Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 - часть 53

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 (2003 год)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  ..

 

 

Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 - часть 53

 

 

-
42
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Централизованное
управление
температурой
охлаждающей
жидкости
G9T
или
G9U
Датчик
температуры
охлаждающей
жидкости
(
1
)
(
для
передачи
сигнала
на
ЭБУ
системы
впрыска
и
указатель
температуры
охлаждающей
жидкости
на
щитке
п р и б о р о в
)
представляет
с о б о й
трехконтактный
датчик
.
Два
контакта
-
для
передачи
сигнала
о
температуре
охлаждающей
жидкости
на
ЭБУ
(
контакты
B F3
и
BF4
),
и
один
контакт
-
для
передачи
сигнала
на
указатель
на
щитке
приборов
.
Данная
с и с т е м а
обеспечивает
управление
электровентилятором
с и с т е м ы
охлаждения
двигателя
через
ЭБУ
системы
впрыска
.
Она
состоит
из
единственного
датчика
температуры
охлаждающей
жидкости
,
который
подает
сигнал
на
систему
впрыска
топлива
,
электровентилятор
системы
охлаждения
,
указатель
температуры
и
сигнальную
л а м п у
температуры
н а
щитке
приборов
.
I -
ПРИНЦИП
ДЕЙСТВИЯ
ЭБУ
системы
впрыска
в
зависимости
от
температуры
охлаждающей
жидкости
управляет
работой
:
-
системы
впрыска
,
-
реле
включения
электровентилятора
системы
охлаждения
:
электровентилятор
включается
на
м а л о й
скорости
,
затем
н а
большой
скорости
,
когда
температура
охлаждающей
жидкости
превышает
9 5 ˚ C
и
выключается
,
когда
температура
становится
меньше
85˚C
,
электровентилятор
может
включаться
(
на
малой
скорости
)
при
работе
кондиционера
.
II -
СИГНАЛЬНАЯ
ЛАМПА
АВАРИЙНОЙ
ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ
Включение
сигнальной
лампы
осуществляется
по
команде
ЭБУ
системы
впрыска
.
Лампа
загорается
,
когда
температура
охлаждающей
жидкости
превышает
110˚C
и
гаснет
,
когда
температура
становится
ниже
105˚C
.
104972
1
-
43
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Централизованное
управление
температурой
охлаждающей
жидкости
ZD3,
и
200
или
202
Датчик
температуры
охлаждающей
жидкости
(
1
)
(
для
передачи
сигнала
на
ЭБУ
системы
впрыска
и
указатель
температуры
охлаждающей
жидкости
на
щитке
п р и б о р о в
)
представляет
с о б о й
двухконтактный
датчик
.
Два
контакта
-
для
передачи
сигнала
о
температуре
охлаждающей
жидкости
на
ЭБУ
(
контакты
B F2
и
B
H1
).
Данная
с и с т е м а
обеспечивает
управление
электровентилятором
с и с т е м ы
охлаждения
двигателя
через
ЭБУ
системы
впрыска
.
Она
состоит
из
единственного
датчика
температуры
охлаждающей
жидкости
,
который
подает
сигнал
на
систему
впрыска
топлива
,
электровентилятор
системы
охлаждения
,
указатель
температуры
и
сигнальную
л а м п у
температуры
н а
щитке
приборов
.
I -
ПРИНЦИП
ДЕЙСТВИЯ
ЭБУ
системы
впрыска
в
зависимости
от
температуры
охлаждающей
жидкости
управляет
работой
:
-
системы
впрыска
,
-
реле
включения
электровентилятора
системы
охлаждения
:
электровентилятор
включается
на
м а л о й
скорости
,
когда
температура
охлаждающей
жидкости
становится
выше
93˚C
и
выключается
,
когда
температура
становится
меньше
88˚C
,
электровентилятор
включается
н а
большой
скорости
,
когда
температура
охлаждающей
жидкости
становится
выше
97˚C
и
выключается
,
когда
температура
становится
меньше
94˚C
,
электровентилятор
может
включаться
(
на
малой
скорости
)
при
работе
кондиционера
.
II -
СИГНАЛЬНАЯ
ЛАМПА
АВАРИЙНОЙ
ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ
Лампа
управляется
ЭБУ
системы
впрыска
по
мультиплексной
сети
.
Лампа
загорается
,
когда
температура
охлаждающей
жидкости
превышает
113˚C
и
гаснет
,
когда
температура
становится
ниже
108˚C
.
105608
1
-
44
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Конфигурация
ЭБУ
F9Q
СВОДНЫЙ
ПЕРЕЧЕНЬ
КОМАНД
СЧИТЫВАНИЯ
ВОЗМОЖНЫХ
КОНФИГУРАЦИЙ
LC001: «
Элементы
отопления
салона
»
Команда
считывания
конфигурации
позволяет
узнать
,
оснащен
или
н е т
автомобиль
элементами
отопления
салона
.
LC034:
«
С и с т е м а
кондиционирования
воздуха
»
Данная
команда
считывания
конфигурации
позволяет
узнать
,
оснащен
л и
автомобиль
кондиционером
.
LC008: «
Число
цилиндров
двигателя
»
П р и
считывании
д а н н о й
конфигурации
указывается
число
цилиндров
двигателя
.
LC023: «
Тип
рециркуляции
отработавших
газов
»
Данная
команда
считывания
конфигурации
позволяет
узнать
оснащен
или
нет
автомобиль
системой
рециркуляции
отработавших
газов
.
LC009: «
Тип
впускного
тракта
»
Данная
команда
считывания
конфигурации
позволяет
узнать
,
оснащен
л и
автомобиль
турбокомпрессором
.
LC017: «
Тип
впрыска
топлива
»
Данная
команда
считывания
конфигурации
позволяет
узнать
,
оснащен
л и
автомобиль
двигателем
с
непосредственным
впрыском
или
предкамерным
двигателем
.
LC005: «
Тип
коробки
передач
»
Данная
команда
считывания
конфигурации
позволяет
узнать
,
оснащен
л и
автомобиль
механической
или
автоматической
КП
.
LC040: «
ТНВД
»
Команда
считывания
конфигурации
позволяет
у з н а т ь
т и п
Т Н В Д
,
установленного
н
а
автомобиле
.
LC041: «
Программирование
кода
IMA
»
По
данной
команде
считывания
определяется
,
оборудован
ли
двигатель
электронной
системой
коррекции
производительности
форсунок
.
LC043: «
Специальный
режим
холостого
хода
на
коммерческих
автомобилях
»
Команда
считывания
конфигурации
позволяет
определить
,
предусмотрен
или
нет
в
автомобиле
особый
режим
холостого
хода
.
Данный
режим
предусмотрен
для
коммерческого
автомобиля
.
CF571: «
Увеличение
оборотов
холостого
хода
»
Данная
команда
позволяет
увеличить
частоту
вращения
коленчатого
вала
холостого
хода
максимально
на
-50
об
/
м и н
постепенно
,
по
10
об
/
мин
за
один
раз
.
LC001: «
Элементы
отопления
салона
»
Данная
к о н ф и г у р а ц и я
позволяет
запрограммировать
Э
Б
У
с
э л е м е н т а м и
отопления
салона
или
без
них
,
в
соответствии
с
комплектацией
автомобиля
.
CF579:
«
С и с т е м а
кондиционирования
воздуха
»
Данная
к о н ф и г у р а ц и я
позволяет
запрограммировать
ЭБУ
с
или
без
кондиционера
,
в
соответствии
с
комплектацией
автомобиля
.
Примечание
:
Команда
считывания
конфигураций
позволяет
проверить
состояние
выполненных
настроек
.
ВНИМАНИЕ
!
При
неправильном
использовании
данная
конфигурация
может
стать
причиной
жалобы
владельца
.
-
45
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Конфигурация
ЭБУ
G9T
или
G9U
Данная
операция
выполняется
при
замене
или
перепрограммировании
ЭБУ
системы
впрыска
.
При
замене
или
перепрограммировании
ЭБУ
следует
выполнить
следующих
два
этапа
:
-
сохранение
данных
ЭБУ
перед
его
заменой
,
-
регистрация
данных
прежнего
ЭБУ
в
новом
установленном
вместо
замененного
ЭБУ
.
I -
СОХРАНЕНИЕ
ДАННЫХ
ЭБУ
Данная
операция
выполняется
перед
заменой
или
перепрограммированием
ЭБУ
.
Данная
команда
обеспечивает
сохранение
некоторых
д а н н ы х
в
Диагностический
п р и б о р
для
конфигурирования
нового
ЭБУ
в
соответствии
с
конфигурацией
прежнего
ЭБУ
.
Сохраняются
следующие
данные
:
-
частота
вращения
холостого
хода
двигателя
,
-
коррекция
частоты
вращения
холостого
хода
двигателя
,
-
калибровочные
коды
форсунок
,
-
Программирование
данных
электромагнитного
клапана
рециркуляции
отработавших
газов
.
-
Имеющееся
на
автомобиле
дополнительное
о б о р у д о в а н и е
,
управление
которым
осуществляет
ЭБУ
(
например
:
кондиционер
).
Д а н н а я
и н ф о р м а ц и я
сохраняется
в
Диагностический
прибор
.
II -
ПРОЦЕДУРА
СОХРАНЕНИЕ
выберите
м е н ю
«
КОМАНДЫ
»
затем
«
СПЕЦИАЛЬНЫЕ
КОМАНДЫ
»
-
выберите
команду
SC005
Сохранение
данных
при
замене
ЭБУ
,
-
если
на
экран
выводится
сообщение
:
«
архивный
файл
существует
,
в ы
хотите
заменить
эти
данные
?
»
(
данный
файл
был
создан
при
последнем
сохранении
данных
,
выполненном
прибором
)
-
Выберите
«
Да
».
После
сохранения
отсоедините
прибор
CLIP
Диагностический
прибор
.
Замените
Э Б У
((
см
.
,
Система
впрыска
дизельного
двигателя
) )
и л и
выполните
е г о
перепрограммирование
.
III -
РЕГИСТРАЦИЯ
ДАННЫХ
Данная
операция
выполняется
после
замены
или
перепрограммирования
ЭБУ
.
Она
позволяет
перенести
в
ЭБУ
сохраненные
ранее
данные
.
При
помощи
этих
данных
восстанавливается
прежняя
конфигурация
ЭБУ
,
что
позволяет
предупредить
:
-
неправильную
р а б о т у
двигателя
после
перепрограммирования
или
замены
ЭБУ
,
-
неправильную
и н т е р п р е т а ц и ю
д а н н ы х
,
полученных
от
прибора
CLIP
Диагностический
прибор
.
IV -
ПРОЦЕДУРА
РЕГИСТРАЦИИ
ДАННЫХ
выберите
м е н ю
«
КОМАНДЫ
»
затем
«
СПЕЦИАЛЬНЫЕ
КОМАНДЫ
»
,
-
Выберите
команду
« SC007:
Регистрация
данных
после
замены
ЭБУ
»,
-
Выполняйте
инструкции
,
приводимые
на
экране
прибора
.
-
выключите
«
зажигание
»
п о с л е
выполнения
команды
,
-
дождитесь
,
когда
начнет
мигать
сигнальная
лампа
системы
электронной
противоугонной
блокировки
запуска
двигателя
,
-
снова
включите
«
зажигание
»,
-
удалите
информацию
о
зарегистрированных
в
памяти
ЭБУ
неисправностях
.
Конфигурация
выполняется
согласно
уровня
комплектации
или
параметрирования
с
использованием
следующих
команд
:
-
CF579
:
Климатическая
установка
,
-
CF001
:
Нагревательный
э л е м е н т
отопления
салона
Необходимое
оборудование
Диагностический
прибор
Примечание
:
Если
невозможно
установить
режим
обмена
данными
с
заменяемым
ЭБУ
,
то
сохранение
данных
будет
невозможно
.
Примечание
:
Ес л и
во
в р е м я
выполнения
операции
сохранения
сохранить
данные
не
удалось
.
Необходимо
сконфигурировать
ЭБУ
вручную
.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  ..