Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 110

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  109  110  111  ..

 

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 110

 

 

Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF084
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО
КЛАПАНА РЕЦИРКУЛЯЦИИ ОГ
CO.0 :
Разомкнутая цепь или замыкание на "массу
CC.1
: Короткое замыкание на + 12 В
УКАЗАНИЯ
Приоритет в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность "
DF092 "Напряжение питания
№2 датчиков"
, если она является присутствующей или запомненной
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая:
при попытке запуска двигателя или при работающем двигателе.
при управлении клапаном командой
AC007 "Клапан рециркуляции ОГ"
.
Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая, то:
в отработавших газах появляется дым,
системы рециркуляции ОГ и турбонаддува не действуют.
При работах на разъемах ЭБУ системы впрыска используйте контактную плату
Elé.
1590
.
CO.0
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проверьте надежность соединений клапана рециркуляции ОГ.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте сопротивление датчика положения электромагнитного клапана рециркуляции ОГ между
контактами 2 и 4
разъема клапана.
Замените электромагнитный клапан рециркуляции ОГ, если величина сопротивления не находится в
пределах
4 кОм
±
10%
Убедитесь в
отсутствии обрывов
и
короткого замыкания
на "массу"
в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска, 32-контактный разъем С
серого цвета,
контакт C2
контакт 4
разъема электромагнитного клапана рециркуляции ОГ
ЭБУ системы впрыска, 48-контактный разъем B коричневого цвета,
контакт F4
Контакт 2
разъема электромагнитного клапана рециркуляции ОГ.
Проверьте наличие напряжения
+ 5 В
в цепи:
ЭБУ системы впрыска, 32-контактный разъем B
серого цвета,
контакт F4
Контакт 2
разъема электромагнитного клапана рециркуляции ОГ
При необходимости устраните неисправность.
Выполните повторную инициализация клапана рециркуляции ОГ, подав команду
RZ010 "Параметры
адаптивной коррекции при неисправности клапана рециркуляции ОГ"
(см. раздел
"Замена
элементов системы"
).
Если неисправность сохраняется, то замените электромагнитный клапан рециркуляции ОГ.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF084
(продолжение)
CC.1
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проверьте надежность соединений клапана рециркуляции ОГ.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте
отсутствие обрывов и короткого замыкания на + 12 В
в следующей цепи:
ЭБУ системы впрыска, 32-контактный разъем С серого цвета,
контакт C2
контакт 4
разъема электромагнитного клапана рециркуляции ОГ
ЭБУ системы впрыска, 48-контактный разъем В серого цвета,
контакт J2
Контакт 6
разъема электромагнитного клапана рециркуляции ОГ
Проверьте наличие напряжения
+ 5 В
в цепи:
ЭБУ системы впрыска, 32-контактный разъем B серого цвета,
контакт F4
Контакт 2
разъема электромагнитного клапана рециркуляции ОГ
При необходимости устраните неисправность.
Выполните повторную инициализация клапана рециркуляции ОГ, подав команду
RZ010 "Параметры
адаптивной коррекции при неисправности клапана рециркуляции ОГ"
(см. раздел
"Замена
элементов системы"
).
Если неисправность сохраняется,
проверьте, не заблокирован ли клапан рециркуляции ОГ
.
Выведите на экран параметр отслеживания
PR088
"Отслеживание положения клапан рециркуляции
ОГ"
.
Снимите электромагнитный клапан рециркуляции ОГ, если величина его сопротивления не находится в
пределах
0
-
20%
.
если клапан заблокирован и разблокировке не поддается, замените клапан рециркуляции ОГ.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF091
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЯ №1 ДАТЧИКОВ
1.DEF:
Сигнал за пределами нижнего ограничения
2.DEF:
Сигнал за пределами верхнего ограничения
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при попытке запуска
двигателя или при работающем двигателе.
Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая, то:
горит сигнальная лампа неисправности
1-й степени тяжести
,
регулятор скорости движения и система наддува не действуют,
крутящий момент двигателя ограничен,
При работах на разъемах ЭБУ системы впрыска используйте контактную плату
Elé.
1590
.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Данная неисправность может появиться при повреждении проводки.
Выполните действия, указанные в подразделе "Проверка проводки" раздела "Вводная часть".
Данная проверка позволяет определить состояние жгута проводов моторного отсека.
К цепи питания напряжением № 1 подключены следующие датчики:
датчик давления и температуры воздуха,
токопроводящая дорожка 1 датчика положения педали управления подачей топлива.
Для определения возможно неисправного датчика или цепи питания отсоедините разъем проводов от
одного из датчиков и проверьте, не определяется ли неисправность как запомненная.
Если неисправность по-прежнему определяется как присутствующая, повторите операцию с другим
датчиком (подождите несколько секунд после каждого разъединения, пока ЭБУ не проведет измерение).
Если после отключения неисправность становится запомненной, замените датчик, исправность которого
вызывает сомнения.
Удалите из памяти ЭБУ информацию о неисправностях, появившихся в результате разъединения
разъемов.
Если при разъединении разъемов этих двух датчиков неисправность по-прежнему определяется как
присутствующая:
Проверьте
отсутствие оборванных, поврежденных и закоротивших
на + 12 В
проводов в следующих
цепях:
ЭБУ системы впрыска, 48-контактный разъем
B
коричневого цвета,
контакт K2
Контакт A3
разъема датчика давления и температуры воздуха
ЭБУ системы впрыска, 48-контактный разъем
B
коричневого цвета
контакт D4
Контакт A1
разъема датчика давления и температуры воздуха
ЭБУ системы впрыска, 32-контактный разъем
A
черного цвета,
контакт G2
Контакт 4
разъема датчика положения педали управления подачей топлива'
ЭБУ системы впрыска, 32-контактный разъем
А
черного цвета
контакт H3
Контакт 2
разъема датчика положения педали управления подачей топлива'
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, выполните диагностику
датчика давления и температуры воздуха
и
токопроводящей дорожки 1 датчика положения педали управления подачей топлива
.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF092
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
НАПРЯЖЕНИЕ ПИТАНИЕ №2 ДАТЧИКОВ
1.DEF:
Сигнал за пределами нижнего ограничения
2.DEF:
Сигнал за пределами верхнего ограничения
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая при попытке запуска
двигателя или при работающем двигателе.
Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая, то:
горит сигнальная лампа неисправности
1-й степени тяжести
,
регулятор скорости движения, системы наддува и рециркуляции ОГ не
действуют,
крутящий момент двигателя ограничен,
При работах на разъемах ЭБУ системы впрыска используйте контактную плату
Elé.
1590
.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Данная неисправность может появиться при повреждении проводки.
Выполните действия, указанные в подразделе "Проверка проводки" раздела "Вводная часть".
Данная проверка позволяет определить состояние жгута проводов моторного отсека.
К цепи питания напряжением № 2 подключены следующие датчики:
датчик положения клапана рециркуляции ОГ,
токопроводящая дорожка 2 датчика положения педали управления подачей топлива,
Для определения возможно неисправного датчика или цепи питания отсоедините разъем проводов от
одного из датчиков и проверьте, не определяется ли неисправность как запомненная.
Если неисправность по-прежнему определяется как присутствующая, повторите операцию с другим
датчиком (подождите несколько секунд после каждого разъединения, пока ЭБУ не проведет измерение).
Если после отключения неисправность становится запомненной, замените датчик, исправность которого
вызывает сомнения.
Удалите из памяти ЭБУ информацию о неисправностях, появившихся в результате разъединения
разъемов.
Если при разъединении разъемов этих двух датчиков неисправность по-прежнему определяется как
присутствующая:
Проверьте
отсутствие оборванных, поврежденных и закоротивших
на + 12 В
проводов в следующих
цепях:
ЭБУ системы впрыска, 48-контактный разъем
B
коричневого цвета,
контакт F4
Контакт 2
разъема электромагнитного клапана рециркуляции ОГ
32-контактный разъем
С
серого цвета ЭБУ систем впрыска,
контакт C2
Контакт 4
разъема электромагнитного клапана рециркуляции ОГ
ЭБУ системы впрыска 32-контактный разъем
A
черного цвета
контакт F2
Контакт 5
разъема датчика положения педали управления подачей топлива
ЭБУ системы впрыска, 32-контактный разъем
A
черного цвета,
контакт F4
Контакт 1
разъема датчика положения педали управления подачей топлива
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, выполните диагностику
датчика положения клапана рециркуляции ОГ
и
токопроводящей дорожки 2 датчика положения педали управления подачей топлива
.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  109  110  111  ..