СКУТЕР. РАЗБОРКА И СБОРКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА ДВИГАТЕЛЯ (50-КУБОВЫЙ)

  Главная      Учебники - Мотоциклы, Скутеры     Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт)

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

СКУТЕР. РАЗБОРКА И СБОРКА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА ДВИГАТЕЛЯ (50-КУБОВЫЙ)

 

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

      

Головка цилиндра подлежит ремонту в следующих случаях:

  • Нарушена герметичность клапанов.

  • Изношены или затвердели мас-лосъемные колпачки.

  • Деформированы или повреждены клапаны.

  • Имеются дефекты или повреждения других деталей ГРМ, расположенных в головке цилиндра.

       Для проверки герметичности клапанов производим «проливку» клапанов: устанавливаем головку камерой сгорания вверх на плоскую ровную поверхность и наливаем в камеру сгорания керосин. Если через две минуты подтекания не заметно — клапаны герметичны, в противном случае, необходимо притереть клапаны.

ВНИМАНИЕ!

       Для снятия клапанов применяется специальный съемник, однако можно обойтись и без него.

       1. Устанавливаем головку цилиндра на плоскую ровную поверхность пружинами вверх и подкладываем под разбираемый клапан твердый упругий предмет (кусок толстой резины), чтобы зафиксировать его относительно головки.

ВНИМАНИЕ!

       Не допускается использовать в качестве упора для клапана металлические предметы, так как может нарушиться геометрия тарелки или стержня клапана (клапан может погнуться). Лучше всего использовать деревянный брусок или предмет из твердого пластика, например, рукоять отвертки или киянку.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       2. Подбираем подходящую по размеру торцовую головку (внешний диаметр головки должен быть чуть меньше диаметра верхней тарелки клапана), приставляем головку к тарелке и наносим легкий удар молотком.

ВНИМАНИЕ!

       Удар должен быть сильным настолько, чтобы пружины клапана, немного сжавшись (на 5—7 мм), высвободили сухари. Важно не ударить слишком сильно, чтобы не погнуть клапан!

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       3. Если удар нанесен с необходимой силой, сухари клапана высвобождаются. Извлекаем сухари.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       4. Снимаем верхнюю тарелку пружины клапана.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       5. Снимаем пружины клапана (в конструкции может быть применена как одна пружина на клапан, так и две.).

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       6. Снимаем опорную шайбу пружины клапана.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       7. Извлекаем клапан из направляющей втулки со стороны камеры сгорания.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       8. Отверткой поддеваем и снимаем маслосъемный колпачок.

Скутеры двухтактные и четырехтактные. Эксплуатация, обслуживание и ремонт.

       9. Второй клапан снимаем аналогично.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..