Мотоцикл Honda VTR1000SP-2. Руководство - часть 17

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Honda VTR1000SP-2. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  ..

 

Мотоцикл Honda VTR1000SP-2. Руководство - часть 17

 

 

ЕЗДА НА МОТОЦИКЛЕ
Перед началом движения ещё раз просмотрите
раздел по безопасности мотоцикла (стр. 1 ± 7).
Убедитесь, что вам известна работа механизма
боковой опоры. (Ознакомьтесь с Регламентом тех±
нического обслуживания на стр. 74 и объяснениями,
касающиеся бокового упора, на стр. 97).
1.
После того, как двигатель прогрелся, мотоцикл
готов к поездке.
2. Пока двигатель работает на холостом ходу,
нажмите на рычаг сцепления и нажмите педаль
переключения
передач,
чтобы
включить
1±ю (низшую) передачу.
3.
Медленно отпускайте рычаг сцепления и в то же
время постепенно увеличивайте скорость вращения
двигателя открытием дроссельной заслонки.
Сочетание открытия дроссельной заслонки
и отпускания рычага сцепления обеспечит плавное
троганье с места и разгон.
4. Когда мотоцикл разгонится до умеренной
скорости, закройте дроссельную заслонку, нажмите
на рычаг сцепления и включите 2±ю передачу,
переместив вверх педаль переключения передач.
Эта последовательность действий повторяется
при переходе на 3±ю, 4±ю и 5±ю (высшую) передачи.
5.
Для плавного снижения скорости координируйте
работу дроссельной заслонки и тормозов.
6.
Передний и задний тормоза следует использовать
одновременно, не прибегая к чрезмерному
торможению, чтобы не заблокировать колеса,
иначе снизится интенсивность торможения
и затруднится управление мотоциклом.
ТОРМОЖЕНИЕ
Для обеспечения нормального торможения следует
одновременно тормозить передним и задним
тормозом и переходить на пониженные передачи
по мере снижения скорости. Для максимально
эффективного торможения закройте дросельную
заслонку, энергично нажмите на рычаг и педаль
тормоза и выжмите рычаг сцепления до того, как
мотоцикл полностью остановится, чтобы двигатель
не заглох.
Важная информация по безопасности:
Если воздействовать только на рычаг или только
на педаль тормоза, то интенсивность торможения
снизится.
Слишком интенсивное торможение может привести
к блокировке колеса, что затруднит управление
мотоциклом.
По возможности снижайте скорость или тормозите
перед входом в поворот. Закрытие дроссельной
заслонки или торможение в процессе поворота
может вызвать занос колеса. При заносе управ±
ление мотоциклом существенно затрудняется.
При движении по мокрому покрытию, в дождь
или по сыпучей поверхности маневренность
и тормозные свойства будут существенно ухудшены.
В этих условиях движения все ваши действия
должны быть не резкими, а плавными. Резкий
разгон, торможение или крутой поворот могут
привести к потере управления. Для вашей безо±
пасности проявляйте максимум осторожности
при торможениях, ускорениях и поворотах.
При движении по длинному или крутому спуску
применяйте торможение двигателем с периодическим
торможением обоими колесами. Длительное
торможение может привести к перегреву
тормозных механизмов, что снизит интенсив±
ность торможения.
Если вы во время движения держите ногу на пе±
дали тормоза, а руку на рычаге тормоза, то мо±
жет быть активирован стоп±сигнал, что будет
вводить в заблуждение других водителей.
Это также может привести к перегреву тормозных
механизмов,
что
снизит
эффективность
торможения.
СТОЯНКА МОТОЦИКЛА
1.
После остановки мотоцикла включите нейтральную
передачу в коробке передач, поверните руль до
упора влево, выключите зажигание и извлеките
ключ из замка зажигания.
2. Используйте центральную опору или боковой
упор для удержания мотоцикла на стоянке.
Устанавливайте мотоцикл на твёрдой ровной
площадке, чтобы исключить его возможное опроки±
дывание.
Если вы вынуждены остановиться на уклоне, ориен±
тируйте мотоцикл передним колесом в сторону
подъёма, чтобы снизить риск того, что мотоцикл
сдвинется с опоры или опрокинется.
3.
Заблокируйте руль мотоцикла, чтобы предотвратить
угон (стр. 47).
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЗАЩИТЕ
МОТОЦИКЛА ОТ УГОНА
1. Всегда блокируйте руль и не оставляйте ключ
в замке зажигания. Это очень простые правила,
но многие забывают им следовать.
2. Вся информация, касающаяся регистрации
вашего мотоцикла, должна быть точной и
действующей.
3. По
возможности
храните
ваш
мотоцикл
в запираемом гараже.
4. Используйте
надежное
дополнительное
противоугонное устройство.
5.
Внесите вашу фамилию, адрес и номер телефона
в Руководство по эксплуатации и всегда храните
Руководство в мотоцикле.
Во многих случаях похищенные мотоциклы иден±
тифицировались по информации, содержащейся
в Руководстве по эксплуатации, находившимся
с мотоциклом.
ИМЯ:
АДРЕС:
ТЕЛЕФОН:

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  ..