Главная Автомобили - Рено Renault Master. Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 (2003 год)
|
|
содержание .. 50 51 52 53 54 ..
Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 - часть 53
-
42
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Централизованное
управление
температурой
охлаждающей
жидкости
G9T
или
G9U
Датчик
температуры
охлаждающей
жидкости
(
1
)
(
для
передачи
сигнала
на
ЭБУ
системы
впрыска
и
указатель
температуры
охлаждающей
жидкости
на
щитке
п р и б о р о в
)
представляет
с о б о й
трехконтактный
датчик
.
Два
контакта
-
для
передачи
сигнала
о
температуре
охлаждающей
жидкости
на
ЭБУ
(
контакты
B F3
и
BF4
),
и
один
контакт
-
для
передачи
сигнала
на
указатель
на
щитке
приборов
.
Данная
с и с т е м а
обеспечивает
управление
электровентилятором
с и с т е м ы
охлаждения
двигателя
через
ЭБУ
системы
впрыска
.
Она
состоит
из
единственного
датчика
температуры
охлаждающей
жидкости
,
который
подает
сигнал
на
систему
впрыска
топлива
,
электровентилятор
системы
охлаждения
,
указатель
температуры
и
сигнальную
л а м п у
температуры
н а
щитке
приборов
.
I -
ПРИНЦИП
ДЕЙСТВИЯ
ЭБУ
системы
впрыска
в
зависимости
от
температуры
охлаждающей
жидкости
управляет
работой
:
-
системы
впрыска
,
-
реле
включения
электровентилятора
системы
охлаждения
:
•
электровентилятор
включается
на
м а л о й
скорости
,
затем
н а
большой
скорости
,
когда
температура
охлаждающей
жидкости
превышает
9 5 ˚ C
и
выключается
,
когда
температура
становится
меньше
85˚C
,
•
электровентилятор
может
включаться
(
на
малой
скорости
)
при
работе
кондиционера
.
II -
СИГНАЛЬНАЯ
ЛАМПА
АВАРИЙНОЙ
ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ
Включение
сигнальной
лампы
осуществляется
по
команде
ЭБУ
системы
впрыска
.
Лампа
загорается
,
когда
температура
охлаждающей
жидкости
превышает
110˚C
и
гаснет
,
когда
температура
становится
ниже
105˚C
.
104972
1
-
43
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Централизованное
управление
температурой
охлаждающей
жидкости
ZD3,
и
200
или
202
Датчик
температуры
охлаждающей
жидкости
(
1
)
(
для
передачи
сигнала
на
ЭБУ
системы
впрыска
и
указатель
температуры
охлаждающей
жидкости
на
щитке
п р и б о р о в
)
представляет
с о б о й
двухконтактный
датчик
.
Два
контакта
-
для
передачи
сигнала
о
температуре
охлаждающей
жидкости
на
ЭБУ
(
контакты
B F2
и
B
H1
).
Данная
с и с т е м а
обеспечивает
управление
электровентилятором
с и с т е м ы
охлаждения
двигателя
через
ЭБУ
системы
впрыска
.
Она
состоит
из
единственного
датчика
температуры
охлаждающей
жидкости
,
который
подает
сигнал
на
систему
впрыска
топлива
,
электровентилятор
системы
охлаждения
,
указатель
температуры
и
сигнальную
л а м п у
температуры
н а
щитке
приборов
.
I -
ПРИНЦИП
ДЕЙСТВИЯ
ЭБУ
системы
впрыска
в
зависимости
от
температуры
охлаждающей
жидкости
управляет
работой
:
-
системы
впрыска
,
-
реле
включения
электровентилятора
системы
охлаждения
:
•
электровентилятор
включается
на
м а л о й
скорости
,
когда
температура
охлаждающей
жидкости
становится
выше
93˚C
и
выключается
,
когда
температура
становится
меньше
88˚C
,
•
электровентилятор
включается
н а
большой
скорости
,
когда
температура
охлаждающей
жидкости
становится
выше
97˚C
и
выключается
,
когда
температура
становится
меньше
94˚C
,
•
электровентилятор
может
включаться
(
на
малой
скорости
)
при
работе
кондиционера
.
II -
СИГНАЛЬНАЯ
ЛАМПА
АВАРИЙНОЙ
ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ
Лампа
управляется
ЭБУ
системы
впрыска
по
мультиплексной
сети
.
Лампа
загорается
,
когда
температура
охлаждающей
жидкости
превышает
113˚C
и
гаснет
,
когда
температура
становится
ниже
108˚C
.
105608
1
-
44
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Конфигурация
ЭБУ
F9Q
СВОДНЫЙ
ПЕРЕЧЕНЬ
КОМАНД
СЧИТЫВАНИЯ
ВОЗМОЖНЫХ
КОНФИГУРАЦИЙ
LC001: «
Элементы
отопления
салона
»
Команда
считывания
конфигурации
позволяет
узнать
,
оснащен
или
н е т
автомобиль
элементами
отопления
салона
.
LC034:
«
С и с т е м а
кондиционирования
воздуха
»
Данная
команда
считывания
конфигурации
позволяет
узнать
,
оснащен
л и
автомобиль
кондиционером
.
LC008: «
Число
цилиндров
двигателя
»
П р и
считывании
д а н н о й
конфигурации
указывается
число
цилиндров
двигателя
.
LC023: «
Тип
рециркуляции
отработавших
газов
»
Данная
команда
считывания
конфигурации
позволяет
узнать
оснащен
или
нет
автомобиль
системой
рециркуляции
отработавших
газов
.
LC009: «
Тип
впускного
тракта
»
Данная
команда
считывания
конфигурации
позволяет
узнать
,
оснащен
л и
автомобиль
турбокомпрессором
.
LC017: «
Тип
впрыска
топлива
»
Данная
команда
считывания
конфигурации
позволяет
узнать
,
оснащен
л и
автомобиль
двигателем
с
непосредственным
впрыском
или
предкамерным
двигателем
.
LC005: «
Тип
коробки
передач
»
Данная
команда
считывания
конфигурации
позволяет
узнать
,
оснащен
л и
автомобиль
механической
или
автоматической
КП
.
LC040: «
ТНВД
»
Команда
считывания
конфигурации
позволяет
у з н а т ь
т и п
Т Н В Д
,
установленного
н
а
автомобиле
.
LC041: «
Программирование
кода
IMA
»
По
данной
команде
считывания
определяется
,
оборудован
ли
двигатель
электронной
системой
коррекции
производительности
форсунок
.
LC043: «
Специальный
режим
холостого
хода
на
коммерческих
автомобилях
»
Команда
считывания
конфигурации
позволяет
определить
,
предусмотрен
или
нет
в
автомобиле
особый
режим
холостого
хода
.
Данный
режим
предусмотрен
для
коммерческого
автомобиля
.
CF571: «
Увеличение
оборотов
холостого
хода
»
Данная
команда
позволяет
увеличить
частоту
вращения
коленчатого
вала
холостого
хода
максимально
на
-50
об
/
м и н
постепенно
,
по
10
об
/
мин
за
один
раз
.
LC001: «
Элементы
отопления
салона
»
Данная
к о н ф и г у р а ц и я
позволяет
запрограммировать
Э
Б
У
с
э л е м е н т а м и
отопления
салона
или
без
них
,
в
соответствии
с
комплектацией
автомобиля
.
CF579:
«
С и с т е м а
кондиционирования
воздуха
»
Данная
к о н ф и г у р а ц и я
позволяет
запрограммировать
ЭБУ
с
или
без
кондиционера
,
в
соответствии
с
комплектацией
автомобиля
.
Примечание
:
Команда
считывания
конфигураций
позволяет
проверить
состояние
выполненных
настроек
.
ВНИМАНИЕ
!
При
неправильном
использовании
данная
конфигурация
может
стать
причиной
жалобы
владельца
.
-
45
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Конфигурация
ЭБУ
G9T
или
G9U
Данная
операция
выполняется
при
замене
или
перепрограммировании
ЭБУ
системы
впрыска
.
При
замене
или
перепрограммировании
ЭБУ
следует
выполнить
следующих
два
этапа
:
-
сохранение
данных
ЭБУ
перед
его
заменой
,
-
регистрация
данных
прежнего
ЭБУ
в
новом
установленном
вместо
замененного
ЭБУ
.
I -
СОХРАНЕНИЕ
ДАННЫХ
ЭБУ
Данная
операция
выполняется
перед
заменой
или
перепрограммированием
ЭБУ
.
Данная
команда
обеспечивает
сохранение
некоторых
д а н н ы х
в
Диагностический
п р и б о р
для
конфигурирования
нового
ЭБУ
в
соответствии
с
конфигурацией
прежнего
ЭБУ
.
Сохраняются
следующие
данные
:
-
частота
вращения
холостого
хода
двигателя
,
-
коррекция
частоты
вращения
холостого
хода
двигателя
,
-
калибровочные
коды
форсунок
,
-
Программирование
данных
электромагнитного
клапана
рециркуляции
отработавших
газов
.
-
Имеющееся
на
автомобиле
дополнительное
о б о р у д о в а н и е
,
управление
которым
осуществляет
ЭБУ
(
например
:
кондиционер
).
Д а н н а я
и н ф о р м а ц и я
сохраняется
в
Диагностический
прибор
.
II -
ПРОЦЕДУРА
СОХРАНЕНИЕ
выберите
м е н ю
«
КОМАНДЫ
»
затем
«
СПЕЦИАЛЬНЫЕ
КОМАНДЫ
»
-
выберите
команду
SC005
Сохранение
данных
при
замене
ЭБУ
,
-
если
на
экран
выводится
сообщение
:
«
архивный
файл
существует
,
в ы
хотите
заменить
эти
данные
?
»
(
данный
файл
был
создан
при
последнем
сохранении
данных
,
выполненном
прибором
)
-
Выберите
«
Да
».
После
сохранения
отсоедините
прибор
CLIP
Диагностический
прибор
.
Замените
Э Б У
((
см
.
,
Система
впрыска
дизельного
двигателя
) )
и л и
выполните
е г о
перепрограммирование
.
III -
РЕГИСТРАЦИЯ
ДАННЫХ
Данная
операция
выполняется
после
замены
или
перепрограммирования
ЭБУ
.
Она
позволяет
перенести
в
ЭБУ
сохраненные
ранее
данные
.
При
помощи
этих
данных
восстанавливается
прежняя
конфигурация
ЭБУ
,
что
позволяет
предупредить
:
-
неправильную
р а б о т у
двигателя
после
перепрограммирования
или
замены
ЭБУ
,
-
неправильную
и н т е р п р е т а ц и ю
д а н н ы х
,
полученных
от
прибора
CLIP
Диагностический
прибор
.
IV -
ПРОЦЕДУРА
РЕГИСТРАЦИИ
ДАННЫХ
выберите
м е н ю
«
КОМАНДЫ
»
затем
«
СПЕЦИАЛЬНЫЕ
КОМАНДЫ
»
,
-
Выберите
команду
« SC007:
Регистрация
данных
после
замены
ЭБУ
»,
-
Выполняйте
инструкции
,
приводимые
на
экране
прибора
.
-
выключите
«
зажигание
»
п о с л е
выполнения
команды
,
-
дождитесь
,
когда
начнет
мигать
сигнальная
лампа
системы
электронной
противоугонной
блокировки
запуска
двигателя
,
-
снова
включите
«
зажигание
»,
-
удалите
информацию
о
зарегистрированных
в
памяти
ЭБУ
неисправностях
.
Конфигурация
выполняется
согласно
уровня
комплектации
или
параметрирования
с
использованием
следующих
команд
:
-
CF579
:
Климатическая
установка
,
-
CF001
:
Нагревательный
э л е м е н т
отопления
салона
Необходимое
оборудование
Диагностический
прибор
Примечание
:
Если
невозможно
установить
режим
обмена
данными
с
заменяемым
ЭБУ
,
то
сохранение
данных
будет
невозможно
.
Примечание
:
Ес л и
во
в р е м я
выполнения
операции
сохранения
сохранить
данные
не
удалось
.
Необходимо
сконфигурировать
ЭБУ
вручную
.
содержание .. 50 51 52 53 54 ..
|
|
|