СКУТЕР. ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВАЯ ГРУППА ДВИГАТЕЛЯ (50-КУБОВЫЙ)

  Главная      Учебники - Мотоциклы, Скутеры     Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт)

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..

 

СКУТЕР. ЦИЛИНДРО-ПОРШНЕВАЯ ГРУППА ДВИГАТЕЛЯ (50-КУБОВЫЙ)

       • Сборка цилиндро-поршневой группы производится в последовательности, обратной разборке.

       • Поршень должен быть правильно ориентирован. На донышке поршня, как правило, нанесена метка «IN» — обозначающая сторону поршня, которая должна быть ориентирована на впускной клапан.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       • Если на поршне нарисована стрелка, то поршень должен быть ориентирован этой стрелкой к выпускному клапану.

       • В четырехтактных двигателях чаше всего применяется поршень с двумя компрессионными и одним маслосъемным кольцом. В свою очередь, маслосъемное кольцо состоит из двух плоских колец и одного гофрированного. Необходимо развести замки колец маслосъемного кольца на 180" друг относительно друга, для наиболее эффективной работы.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       На фото для наглядности установлены меньшие углы между замками

       • Замки компрессионных колец также необходимо развести друг относительно друга на 180°, чтобы обеспечить уплотнение.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       На фото для наглядности установлены меньшие углы между замками.

       • Устанавливаем новую прокладку под цилиндр. Повторное использование старой прокладки не допускается!

СОВЕТ:

       Для удобства монтажа поршня в цилиндр можно обернуть поршень полоской, вырезанной из пластиковой бутылки от газировки, утопив таким образом, кольца в канавках, подвести к поршню цилиндр, и, аккуратно сдвигая пластиковую оправку, надеть цилиндр на поршень.

ВНИМАНИЕ!

       Если цилиндр не надевается на поршень, это говорит о том, что одно из колец вышло из своей канавки и уперлось в торец гильзы цилиндра. Не допускается забивать цилиндр на поршень или прикладывать к цилиндру чрезмерные усилия, так как это может привести к поломке поршневых колец. Необходимо просто аккуратно прижать кольцо, чтобы оно не выступало за края канавки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  60  61  62  63  64  65  66  67  68  69  70  ..