Мотоцикл Хонда CB900F. Руководство - часть 17

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CB900F. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  ..

 

Мотоцикл Хонда CB900F. Руководство - часть 17

 

 

5. Шины + проверьте состояние и давление в
шинах (стр. 38 +43).
6. Приводная цепь + проверьте состояние и
прогиб (стр. 97). При необходимости
произведите регулировку и смазку.
7. Дроссельная заслонка + проверьте плавность
её работы и чтобы она полностью закрывалась
при всех положениях руля.
8. Приборы освещения и звуковой сигнал +
убедитесь в том, что фара, задний фонарь, стоп+
сигнал, указатели поворотов, индикаторы и
звуковой сигнал работают нормально.
9. Выключатель двигателя + проверьте
правильность его работы (стр. 50).
10. Система выключения зажигания при
откидывании боковой опоры + убедитесь, что
система работает нормально (стр. 105).

64

ПУСК ДВИГАТЕЛЯ
Всегда следуйте правильной процедуре запуска
двигателя, рассматриваемой ниже.

Этот мотоцикл оснащен системой
автоматического выключения зажигания,
связанной с боковым упором. Если боковой упор
опущен, то двигатель невозможно запустить,
пока в коробке передач не будет включена
нейтральная передача. Если боковая опора не
убрана, двигатель можно завести, только на
нейтрали или с на любой передаче при нажатом
рычаге сцепления. После запуска двигателя
поднимите боковую опору. Двигатель
автоматически выключится, если включить
передачу и отпустить рычаг сцепления, раньше,
чем будет убрана боковая опора.

Для защиты каталитического нейтрализатора в
системе выпуска мотоцикла следует избегать
чрезмерно продолжительной работы двигателя
на холостом ходу или использования
этилированного бензина.

Отработавшие газы двигателя вашего
мотоцикла содержат токсичную окись углерода.
Окись углерода может быстро достичь высокой
концентрации в замкнутом пространстве, таком
как гараж. Не запускайте двигатель в гараже с
закрытой дверью. Даже если дверь гаража
открыта, двигатель должен работать только в
течение времени, необходимого для вывода
мотоцикла из гаража.

При пуске не используйте электрический
стартер более, чем 5 секунд за один раз. Перед
следующей попыткой отпустите кнопку стартера
примерно на 10 секунд.

65

Подготовка к работе
Перед запуском двигателя вставьте ключ в замок
зажигания, поверните его в положение ON (ВКЛ)
и убедитесь в следующем:
• В коробке передач включена НЕЙТРАЛЬНАЯ
ПЕРЕДАЧА (горит индикатор включения
нейтральной передачи).
• Выключатель двигателя находится в
положении RUN (РАБОТА).
• Красный сигнализатор низкого давления
масла горит.
• Сигнализатор системы PGM+FI не включен.
• Сигнализатор системы иммобилайзера не
включен.

Сигнализатор низкого давления масла должен
выключиться через несколько секунд после
запуска двигателя. Если сигнализатор
продолжает гореть, немедленно остановите
двигатель и проверьте уровень масла в
двигателе.

Эксплуатация двигателя при недостаточном
давлении моторного масла может привести к
выходу двигателя из строя.

Процедура запуска
Для пуска теплого двигателя следуйте
процедуре "Пуск двигателя при высокой
температуре воздуха". 

Нормальная температура окружающего воздуха

10°+35°C(50°+95°F)

1. Переведите рычаг (1) воздушной заслонки в
полностью закрытое положение (А).
2. Нажмите кнопку стартера при полностью
закрытой дроссельной заслонке.

(1) Рукоятка воздушной заслонки
(А) Заслонка полностью закрыта
(В) Заслонка полностью открыта

66

При пуске двигателя с открытой воздушной
заслонкой не открывайте дроссельную заслонку.
Это приведет к обеднению топливовоздушной
смеси и затрудненному пуску двигателя.

Эксплуатация двигателя при недостаточном
давлении моторного масла может привести к
выходу двигателя из строя.

3. Примерно через полминуты после запуска
двигателя вдвиньте кнопку (1) воздушной
заслонки в полностью открытое положение (В).
4. Если двигатель на холостом ходу работает
неустойчиво, слегка откройте дроссельную
заслонку.

Двигатель не запустится при полностью
открытой дроссельной заслонке (по причине
отсечки подачи топлива электронным блоком
управления).

Высокая температура окружающего воздуха

35° C (95° F) или ниже

1. Не использу йте воздушную заслонку.
2. Запустите двигатель.

При вытягивании кнопки воздушной заслонки на
прогретом двигателе может включиться
вентилятор системы охлаждение. Это
нормально. В этом случае проверьте, полностью
ли вдвинута кнока воздушной заслонки.

67

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  ..