Мотоцикл Хонда CBR600RR/RA. Руководство - часть 19

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CBR600RR/RA. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 

Мотоцикл Хонда CBR600RR/RA. Руководство - часть 19

 

 

Регулировка рычага тормоза

Зазор между рычагом тормоза и рукояткой руля 
можно отрегулировать.

 Принцип 

регулировки

Вращайте регулировочную муфту до совмещения 
цифры на нем с меткой, одновременно толкая 
рычаг вперед до нужного положения.

После регулировки проверьте правильность работы 
рычага, прежде чем отправляться в поездку.

ПРИМЕЧАНИЕ

•  Запрещается устанавливать регулировки, 

находящиеся за пределами шкал регуляторов.

Другие регулировки

Регулятор

Отметка

Перед

Рычаг тормоза

Регулировка передней подвески

 Преднатяг 

пружины

Предусмотрена возможность регулировки преднатя-
га пружины при помощи регулятора для настройки 
подвески в соответствии с нагрузкой и дорожными 
условиями. Вращайте рукоятку регулятора по часо-
вой стрелке, чтобы увеличить преднатяг пружины 
(жесткость подвески), или против часовой, чтобы 
уменьшить преднатяг пружины (жесткость подве-
ски). Стандартной является настройка на 4 1/2 обо-
рота от минимального значения.

  Регулировка хода отбоя

Вы можете отрегулировать ход отбоя вилки при 
помощи регулятора TEN, настроив, таким образом, 
подвеску в соответствии с нагрузкой и дорожными 
условиями.
Поверните регулятор по часовой стрелке, чтобы 
сделать ход отбоя жестче (увеличить демпфирую-
щее усилие) или против часовой стрелки, чтобы 
сделать ход отбоя мягче (уменьшить демпфирую-
щее усилие). Стандартной является настройка на 
4,75 оборота от максимального значения.

Другие регулировки 

 Регулировка передней подвески

Регулятор TEN

Регулятор

  Регулировка хода сжатия

Вы можете отрегулировать ход сжатия вилки при 
помощи регулятора COM, настроив, таким образом, 
подвеску в соответствии с нагрузкой и дорожными 
условиями. Поверните регулятор по часовой стрелке, 
чтобы сделать ход сжатия жестче (увеличить демп-
фирующее усилие) или против часовой стрелки, 
чтобы сделать ход сжатия мягче (уменьшить демп-
фирующее усилие). Стандартной является настройка 
на 5,5 оборота от максимального значения.

ПРИМЕЧАНИЕ

Запрещается устанавливать регулятор за пределы 
допустимых значений. 
Оба пера вилки должны иметь одинаковые настройки 
предварительного сжатия пружины, усилия хода отбоя 
и сжатия.

Другие регулировки 

 Регулировка передней подвески

Регулятор COM

Регулировка задней подвески 

 Преднатяг 

пружины

Предусмотрена возможность регулировки предна-
тяга пружины при помощи регулятора для настрой-
ки подвески в соответствии с нагрузкой и 
дорожными условиями. Используйте штифтовой 
гаечный ключ и удлинитель для вращения регуля-
тора. Поворот регулятора в положение 1 (мягко) 
уменьшает предварительное сжатие пружины. 
Чтобы увеличить предварительное сжатие пружины 
(жестко), установите регулятор в позицию 3 - 10. 
Положение 2 соответствует стандартной настройке.

  Регулировка хода отбоя

Вы можете отрегулировать усилие демпфирования 
отбоя вилки при помощи регулятора, настроив, 
таким образом, подвеску в соответствии с нагруз-
кой и дорожными условиями. Поверните регулятор 
по часовой стрелке, чтобы сделать ход отбоя жест-
че (увеличить демпфирующее усилие) или против 
часовой стрелки, чтобы сделать ход отбоя мягче 
(уменьшить демпфирующее усилие). Стандартной 
является регулировка, при которой установочная 
метка совпадает с референтной меткой (2,75 обо-
рота от максимального значения).

1 2 3 4 5 6 7

10 9 8

Удлинитель

Штифтовой 
гаечный ключ

Регулятор

Регулятор

Референтная метка

Установочная метка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  ..