с идентификационным
номером ключа
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРАВОЙ РУКОЯТКИ РУЛЯ
Выключатель двигателя
Выключатель двигателя (1) расположен рядом с ручкой
управления дроссельной заслонкой. Когда выключатель
находится в положении "
" RUN (РАБОТА), двига±
тель может работать. Когда выключатель находится
в положении "
" OFF (ВЫКЛ), двигатель не может
работать. Этот выключатель является, прежде всего,
средством безопасности и служит для использования
в экстренных случаях. В нормальных условиях он
должен оставаться в положении "
" RUN (РАБОТА).
Кнопка стартера
Кнопка стартера (2) расположена под выключателем
двигателя (1).
При нажатии на кнопку стартера электродвигатель
стартера начинает проворачивать вал двигателя.
Когда выключатель двигателя находится в положении
"
" OFF (ВЫКЛ), электродвигатель стартера не может
работать.
С процедурой запуска двигателя можно ознакомиться
на стр. 61.
(1) Выключатель двигателя
(2) Кнопка стартера

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   ..