Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 - часть 58

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 (2003 год)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  ..

 

 

Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 - часть 58

 

 

-
62
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Топливопровод
высокого
давления
:
Замена
ZD3,
и
200
или
202
Вставьте
наконечник
топливопровода
высокого
давления
в
конус
входного
отверстия
рампы
.
Наверните
вручную
г а й к и
топливопровода
высокого
давления
,
начиная
с
гайки
со
стороны
рампы
.
Слегка
предварительно
з а т я н и т е
гайки
топливопровода
высокого
давления
.
Вставьте
наконечник
топливопровода
высокого
давления
в
конус
входного
отверстия
форсунки
.
Вставьте
наконечник
топливопровода
высокого
давления
в
конус
.
II -
ТОПЛИВОПРОВОД
ВЫСОКОГО
ДАВЛЕНИЯ
«
МЕЖДУ
ТНВД
И
ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ
РАМПОЙ
»
И
ТОПЛИВОПРОВОДЫ
ВЫСОКОГО
ДАВЛЕНИЯ
«
МЕЖДУ
ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ
РАМПОЙ
И
ФОРСУНКАМИ
»
Затяните
в
указанном
порядке
требуемым
моментом
:
-
болты
к
р
е
п
л
е
н
и
я
топливораспределительной
рампы
(2,7
даНбм
)
(
12
),
-
накидные
гайки
штуцеров
топливопроводов
высокого
давления
на
ТНВД
(3
даНбм
)
,
-
накидные
гайки
штуцеров
топливопроводов
высокого
давления
на
рампе
(3
даНбм
)
.
Используйте
Трубный
к л ю ч
д л я
затяжки
трубопровода
высокого
давления
между
ТНВД
и
топливораспределительной
рампой
(
ключ
"Crowfoot 19-17").
или
ключ
д л я
трубопроводов
высокого
давления
(
к л ю ч
DM19)
.
Затяните
по
порядку
требуемым
моментом
:
-
гайки
штуцеров
топливопроводов
высокого
давления
на
форсунках
(3
даНбм
)
(
13
),
-
гайки
штуцеров
топливопроводов
высокого
давления
на
рампе
(3
даНбм
)
(
14
).
Используйте
Трубный
к л ю ч
д л я
затяжки
топливопроводов
высокого
давления
между
форсунками
и
топливораспределительной
110869
12
12
13
13
14
14
15
15
15
16
-
63
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Топливопровод
высокого
давления
:
Замена
ZD3,
и
200
или
202
рампой
(
ключ
"Crowfoot 18-17").
или
ключ
для
трубопроводов
высокого
давления
(
к л ю ч
DM19)
.
Установка
производится
в
порядке
,
обратном
снятию
.
Затяните
требуемым
моментом
:
-
фланцы
к р е п л е н и я
топливопроводов
высокого
давления
со
стороны
форсунок
(2,2
даНбм
)
(
15
),
-
фланцы
к р е п л е н и я
топливопроводов
высокого
д а в л е н и я
с
о
стороны
топливораспределительной
рампы
(2,2
даНбм
))
(
16
),
-
болты
крепления
з а щ и т н ы х
к о ж у х о в
форсунок
(0,9
даНбм
)
.
Примечание
:
Полностью
затяните
топливопровод
,
прежде
чем
переходить
к
следующему
.
ВНИМАНИЕ
!
-
Присоедините
прово д а
к
клеммам
аккумуляторной
бата р е и
,
нач и н а я
с
плюсовой
клеммы
;
выполните
необходимое
программирование
(
см
.
главу
80A,
Снятие
и
установка
аккумуляторной
батареи
).
-
Убедитесь
в
отсутствии
утечки
топлива
:
после
ремонта
проверьте
герметичность
(
см
.
главу
1 3 B ,
С и с т ем а
впрыска
дизельного
двигателя
:
П р о верка
топливопроводов
высокого
давления
)
,
дайте
двигателю
поработать
н а
холостом
ходу
д о
в ключения
электровентилятора
системы
охлаждения
,
несколько
раз
увеличьте
частоту
вращения
коленчатого
вала
двигател я
на
х олостом
ходу
,
выполните
дорожное
испытание
,
выключите
"
зажигание
",
проверьте
,
нет
ли
утечки
топлива
.
-
64
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
ТНВД
:
Снятие
и
установка
F9Q
СНЯТИЕ
Установите
автомобиль
на
двухстоечный
подъемник
.
Разъедините
:
-
провода
от
клемм
от
аккумуляторной
батареи
,
начиная
с
отрицательной
клеммы
,
-
колодку
проводов
(
1
)
о т
датчика
массового
расхода
воздуха
,
-
воздухозаборный
патрубок
,
-
отводящий
ш л а н г
о т
корпуса
воздушного
фильтра
.
Отсоедините
:
-
жгут
проводов
датчика
массового
расхода
воздуха
на
корпусе
воздушного
фильтра
,
-
шланг
системы
охлаждения
под
корпусом
воздушного
фильтра
.
Снимите
:
-
корпус
воздушного
фильтра
,
Необходимые
приспособления
и
специнструмент
Mot. 1054
Фиксатор
ВМТ
Mot. 1200-02
Приспособление
для
блокировки
ш к и в а
привода
ТНВД
.
Mot. 1525-01
С м е н н ы е
з а х ваты
для
приспособления
Mot.1525 (
для
шкива
с
56
зубцами
)
Mot. 1525
С ъ е м н и к
шкива
ТНВД
с
к онической
ступицей
.
Необходимое
оборудование
Диагностический
прибор
Моменты
затяжки
m
болта
крепления
ТНВД
(3
даН
·
м
)
болта
крепления
заднего
кронштейна
ТНВД
(3
даН
·
м
)
гайку
крепления
шкива
привода
ТНВД
(1,5
даН
·
м
+
60˚)
ВАЖНОЕ
ЗАМЕЧАНИЕ
!
Перед
любыми
работами
на
контуре
высокого
давления
системы
впрыска
убедитесь
с
помощью
Диагностический
прибор
:
-
что
д а вление
в
т опливораспределительной
рампе
сброшено
,
-
что
температура
топлива
не
слишком
высока
.
Категорически
запрещаетс я
о творачивать
топливопровод
в
ы
сокого
д а вления
,
не
убедившись
,
что
т опливораспределительная
рампа
не
находится
под
давлением
,
или
при
работающем
двигателе
.
ВНИМАНИЕ
!
Приготовьте
набор
специальных
заглушек
для
дета л е й
системы
впрыска
под
высоким
давлением
и
строго
выполняйте
у казания
по
соблюдению
чистоты
((
с м
.
1 3 B
,
Система
впрыска
дизельного
двигателя
) ;).
Запрещается
разбирать
ТНВД
.
22783
1
-
65
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
ТНВД
:
Снятие
и
установка
F9Q
-
три
б о л т а
крепления
защиты
топливораспределительной
рампы
,
-
защиту
топливораспределительной
рампы
.
Снимите
топливораспределительную
р а м п у
((
см
.
1 3 B
,
Система
впрыска
дизельного
двигателя
) ).
Отсоедините
подводящий
топливопровод
(
2
)
от
ТНВД
и
установите
на
него
заглушки
.
Снимите
:
-
четыре
б о л т а
крепления
(
3
)
заднего
кронштейна
ТНВД
,
-
задний
кронштейн
ТНВД
,
-
четыре
болта
крепления
крышки
привода
ГРМ
,
-
крышку
привода
ГРМ
.
Установите
поршень
1-
г о
цилиндра
в
ВМТ
с
помощью
приспособления
(Mot. 1054)
.
Закрепите
приспособление
(Mot. 1200-02)
(
4
)
двумя
болтами
крепления
крышки
привода
ГРМ
.
Снимите
:
-
гайку
крепления
зубчатого
шкива
ТНВД
,
-
три
болта
крепления
(
5
)
ТНВД
.
20346
20348
2
3
3
22789
20345
4
5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  ..