Мотоцикл Хонда CB900F. Руководство - часть 10

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CB900F. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  ..

 

 

Мотоцикл Хонда CB900F. Руководство - часть 10

 

 

Используйте только неэтилированный бензин с
октановым числом по исследовательскому мето+
ду 91 или выше.
Применение этилированного бензина приведет
к преждевременному выходу из строя каталити +
ческогонейтрализатора.

Если при равномерном режиме и нормальной
нагрузке на двигатель слышны металлические
детонационные стуки, поменяйте марку
используемого бензина. Если и после этого
детонационные стуки не прекратились,
обратитесь к вашему дилеру Honda. Если этого
не сделать, то это будет считаться неправильной
эксплуатацией мотоцикла, а неисправности по
причине неправильной эксплуатации не
покрываются гарантией Honda.

35

Использование спиртосодержащих видов
топлива
Если вы решили эксплуатировать двигатель на
бензине, содержащем спирт, убедитесь в том,
что октановое число этого топлива не ниже
значения, рекомендованного компанией Honda.
Существует два вида спиртосодержащего
бензина. Один из них содержит в своем составе
этанол, а другой + метанол. Запрещается
использовать бензин, содержащий более 10 %
этанола. Не применяйте бензин, содержащий
метанол (древесный спирт), если в его составе
отсутствуют растворители и ингибиторы,
снижающие коррозионную активность метанола.
Запрещается использовать бензин, содержащий
более 5 % метанола, даже если в его составе
присутствуют растворители и ингибиторы
коррозии.

На повреждения деталей системы питания
топливом, а также ухудшение характеристик
двигателя, которые произошли из+за
применения бензина, содержащего спирт,
заводская гарантия не распространяется.
Компания Honda не может поддержать
использование бензина, содержащего метанол,
поскольку в настоящее время отсутствуют
исчерпывающие доказательства его
пригодности.
Перед тем как заправлять топливо на
незнакомой заправочной станции, попытайтесь
выяснить, не содержится ли в топливе спирт.
Если содержится, то выясните тип спирта и его
процентное содержание в топливе. Если вы
заметили признаки нарушения нормальной
работы двигателя при использовании бензина,
который содержит, или может по вашему
мнению содержать спирт, то прекратите
эксплуатировать двигатель на этом топливе и
используйте только бензин, который
гарантированно не содержит спирт.

36

МОТОРНОЕ МАСЛО
Проверка уровня моторного масла
Проверяйте уровень моторного масла каждый
день перед поездкой на мотоцикле.
Уровень масла должен находиться между
метками верхнего (1) и нижнего (2) уровня
контрольного окна (3).
1. Запустите двигатель и дайте ему 3 + 5 минут
поработать на холостом ходу. Убедитесь, что
сигнализатор низкого давления масла
выключился. В противном случае немедленно
остановите двигатель.
2. Остановите двигатель и удерживайте
мотоцикл в вертикальном положении на твёрдой
ровной площадке.
3. Через 2 + 3 минуты проверьте уровень масла,
который должен находиться между метками
верхнего (1) и нижнего (2) уровня контрольного
окна (3).
4. При необходимости, откройте пробку
маслозаливного отверстия (4) и добавьте
рекомендованное моторное масло (см. стр. 83)
до верхней отметки. Не допускайте перелива.

5. Установите на место пробку маслозаливного
отверстия. Проверьте, нет ли подтеканий масла.

Эксплуатация двигателя при недостаточном
давлении моторного масла может привести к
серьёзному повреждению двигателя.

(1) Метка максимального уровня
(2) Метка минимального уровня
(3) Контрольное окно
(4) Крышка заливной горловины 

37

БЕСКАМЕРНЫЕ ШИНЫ
Для безопасной езды на мотоцикле шины
должны быть правильного типа и размера,
находиться в хорошем состоянии, с
удовлетворительным состоянием протектора и с
давлением воздуха в них, соответствующим
нагрузке. На последующих страницах имеется
более подробная информация о том, как и когда
проверять давление воздуха в шинах, как
проверять шины на отсутствие повреждений и
что делать, если шины нуждаются в ремонте и
замене.

Давление воздуха в шинах
Правильное давление в шинах обеспечивает
наилучшее сочетание управляемости, срока
службы протектора и плавности хода. В общем
случае, недостаточное давление вызывает
неравномерный износ шин, ухудшение
управляемости и быстрый выход шины из строя,
благодаря перегреву. Чрезмерное давление в
шинах приводит к ухудшению плавности хода,
повышает вероятность повреждений,
вызываемых дорожными неровностями, и
является причиной неравномерного износа шин.

Мы рекомендуем проводить визуальную
проверку шин перед каждой поездкой и
проверять давление манометром по крайней
мере раз в месяц или при всяком подозрении на
падение давления воздуха в шине.
Бескамерные шины обладают свойством
самоуплотнения при проколе. Однако, поскольку
утечка воздуха часто оказывается очень
медленной, вы должны тщательно отыскивать
прокол, если шина оказывается приспущенной.

Эксплуатация мотоцикла с чрезмерно
изношенными шинами или с неправильным
давлением в шинах может стать причиной
дорожно+транспортного происшествия, в
котором вы можете получить серьезные
травмы или погибнуть.

Следуйте всем инструкциям данного
Руководства, относящимся к поддержанию
давления в шинах и уходу за шинами.

38

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11  ..