Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 109

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   104  105  106  107  108  109  110  ..

 

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 109

 

 

Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF081
(продолжение 1)
CC.0
CO
УКАЗАНИЯ
Особенности:
Если блок пред- и послепускового обогрева коротко
замкнут на "массу", существует опасность постоянной
запитки свечей. Это может стать причиной повреждения
свечей предпускового обогрева и двигателя.
Этап 1:
С помощью мультиметра с электроизмерительными клещами объедините в один жгут 4 провода питания
свечей предпускового обогрева.
Подайте на реле предпускового обогрева управляющую команду
AC010 "Реле предпускового обогрева"
и замерьте силу тока, потребляемую 4 свечами предпускового обогрева.
Если потребляемая сила тока не находится в пределах
60-80 A
, переходите к этапу 2, в противном случае
диагностика закончена.
Этап 2:
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте разъем блока пред- и послепускового обогрева и провода питания свечей предпускового
обогрева.
Проверьте сопротивление свечей предпускового обогрева
Замените свечу, если величина ее сопротивления ниже
2 Ом при + 20
°
C
.
Проверьте отсутствие оборванных, поврежденных и закоротивших на "массу" проводов в следующих
цепях:
ЭБУ системы впрыска, 32-контактный разъем
C
серого цвета,
контакт E2
Контакт 8
блока пред- и послепускового обогрева
32-контактный разъем
С
серого цвета ЭБУ систем впрыска,
контакт A4
Контакт 9
разъема блока пред- и послепускового обогрева
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, замените блок пред- и послепускового обогрева.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF081
(продолжение 2)
1.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проверьте разъем блока пред- и послепускового обогрева и провода питания свечей предпускового
обогрева.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте отсутствие обрывов и короткого замыкания в следующей цепи:
ЭБУ системы впрыска, 32-контактный разъем
C
серого цвета,
контакт E2
Контакт 8
блока пред- и послепускового обогрева
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется,
проверьте работу выходного каскада ЭБУ
.
При подключенном блоке пред- и послепускового обогрева:
соедините наконечник минусового провода вольтметра с
контактом 8
разъема блока предпускового
обогрева,
соедините наконечник плюсового провода вольтметра с цепью
+ 12 В
аккумуляторной батареи,
подайте команду
AC010 "Блок пред- и послепускового обогрева"
.
Если вольтметр не показывает напряжения аккумуляторной батареи в течение всего времени подачи
команды (десять циклов включения-выключения по 1 секунде каждый), то обратитесь в службу технической
поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF082
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
или
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ
CO
: Разомкнутая цепь
CC.0
: Разомкнутая цепь или замыкание на "массу"
CC.1
: Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF: Несоответствие сигнала текущему значению
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при подаче управляющей
команды "
AC005 "Реле топливного насоса низкого давления"
.
Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая, то холодный двигатель
запускается с трудом или не запускается.
При работах на разъемах ЭБУ системы впрыска используйте контактную плату
Elé.
1590
.
СО
CC.0
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проверьте соединения реле насоса низкого давления и ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте состояние и соответствие предохранителей
F2 на 10A
,
F1 на 20A
и
F3 на 40A
.
При необходимости замените их.
Проверьте работоспособность и соответствие реле R15A.
При необходимости замените его.
Подайте команду
AC005 "Реле топливного насоса низкого давления"
.
Если при подаче команды управляющее напряжение на реле не подается, проверьте отсутствие обрывов
и короткого замыкания на "массу" в следующих цепях:
"+" аккумуляторной батареи
Контакт A3
колодки реле
R15А
"+" после замка зажигания
Контакт A1
колодки реле
R15А
ЭБУ системы впрыска 32-контактный разъем C
серого цвета
контакт C1
Контакт A2
колодки реле
R15А
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF082
(продолжение)
CC.1
1.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проверьте соединения реле насоса низкого давления и ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте работоспособность и соответствие реле R15A.
При необходимости замените его.
Убедитесь в отсутствии обрывов и короткого замыкания на
+ 12 В
в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска, 32-контактный разъем С
серого цвета,
контакт C1
Контакт A2
колодки реле
R15А
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   104  105  106  107  108  109  110  ..