Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 - часть 54

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 (2003 год)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  ..

 

 

Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 - часть 54

 

 

-
46
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Конфигурация
ЭБУ
G9T
или
G9U
-
VP028
:
регулирование
х о л о с т о г о
хода
двигателя
-
VP029
:
регулирование
х о л о с т о г о
хода
двигателя
V -
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ
КОНФИГУРАЦИИ
ЭБУ
с и с т е м ы
в п р ы с к а
м о ж н о
т а к ж е
сконфигурировать
с
учетом
имеющегося
на
автомобиле
дополнительного
оборудования
.
CF571:«
Увеличение
оборотов
холостого
хода
»
Данная
команда
позволяет
увеличить
частоту
вращения
коленчатого
вала
холостого
хода
максимально
на
50
об
/
мин
постепенно
,
по
10
об
/
мин
за
один
раз
.
CF572:«
Уменьшение
оборотов
холостого
хода
»
Данная
команда
позволяет
уменьшить
частоту
вращения
коленчатого
вала
холостого
хода
максимально
на
-
-50
об
/
мин
постепенно
,
по
10
об
/
мин
за
один
раз
.
CF001: «
Элементы
отопления
салона
»
Д а н н а я
к о н ф и г у р а ц и я
позволяет
запрограммировать
ЭБУ
с
нагревательными
элементами
отопления
салона
или
без
них
,
в
соответствии
с
комплектацией
автомобиля
.
CF579:
«
С и с т е м а
кондиционирования
воздуха
»
Данная
команда
позволяет
запрограммировать
ЭБУ
с
или
без
кондиционера
,
в
соответствии
с
уровнем
комплектации
автомобиля
.
VI -
КОМАНДЫ
СЧИТЫВАНИЯ
ИМЕЮЩИХСЯ
КОНФИГУРАЦИЙ
Считывание
конфигураций
позволяет
проверить
состояние
выполненных
настроек
.
LC001: «
Элементы
отопления
салона
»
Команда
считывания
конфигурации
позволяет
узнать
,
оснащен
или
н е т
автомобиль
элементами
отопления
салона
.
LC034:
«
С и с т е м а
кондиционирования
воздуха
»
Данная
команда
считывания
конфигурации
позволяет
узнать
,
оснащен
л и
автомобиль
кондиционером
.
LC008: «
Число
цилиндров
двигателя
»
При
считывании
д а н н о й
конфигурации
указывается
число
цилиндров
двигателя
.
LC023: «
Т и п
рециркуляции
отработавших
газов
»
Данная
команда
считывания
конфигурации
позволяет
узнать
оснащен
или
нет
автомобиль
системой
рециркуляции
отработавших
газов
.
LC009: «
Тип
впускного
тракта
»
Данная
команда
считывания
конфигурации
позволяет
узнать
,
оснащен
л и
автомобиль
турбокомпрессором
.
LC017: «
Тип
впрыска
топлива
»
Данная
команда
считывания
конфигурации
позволяет
узнать
,
оснащен
л и
автомобиль
двигателем
с
непосредственным
впрыском
или
предкамерным
двигателем
.
LC005: «
Тип
коробки
передач
»
Данная
команда
считывания
конфигурации
позволяет
узнать
,
оснащен
л и
автомобиль
механической
или
автоматической
КП
.
LC040: «
ТНВД
»
Команда
считывания
конфигурации
позволяет
узнать
т и п
Т Н В Д
,
установленного
на
автомобиле
.
LC041: «
Программирование
кода
IMA
»
По
данной
команде
считывания
определяется
,
оборудован
ли
двигатель
электронной
системой
коррекции
производительности
форсунок
.
LC043: «
Специальный
режим
холостого
хода
на
коммерческих
автомобилях
»
Команда
считывания
конфигурации
позволяет
определить
,
предусмотрен
или
нет
в
автомобиле
особый
режим
холостого
хода
.
Данный
режим
предусмотрен
для
коммерческого
автомобиля
.
ВНИМАНИЕ
!
При
неправильном
и с п ользовании
данная
конфигурация
может
стать
причиной
жалобы
владельца
.
-
47
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Конфигурация
ЭБУ
F70,
и
ZD3,
и
200
или
202
I - SC005:
СОХРАНЕНИЕ
ДАННЫХ
ПРИ
ЗАМЕНЕ
ЭБУ
Для
выполнения
данной
команды
выберите
режим
«
Специальные
конфигурации
»
на
п р и б о р е
CLIP
Диагностический
прибор
и
выберите
команду
SC005
.
Подтверждение
данной
команды
позволяет
сохранить
следующие
данные
автомобиля
:
-
специальный
режим
холостого
хода
двигателя
-
Коды
к а л и б р о в к и
ф о р с у н о к
(
если
в
конфигурацию
автомобиля
включена
функция
IMA).
-
Программирование
данных
электромагнитного
клапана
рециркуляции
отработавших
газов
.
-
Имеющееся
на
автомобиле
дополнительное
о б о р у д о в а н и е
,
управление
которым
осуществляет
ЭБУ
(
например
:
Кондиционер
)
-
Ускоренный
холостой
ход
,
если
автомобиль
коммерческий
.
Д а н н а я
и н ф о р м а ц и я
сохраняется
в
Диагностический
прибор
.
После
выполнения
сохранения
данных
используйте
команду
SC007 «
Запись
данных
после
замены
ЭБУ
»
для
параметрирования
ЭБУ
.
II - SC007 «
РЕГИСТРАЦИЯ
ДАННЫХ
ПОСЛЕ
ЗАМЕНЫ
ЭБУ
»
Для
выполнения
данной
команды
выберите
режим
«
Специальные
конфигурации
»
на
приборе
CLIP
Диагностический
прибор
и
выберите
команду
SC007
.
После
подтверждения
выполнения
этой
команды
происходит
регистрация
сохраненных
данных
с
помощью
команды
SC005
«
Сохранение
данных
при
замене
ЭБУ
»
Такими
данными
являются
:
-
С п е ц и а л ь н ы й
режим
холостого
х о д а
автомобиля
-
Имеющееся
н а
автомобиле
дополнительное
о б о р у д о в а н и е
,
управление
которым
осуществляет
ЭБУ
(
например
:
Кондиционер
)
-
Коды
к а л и б р о в к и
ф о р с у н о к
(
если
в
конфигурацию
автомобиля
включена
функция
IMA).
-
Программирование
данных
электромагнитного
клапана
рециркуляции
отработавших
газов
.
При
помощи
этих
данных
восстанавливается
прежняя
конфигурация
ЭБУ
,
что
позволяет
предупредить
:
-
предупредить
неправильную
работу
двигателя
после
перепрограммирования
или
замены
ЭБУ
.
-
неправильную
и н т е р п р е т а ц и ю
д а н н ы х
,
полученных
от
прибора
CLIP
Диагностический
прибор
.
Необходимое
оборудование
Диагностический
прибор
ВНИМАНИЕ
!
Д а н н о е
сохранение
выполняется
п е р ед
перепрограммированием
ЭБУ
или
перед
его
заменой
.
ВНИМАНИЕ
!
Для
в ы п о л н е н и е
д а н н о й
команды
обязательно
произведите
сохранение
данных
с
помощью
к оманды
SC005 «
Сохранение
данных
при
замене
ЭБУ
»
.
Данная
регистрация
выполняется
после
перепрограммирования
или
замены
ЭБУ
.
-
48
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Топливопровод
высокого
давления
:
Проверка
G9T,
и
750 – G9U,
и
750
или
754
ПРОВЕРКА
ПОСЛЕ
РЕМОНТА
Заполните
топливом
систему
.
Д л я
этого
несколько
раз
сожмите
топливоподкачивающий
насос
.
Система
обеспечивает
впрыск
топлива
п о д
давлением
до
1350
бар
.
Перед
выполнением
любых
работ
убедитесь
в
отсутствии
давления
в
топливораспределительной
рампе
.
Строго
соблюдайте
указанные
моменты
затяжки
:
-
топливопроводов
высокого
давления
,
-
форсунок
в
головке
блока
цилиндров
,
-
датчика
давления
и
регулятора
давления
топлива
.
При
выполнении
ремонта
и л и
снятии
ТНВД
,
ф о р с у н о к
,
п и т а ю щ и х
и
возвратных
топливопроводов
,
топливопроводов
высокого
давления
необходимо
закрыть
отверстия
новыми
заглушками
требуемого
диаметра
для
защиты
от
загрязнения
.
Замена
топливопроводов
высокого
давления
должна
производиться
в
следующем
порядке
:
-
снимите
топливопровод
высокого
давления
,
удерживая
п р и
помощи
еще
одного
ключа
шпильку
фильтра
на
форсунке
,
-
з а к р о й т е
отверстия
предохранительными
заглушками
-
ослабьте
затяжку
болтов
крепления
топливораспределительной
рампы
,
-
установите
новый
топливопровод
высокого
давления
,
-
соедините
вручную
соединения
до
вхождения
их
друг
в
друга
,
-
Затяните
требуемым
моментом
:
ш т у ц е р ы
на
топливораспределительной
рампе
,
болты
крепления
распределительной
рампы
высокого
давления
,
штуцеры
на
форсунках
.
ВНИМАНИЕ
!
-
После
выполнения
любых
работ
убедитесь
в
отсутствии
утечек
топлива
.
Дайте
двигателю
поработать
на
холостом
ходу
до
включения
электровентилято р а
системы
охлаждения
,
после
чего
несколько
раз
увеличьте
обороты
двигателя
на
холостом
ходу
.
-
Запрещено
использоват
ь
дизельное
топливо
,
содержащее
более
10%
диэфира
.
ВНИМАНИЕ
!
Все
с н я т ы е
топливопроводы
подлежат
замене
.
ВАЖНОЕ
ЗАМЕЧАНИЕ
!
-
Разборка
ТНВД
запрещена
.
-
После
снятия
необходимо
заменить
присоединенный
к
форсункам
с л и в н о й
топливопровод
.
-
Датчик
температуры
топлива
несъемный
.
Он
составляет
одно
целое
с
рампой
в озврата
топлива
.
-
Запрещено
ослаблять
з
атяжку
гаек
крепления
топливопроводов
высокого
давления
на
работающем
двигателе
.
-
49
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Топливопровод
высокого
давления
:
Проверка
ZD3,
и
200
или
202
ПРОВЕРКА
ГЕРМЕТИЧНОСТИ
ПОСЛЕ
РЕМОНТА
Заполните
топливом
систему
.
Система
обеспечивает
впрыск
топлива
п о д
давлением
до
1600
бар
.
Перед
выполнением
любых
работ
убедитесь
в
отсутствии
давления
в
топливораспределительной
рампе
.
Строго
соблюдайте
указанные
моменты
затяжки
:
-
топливопроводов
высокого
давления
,
-
форсунок
в
головке
блока
цилиндров
,
-
датчика
давления
и
регулятора
давления
топлива
.
П р и
снятии
ТНВД
,
форсунок
,
питающих
и
сливных
топливопроводов
,
необходимо
заглушить
отверстия
н о в ы м и
заглушками
с о о т в е т с т в у ю щ е г о
д и а м е т р а
для
предупреждения
попадания
в
них
загрязнений
.
ВНИМАНИЕ
!
-
После
выполнения
любых
работ
убедитесь
в
отсутствии
утечек
топлива
.
Дайте
двигателю
поработать
на
холостом
ходу
до
включения
электровентилято р а
системы
охлаждения
,
после
чего
несколько
раз
увеличьте
обороты
двигателя
на
холостом
ходу
.
-
Запрещено
использоват
ь
дизельное
топливо
,
содержащее
более
10%
диэфира
.
ВНИМАНИЕ
!
Все
с н я т ы е
топливопроводы
подлежат
замене
.
ВАЖНОЕ
ЗАМЕЧАНИЕ
!
-
Разборка
ТНВД
запрещена
.
-
После
с н я т и я
необходимо
заменить
присоединенный
к
форсункам
сливной
топливопровод
.
-
Датчик
температуры
топлива
несъемный
.
Он
составляет
одно
целое
с
рампой
в озврата
топлива
.
-
Запрещено
ослаблять
з
атяжку
гаек
крепления
топливопроводов
высокого
давления
на
работающем
двигателе
.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  ..