Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 - часть 52

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 (2003 год)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  ..

 

 

Двигатели F70, F9Q, 774–F70, G9T, 750–F70, G9U, 750, 754–F70, ZD3, 200, 202 - часть 52

 

 

-
38
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Стратегия
согласования
работы
систем
впрыска
и
кондиционирования
воздуха
ZD3,
и
200
или
202
Компрессор
кондиционера
с
изменяемой
холодопроизводительностью
ЭБУ
системы
впрыска
разрешает
включение
компрессора
с
учетом
м о щ н о с т и
,
которую
потребляет
компрессор
,
и
давления
хладагента
в
контуре
.
Информация
,
используемая
для
системы
кондиционирования
воздуха
,
передается
по
мультиплексной
сети
:
-
контакт
A A4
канала
CAN L
мультиплексной
сети
(
ЦЭКБС
),
-
контакт
A B4
канала
CAN H
мультиплексной
сети
(
ЦЭКБС
).
-
контакт
9 (
со
стороны
кондиционера
).
При
нажатии
на
выключатель
кондиционера
панель
управления
кондиционера
запрашивает
разрешение
на
включение
компрессора
.
ЭБУ
системы
впрыска
разрешает
или
запрещает
включение
к о м п р е с с о р а
и
управляет
электровентилятором
с и с т е м ы
охлаждения
двигателя
.
При
включении
кондиционера
обороты
холостого
двигателя
остаются
без
изменения
.
I -
АЛГОРИТМ
ВКЛЮЧЕНИЯ
КОМПРЕССОРА
КОНДИЦИОНЕРА
В
определенные
периоды
работы
ЭБУ
системы
впрыска
з а п р е щ а е т
работу
компрессора
кондиционера
.
1 -
Алгоритм
запуска
двигателя
После
пуска
двигателя
включение
компрессора
запрещается
в
течение
выдержки
времени
от
2
до
8
секунд
.
2 -
Восстановление
рабочих
характеристик
При
р е з к о м
нажатии
н а
педаль
управления
подачей
топлива
,
если
обороты
двигателя
меньше
3000
об
/
мин
и
если
скорость
автомобиля
меньше
110
км
/
час
,
включение
компрессора
запрещается
.
3 -
Восстановление
мощности
при
начале
движения
автомобиля
Если
положение
датчика
больше
46 %
и
если
обороты
двигателя
меньше
2250
об
/
м и н
,
а
автомобиль
движется
со
скоростью
менее
20
км
/
час
(
н
а
первой
п е р е д а ч е
),
компрессор
выключается
.
4 -
СТРАТЕГИЯ
ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ
ОСТАНОВКИ
ДВИГАТЕЛЯ
Если
при
отпускании
педали
управления
подачей
топлива
частота
вращения
коленчатого
вала
двигателя
н и ж е
675
об
/
м и н
,
компрессор
выключается
.
Он
снова
включается
,
если
обороты
двигателя
увеличиваются
.
5 -
Алгоритм
защиты
от
перегрева
Компрессор
н
е
в к л ю ч а е т с я
в
случае
,
е с л и
температура
охлаждающей
жидкости
превышает
110˚C
.
На
днище
данного
автомобиля
расположен
воздухораспределительный
б л о к
элементами
отопления
.
Элементы
отопления
предназначены
для
подогрева
воздуха
,
который
подается
в
салон
.
При
включении
элементов
отопления
ЭБУ
системы
впрыска
п е р е в о д и т
д в и г а т е л ь
н
а
режим
ускоренного
холостого
хода
,
при
котором
частота
вращения
коленчатого
вала
равна
800
об
/
мин
.
II -
АЛГОРИТМ
ВКЛЮЧЕНИЯ
ЭЛЕМЕНТОВ
ОТОПЛЕНИЯ
САЛОНА
На
некоторых
режимах
работы
двигателя
ЭБУ
системы
впрыска
запрещает
включение
элементов
отопления
салона
.
Алгоритм
запуска
двигателя
Работа
элементов
отопления
салона
запрещается
после
запуска
двигателя
в
течение
14
секунд
.
-
39
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Режим
холостого
хода
F9Q
I -
КОРРЕКЦИЯ
ЧАСТОТЫ
ВРАЩЕНИЯ
ХОЛОСТОГО
ХОДА
В
ЗАВИСИМОСТИ
ОТ
ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ
Во
всех
случаях
коррекция
оборотов
холостого
хода
двигателя
прекращается
через
3
минуты
после
пуска
двигателя
.
X
Частота
вращения
коленчатого
вала
,
об
/
мин
.
Y
Температура
охлаждающей
жидкости
, ˚C.
II -
КОРРЕКЦИЯ
В
ЗАВИСИМОСТИ
ОТ
ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ
НАГРУЗКИ
В
результате
коррекции
компенсируется
падение
напряжения
в
случае
включения
потребителей
электроэнергии
,
если
аккумуляторная
батарея
слабо
заряжена
.
С
этой
целью
увеличивается
частота
вращения
коленчатого
вала
двигателя
на
холостом
ходу
,
в
результате
ч е г о
возрастает
частота
вращения
генератора
и
,
соответственно
,
ток
зарядки
аккумуляторной
батареи
.
Чем
н и ж е
напряжение
,
тем
значительней
коррекция
частоты
вращения
холостого
х о д а
.
Таким
образом
,
величина
коррекции
частоты
вращения
холостого
хода
-
переменная
.
Коррекция
начинается
при
уменьшении
напряжения
ниже
12
В
Частота
вращения
коленчатого
вала
двигателя
на
холостом
ходу
может
быть
увеличена
до
не
более
чем
1100
об
/
мин
.
III -
КОРРЕКЦИЯ
ХОЛОСТОГО
ХОДА
ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ
НЕИСПРАВНОСТИ
ДАТЧИКА
ПОЛОЖЕНИЯ
ПЕДАЛИ
УПРАВЛЕНИЯ
ПОДАЧЕЙ
ТОПЛИВА
При
неисправности
датчика
положения
педали
управления
подачей
топлива
поддерживается
частота
вращения
холостого
хода
на
уровне
1250
об
/
мин
.
В
случае
рассогласования
между
сигналами
датчика
положения
педали
управления
подачей
топлива
и
выключателя
стоп
-
сигнала
частота
вращения
коленчатого
в а л а
холостого
хода
увеличивается
до
1250
об
/
мин
.
IV -
КОРРЕКЦИЯ
ЧАСТОТЫ
ВРАЩЕНИЯ
ХОЛОСТОГО
ХОДА
ДВИГАТЕЛЯ
ВО
ВРЕМЯ
ДВИЖЕНИЯ
АВТОМОБИЛЯ
Во
время
движения
автомобиля
частота
вращения
холостого
хода
двигателя
равна
900
об
/
мин
,
если
скорость
автомобиля
превышает
2,5
км
/
ч
.
21783
-
40
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Режим
холостого
хода
G9T
или
G9U
I -
КОРРЕКЦИЯ
ЧАСТОТЫ
ВРАЩЕНИЯ
ХОЛОСТОГО
ХОДА
В
ЗАВИСИМОСТИ
ОТ
ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ
Во
всех
случаях
коррекция
оборотов
холостого
хода
двигателя
прекращается
через
3
минуты
после
пуска
двигателя
.
X
Частота
вращения
коленчатого
вала
,
об
/
мин
.
Y
Температура
охлаждающей
жидкости
, ˚C.
II -
КОРРЕКЦИЯ
ХОЛОСТОГО
ХОДА
ДВИГАТЕЛЯ
ПРИ
НЕИСПРАВНОСТИ
ДАТЧИКА
ПОЛОЖЕНИЯ
ПЕДАЛИ
УПРАВЛЕНИЯ
ПОДАЧЕЙ
ТОПЛИВА
При
неисправности
о б е и х
токопроводящих
дорожек
датчика
положения
педали
управления
подачей
топлива
частота
вращения
коленчатого
вала
на
холостом
ходу
поддерживается
на
уровне
1200
об
/
мин
.
В
случае
рассогласования
между
сигналами
датчика
положения
педали
управления
подачей
топлива
и
выключателя
стоп
-
сигнала
частота
вращения
коленчатого
в а л а
на
холостом
ходу
увеличивается
до
1250
об
/
мин
.
III -
КОРРЕКЦИЯ
ЧАСТОТЫ
ВРАЩЕНИЯ
ХОЛОСТОГО
ХОДА
ДВИГАТЕЛЯ
ВО
ВРЕМЯ
ДВИЖЕНИЯ
АВТОМОБИЛЯ
Во
время
движения
автомобиля
частота
вращения
коленчатого
вала
на
холостом
ходу
равна
900
об
/
мин
,
е с л и
скорость
движения
автомобиля
превышает
2,5
км
/
ч
.
105920
-
41
СИСТЕМА
ВПРЫСКА
ДИЗЕЛЬНОГО
ДВИГАТЕЛЯ
Режим
холостого
хода
ZD3,
и
200
или
202
I -
КОРРЕКЦИЯ
ЧАСТОТЫ
ВРАЩЕНИЯ
ХОЛОСТОГО
ХОДА
ДВИГАТЕЛЯ
В
ЗАВИСИМОСТИ
ОТ
ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ
ЖИДКОСТИ
Во
всех
случаях
коррекция
оборотов
холостого
хода
двигателя
прекращается
через
10
минуты
после
пуска
двигателя
.
X
Частота
вращения
коленчатого
вала
,
об
/
мин
.
Y
Температура
охлаждающей
жидкости
, ˚C.
II -
КОРРЕКЦИЯ
ЧАСТОТЫ
ВРАЩЕНИЯ
КОЛЕНЧАТОГО
ВАЛА
НА
ХОЛОСТОМ
ХОДУ
ПРИ
НЕИСПРАВНОСТИ
ДАТЧИКА
ПОЛОЖЕНИЯ
ПЕДАЛИ
УПРАВЛЕНИЯ
ПОДАЧЕЙ
ТОПЛИВА
При
неисправности
о б е и х
токопроводящих
дорожек
датчика
положения
педали
управления
подачей
топлива
частота
вращения
коленчатого
вала
на
холостом
ходу
поддерживается
на
уровне
1200
об
/
мин
.
В
случае
рассогласования
между
сигналами
датчика
положения
педали
управления
подачей
топлива
и
выключателя
стоп
-
сигнала
частота
вращения
коленчатого
вала
холостого
хода
увеличивается
до
1250
об
/
мин
.
III -
КОРРЕКЦИЯ
ЧАСТОТЫ
ВРАЩЕНИЯ
ХОЛОСТОГО
ХОДА
ДВИГАТЕЛЯ
ВО
ВРЕМЯ
ДВИЖЕНИЯ
АВТОМОБИЛЯ
Частота
вращения
коленчатого
вала
холостого
хода
движущегося
автомобиля
составляет
840
об
/
мин
на
первой
передачи
,
820
об
/
мин
на
второй
передаче
и
800
о б
/
мин
н а
третьей
и
четвертой
передачах
.
если
скорость
автомобиля
превышает
5
км
/
ч
.
106240

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  ..