Главная Автомобили - Рено Renault Master. Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 (2003 год)
|
|
содержание .. 50 51 52 53 54 55 ..
Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 - часть 54
-
46
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Конфигурация
ЭБУ
G9T
или
G9U
-
VP028
:
регулирование
х о л о с т о г о
хода
двигателя
-
VP029
:
регулирование
х о л о с т о г о
хода
двигателя
V -
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ
КОНФИГУРАЦИИ
ЭБУ
с и с т е м ы
в п р ы с к а
м о ж н о
т а к ж е
сконфигурировать
с
учетом
имеющегося
на
автомобиле
дополнительного
оборудования
.
CF571:«
Увеличение
оборотов
холостого
хода
»
Данная
команда
позволяет
увеличить
частоту
вращения
коленчатого
вала
холостого
хода
максимально
на
50
об
/
мин
постепенно
,
по
10
об
/
мин
за
один
раз
.
CF572:«
Уменьшение
оборотов
холостого
хода
»
Данная
команда
позволяет
уменьшить
частоту
вращения
коленчатого
вала
холостого
хода
максимально
на
-
-50
об
/
мин
постепенно
,
по
10
об
/
мин
за
один
раз
.
CF001: «
Элементы
отопления
салона
»
Д а н н а я
к о н ф и г у р а ц и я
позволяет
запрограммировать
ЭБУ
с
нагревательными
элементами
отопления
салона
или
без
них
,
в
соответствии
с
комплектацией
автомобиля
.
CF579:
«
С и с т е м а
кондиционирования
воздуха
»
Данная
команда
позволяет
запрограммировать
ЭБУ
с
или
без
кондиционера
,
в
соответствии
с
уровнем
комплектации
автомобиля
.
VI -
КОМАНДЫ
СЧИТЫВАНИЯ
ИМЕЮЩИХСЯ
КОНФИГУРАЦИЙ
Считывание
конфигураций
позволяет
проверить
состояние
выполненных
настроек
.
LC001: «
Элементы
отопления
салона
»
Команда
считывания
конфигурации
позволяет
узнать
,
оснащен
или
н е т
автомобиль
элементами
отопления
салона
.
LC034:
«
С и с т е м а
кондиционирования
воздуха
»
Данная
команда
считывания
конфигурации
позволяет
узнать
,
оснащен
л и
автомобиль
кондиционером
.
LC008: «
Число
цилиндров
двигателя
»
При
считывании
д а н н о й
конфигурации
указывается
число
цилиндров
двигателя
.
LC023: «
Т и п
рециркуляции
отработавших
газов
»
Данная
команда
считывания
конфигурации
позволяет
узнать
оснащен
или
нет
автомобиль
системой
рециркуляции
отработавших
газов
.
LC009: «
Тип
впускного
тракта
»
Данная
команда
считывания
конфигурации
позволяет
узнать
,
оснащен
л и
автомобиль
турбокомпрессором
.
LC017: «
Тип
впрыска
топлива
»
Данная
команда
считывания
конфигурации
позволяет
узнать
,
оснащен
л и
автомобиль
двигателем
с
непосредственным
впрыском
или
предкамерным
двигателем
.
LC005: «
Тип
коробки
передач
»
Данная
команда
считывания
конфигурации
позволяет
узнать
,
оснащен
л и
автомобиль
механической
или
автоматической
КП
.
LC040: «
ТНВД
»
Команда
считывания
конфигурации
позволяет
узнать
т и п
Т Н В Д
,
установленного
на
автомобиле
.
LC041: «
Программирование
кода
IMA
»
По
данной
команде
считывания
определяется
,
оборудован
ли
двигатель
электронной
системой
коррекции
производительности
форсунок
.
LC043: «
Специальный
режим
холостого
хода
на
коммерческих
автомобилях
»
Команда
считывания
конфигурации
позволяет
определить
,
предусмотрен
или
нет
в
автомобиле
особый
режим
холостого
хода
.
Данный
режим
предусмотрен
для
коммерческого
автомобиля
.
ВНИМАНИЕ
!
При
неправильном
и с п ользовании
данная
конфигурация
может
стать
причиной
жалобы
владельца
.
-
47
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Конфигурация
ЭБУ
F70,
и
ZD3,
и
200
или
202
I - SC005:
СОХРАНЕНИЕ
ДАННЫХ
ПРИ
ЗАМЕНЕ
ЭБУ
Для
выполнения
данной
команды
выберите
режим
«
Специальные
конфигурации
»
на
п р и б о р е
CLIP
Диагностический
прибор
и
выберите
команду
SC005
.
Подтверждение
данной
команды
позволяет
сохранить
следующие
данные
автомобиля
:
-
специальный
режим
холостого
хода
двигателя
-
Коды
к а л и б р о в к и
ф о р с у н о к
(
если
в
конфигурацию
автомобиля
включена
функция
IMA).
-
Программирование
данных
электромагнитного
клапана
рециркуляции
отработавших
газов
.
-
Имеющееся
на
автомобиле
дополнительное
о б о р у д о в а н и е
,
управление
которым
осуществляет
ЭБУ
(
например
:
Кондиционер
)
-
Ускоренный
холостой
ход
,
если
автомобиль
коммерческий
.
Д а н н а я
и н ф о р м а ц и я
сохраняется
в
Диагностический
прибор
.
После
выполнения
сохранения
данных
используйте
команду
SC007 «
Запись
данных
после
замены
ЭБУ
»
для
параметрирования
ЭБУ
.
II - SC007 «
РЕГИСТРАЦИЯ
ДАННЫХ
ПОСЛЕ
ЗАМЕНЫ
ЭБУ
»
Для
выполнения
данной
команды
выберите
режим
«
Специальные
конфигурации
»
на
приборе
CLIP
Диагностический
прибор
и
выберите
команду
SC007
.
После
подтверждения
выполнения
этой
команды
происходит
регистрация
сохраненных
данных
с
помощью
команды
SC005
«
Сохранение
данных
при
замене
ЭБУ
»
Такими
данными
являются
:
-
С п е ц и а л ь н ы й
режим
холостого
х о д а
автомобиля
-
Имеющееся
н а
автомобиле
дополнительное
о б о р у д о в а н и е
,
управление
которым
осуществляет
ЭБУ
(
например
:
Кондиционер
)
-
Коды
к а л и б р о в к и
ф о р с у н о к
(
если
в
конфигурацию
автомобиля
включена
функция
IMA).
-
Программирование
данных
электромагнитного
клапана
рециркуляции
отработавших
газов
.
При
помощи
этих
данных
восстанавливается
прежняя
конфигурация
ЭБУ
,
что
позволяет
предупредить
:
-
предупредить
неправильную
работу
двигателя
после
перепрограммирования
или
замены
ЭБУ
.
-
неправильную
и н т е р п р е т а ц и ю
д а н н ы х
,
полученных
от
прибора
CLIP
Диагностический
прибор
.
Необходимое
оборудование
Диагностический
прибор
ВНИМАНИЕ
!
Д а н н о е
сохранение
выполняется
п е р ед
перепрограммированием
ЭБУ
или
перед
его
заменой
.
ВНИМАНИЕ
!
Для
в ы п о л н е н и е
д а н н о й
команды
обязательно
произведите
сохранение
данных
с
помощью
к оманды
SC005 «
Сохранение
данных
при
замене
ЭБУ
»
.
Данная
регистрация
выполняется
после
перепрограммирования
или
замены
ЭБУ
.
-
48
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Топливопровод
высокого
давления
:
Проверка
G9T,
и
750 – G9U,
и
750
или
754
ПРОВЕРКА
ПОСЛЕ
РЕМОНТА
Заполните
топливом
систему
.
Д л я
этого
несколько
раз
сожмите
топливоподкачивающий
насос
.
Система
обеспечивает
впрыск
топлива
п о д
давлением
до
1350
бар
.
Перед
выполнением
любых
работ
убедитесь
в
отсутствии
давления
в
топливораспределительной
рампе
.
Строго
соблюдайте
указанные
моменты
затяжки
:
-
топливопроводов
высокого
давления
,
-
форсунок
в
головке
блока
цилиндров
,
-
датчика
давления
и
регулятора
давления
топлива
.
При
выполнении
ремонта
и л и
снятии
ТНВД
,
ф о р с у н о к
,
п и т а ю щ и х
и
возвратных
топливопроводов
,
топливопроводов
высокого
давления
необходимо
закрыть
отверстия
новыми
заглушками
требуемого
диаметра
для
защиты
от
загрязнения
.
Замена
топливопроводов
высокого
давления
должна
производиться
в
следующем
порядке
:
-
снимите
топливопровод
высокого
давления
,
удерживая
п р и
помощи
еще
одного
ключа
шпильку
фильтра
на
форсунке
,
-
з а к р о й т е
отверстия
предохранительными
заглушками
-
ослабьте
затяжку
болтов
крепления
топливораспределительной
рампы
,
-
установите
новый
топливопровод
высокого
давления
,
-
соедините
вручную
соединения
до
вхождения
их
друг
в
друга
,
-
Затяните
требуемым
моментом
:
•
ш т у ц е р ы
на
топливораспределительной
рампе
,
•
болты
крепления
распределительной
рампы
высокого
давления
,
•
штуцеры
на
форсунках
.
ВНИМАНИЕ
!
-
После
выполнения
любых
работ
убедитесь
в
отсутствии
утечек
топлива
.
Дайте
двигателю
поработать
на
холостом
ходу
до
включения
электровентилято р а
системы
охлаждения
,
после
чего
несколько
раз
увеличьте
обороты
двигателя
на
холостом
ходу
.
-
Запрещено
использоват
ь
дизельное
топливо
,
содержащее
более
10%
диэфира
.
ВНИМАНИЕ
!
Все
с н я т ы е
топливопроводы
подлежат
замене
.
ВАЖНОЕ
ЗАМЕЧАНИЕ
!
-
Разборка
ТНВД
запрещена
.
-
После
снятия
необходимо
заменить
присоединенный
к
форсункам
с л и в н о й
топливопровод
.
-
Датчик
температуры
топлива
несъемный
.
Он
составляет
одно
целое
с
рампой
в озврата
топлива
.
-
Запрещено
ослаблять
з
атяжку
гаек
крепления
топливопроводов
высокого
давления
на
работающем
двигателе
.
-
49
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Топливопровод
высокого
давления
:
Проверка
ZD3,
и
200
или
202
ПРОВЕРКА
ГЕРМЕТИЧНОСТИ
ПОСЛЕ
РЕМОНТА
Заполните
топливом
систему
.
Система
обеспечивает
впрыск
топлива
п о д
давлением
до
1600
бар
.
Перед
выполнением
любых
работ
убедитесь
в
отсутствии
давления
в
топливораспределительной
рампе
.
Строго
соблюдайте
указанные
моменты
затяжки
:
-
топливопроводов
высокого
давления
,
-
форсунок
в
головке
блока
цилиндров
,
-
датчика
давления
и
регулятора
давления
топлива
.
П р и
снятии
ТНВД
,
форсунок
,
питающих
и
сливных
топливопроводов
,
необходимо
заглушить
отверстия
н о в ы м и
заглушками
с о о т в е т с т в у ю щ е г о
д и а м е т р а
для
предупреждения
попадания
в
них
загрязнений
.
ВНИМАНИЕ
!
-
После
выполнения
любых
работ
убедитесь
в
отсутствии
утечек
топлива
.
Дайте
двигателю
поработать
на
холостом
ходу
до
включения
электровентилято р а
системы
охлаждения
,
после
чего
несколько
раз
увеличьте
обороты
двигателя
на
холостом
ходу
.
-
Запрещено
использоват
ь
дизельное
топливо
,
содержащее
более
10%
диэфира
.
ВНИМАНИЕ
!
Все
с н я т ы е
топливопроводы
подлежат
замене
.
ВАЖНОЕ
ЗАМЕЧАНИЕ
!
-
Разборка
ТНВД
запрещена
.
-
После
с н я т и я
необходимо
заменить
присоединенный
к
форсункам
сливной
топливопровод
.
-
Датчик
температуры
топлива
несъемный
.
Он
составляет
одно
целое
с
рампой
в озврата
топлива
.
-
Запрещено
ослаблять
з
атяжку
гаек
крепления
топливопроводов
высокого
давления
на
работающем
двигателе
.
содержание .. 50 51 52 53 54 55 ..
|
|
|