Мотоцикл Хонда CBR600RR/RA. Руководство - часть 18

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CBR600RR/RA. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  ..

 

 

Мотоцикл Хонда CBR600RR/RA. Руководство - часть 18

 

 

Проверка сцепления

  Проверка свободного хода рычага сцепления

Проверьте величину свободного хода рычага сце-
пления.

Свободный ход рычага сцепления:
 

10 – 20 мм

Осмотрите трос сцепления на предмет отсутствия 
повреждений и признаков износа. При необходи-
мости замены обратитесь к официальному дилеру 
Honda.
Смазывайте трос смазкой для тросов, имеющейся в 
торговой сети, чтобы не допустить его преждевре-
менного износа или коррозии.

Сцепление

Рычаг сцепления

Свободный ход

  Регулировка нижнего конца троса

Если верхняя регулировочная муфта вывернута 
почти до предела или достигнуть правильного сво-
бодного хода не удается, отрегулируйте положение 
нижнего троса сцепления с помощью регулировоч-
ной гайки.

Регулировка свободного хода рычага 
сцепления

  Регулировка верхнего конца троса

Сначала отрегулируйте положение верхнего конца 
троса сцепления.

1.  Ослабьте верхнюю стопорную гайку.
2.  Вращайте верхнюю регулировочную муфту пока 

свободный ход рычага сцепления не достигнет 
10 - 20 мм.

3.  Затяните верхнюю стопорную гайку и повторно 

проверьте величину свободного хода.

Сцепление 

 Регулировка свободного хода рычага сцепления

Верхняя регулировочная муфта сцепления

Верхняя стопорная гайка

1.  Ослабьте верхнюю стопорную гайку и полно-

стью затяните верхний регулятор троса сцепле-
ния, что обеспечит максимальную величину 
свободного хода рычага сцепления. Затяните 
верхнюю стопорную гайку.

2.  Ослабьте нижнюю стопорную гайку.
3.  Вращайте нижнюю регулировочную гайку, пока 

свободный ход рычага сцепления не достигнет 
10-20 мм.

4.  Затяните нижнюю стопорную гайку и перепро-

верьте величину свободного хода.

5.  Запустите двигатель, нажмите рычаг сцепления и 

включите передачу. Убедитесь, что двигатель не 
глохнет, и мотоцикл не перемещается вперед. 
Постепенно отпускайте рычаг сцепления и откры-
вайте дроссельную заслонку. Мотоцикл должен 
плавно тронуться с места и начать разгон.

Если правильно отрегулировать сцепление не уда-
ется, или сцепление работает некорректно, обрати-
тесь к официальному дилеру Honda.

Сцепление 

 Регулировка свободного хода рычага сцепления

Нижняя регулировочная гайка

Нижняя стопорная гайка

Проверка дроссельной заслонки

При выключенном двигателе проверьте плавность 
работы рукоятки акселератора при ее вращении от 
упора до упора во всех положениях руля. Также 
проверьте свободный ход рукоятки акселератора. 
Если рукоятка акселератора вращается с заедания-
ми, не возвращается в исходное положение при 
отпускании или если поврежден трос привода 
дроссельной заслонки, обратитесь к дилеру для 
проверки мотоцикла.

Свободный ход рукоятки акселератора
(измеренный по фланцу):
 

2 - 4 мм

Регулировка свободного хода троса
привода дроссельной заслонки

1.  Сдвиньте защитный чехол наконечника троса.
2.  Отпустите стопорную гайку.
3.  Вращайте регулировочную муфту пока свобод-

ный ход не достигнет 2 - 4 мм.

4.  Затяните стопорную гайку, сдвиньте обратно 

защитный чехол и еще раз проверьте работу 
привода дроссельной заслонки.

Дроссель

Свободный 
ход

Стопорная 
гайка

Рукоятка 
акселератора

Регулятор Защитный чехол

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  ..