Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 111

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту         

   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

содержание   ..   110  111  112  113  ..

 

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 111

 

 

Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF095
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ИНФОРМАЦИЯ О СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ
1.DEF: Неисправность цепи соединения с мультиплексной сетью
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Если неисправность определяется как присутствующая после дорожного
испытания.
Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая, то:
регулятор скорости выключен.
динамическое характеристики автомобиля ограничены,
При работах на разъемах ЭБУ системы впрыска используйте контактную плату
Elé.
1590
.
Проверьте разъем ЭБУ АБС
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Проведите диагностику АБС.
Если нет присутствующей или запомненной неисправности, выполните диагностику мультиплексной сети.
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF099
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ФОРСУНКИ ЦИЛИНДРА
№1
CC.1
: Короткое замыкание на + 12 В
CO
: Разомкнутая цепь
CC
:
Короткое замыкание
1.DEF: Управление форсунками
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя.
Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая, двигатель работает
неустойчиво, динамические характеристики автомобиля снижены.
При работах на разъемах ЭБУ системы впрыска используйте контактную плату
Elé.
1590
.
Цилиндр № 1 расположен со стороны привода ГРМ.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Данная неисправность может появиться при повреждении проводки.
Выполните действия, указанные в подразделе "Проверка проводки" раздела "Вводная часть".
Данная проверка позволяет определить состояние жгута проводов моторного отсека.
CC.1
УКАЗАНИЯ
Особенности:
Горит сигнальная лампа неисправности
2-й степени тяжести.
Проверьте надежность присоединения форсунки цилиндра № 1.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Измерьте
сопротивление
форсунки цилиндра
№ 1
.
Замените форсунку цилиндра № 1, если величина сопротивления не находится в пределах
0,3 Ом - 20 Ом
при 20
°
C
.
Проверьте
отсутствие обрывов и короткого замыкания на + 12 В
в следующей цепи:
ЭБУ системы впрыска, 32-контактный разъем С
серого цвета,
контакт G3
Контакт 2
разъема форсунки цилиндра № 1
Если неисправность сохраняется, замените форсунку цилиндра № 1.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF099
(продолжение 1)
CO
УКАЗАНИЯ
Особенность:
Горит сигнальная лампа неисправности
1-й степени тяжести.
Проверьте надежность присоединения форсунки цилиндра № 1.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Измерьте
сопротивление
форсунки цилиндра № 1.
Замените форсунку цилиндра № 1, если величина сопротивления не находится в пределах
0,3 Ом - 20 Ом
при 20
°
C
.
Проверьте отсутствие
обрывов и короткого замыкания
в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска 32-контактный разъем С
серого цвета
контакт G3
Контакт 2
разъема форсунки цилиндра № 1
ЭБУ системы впрыска 32-контактный разъем С
серого цвета
контакт H1
Контакт 1
разъема форсунки цилиндра № 1
Если неисправность сохраняется, замените форсунку цилиндра № 1.
CC
УКАЗАНИЯ
Особенности:
Горит сигнальная лампа неисправности
2-й степени тяжести
.
Проверьте надежность присоединения форсунки цилиндра № 1.
Проверьте соединения ЭБУ системы впрыска (отсутствие токопроводящих частиц, погнутых контактов).
При необходимости устраните неисправность.
Измерьте
сопротивление
форсунки цилиндра № 1.
Замените форсунку цилиндра № 1, если величина сопротивления не находится в пределах
0,3 Ом - 20 Ом
при 20
°
C
.
Разъедините 32-контактный разъем
С
серого цвета ЭБУ системы впрыска и присоедините разъем
форсунки.
Проверьте сопротивление между контактами G3 и H1 разъема C.
Если величина сопротивления не находится в пределах
0,3 Ом - 20 Ом при 20
°
C, разъедините разъем
форсунки и снова проверьте ее сопротивление.
.
Если сопротивление равно 0 Ом, это указывает на короткое замыкание между проводами
форсунки.
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, замените форсунку цилиндра № 1.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF099
(продолжение 2)
1.DEF
УКАЗАНИЯ
Особенности:
Горит сигнальная лампа неисправности
2-й степени тяжести
.
Измерьте
сопротивление
форсунки цилиндра № 1.
Замените форсунку цилиндра № 1, если величина сопротивления не находится в пределах
0,3 Ом - 20 Ом
при 20
°
C
.
Проверьте отсутствие
обрывов и короткого замыкания
в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска 32-контактный разъем С
серого цвета
контакт G3
Контакт 2
разъема форсунки цилиндра № 1
ЭБУ системы впрыска 32-контактный разъем С
серого цвета
контакт H1
Контакт 1
разъема форсунки цилиндра № 1
Разъедините 32-контактный разъем
С
серого цвета ЭБУ системы впрыска и присоедините разъем
форсунки.
Проверьте сопротивление между контактами G3 и H1 разъема C.
Если величина сопротивления не находится в пределах
0,3 Ом - 20 Ом при 20
°
C, разъедините разъем
форсунки и снова проверьте ее сопротивление.
.
Если сопротивление равно 0 Ом, это указывает на короткое замыкание между проводами
форсунки.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте работу форсунок (см. раздел
Проверка, "Проверка форсунок"
).
Если неисправность сохраняется, замените форсунку цилиндра № 1.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   110  111  112  113  ..