Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 112

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..    111  112  113  ..

 

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 112

 

 

Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF100
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ФОРСУНКИ ЦИЛИНДРА
№ 2
CC.1
: Короткое замыкание на + 12 В
CO
: Разомкнутая цепь
CC
:
Короткое замыкание
1.DEF: Управление форсунками
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя.
Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая, двигатель работает
неустойчиво, динамические характеристики автомобиля снижены.
При работах на разъемах ЭБУ системы впрыска используйте контактную плату
Elé.
1590
.
Цилиндр № 1 расположен со стороны привода ГРМ.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Данная неисправность может появиться при повреждении проводки.
Выполните действия, указанные в подразделе "Проверка проводки" раздела "Вводная часть".
Данная проверка позволяет определить состояние жгута проводов моторного отсека.
CC.1
УКАЗАНИЯ
Особенности:
Горит сигнальная лампа неисправности
2-й степени тяжести
.
Проверьте надежность присоединения форсунки цилиндра № 2.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Измерьте
сопротивление
форсунки цилиндра № 2.
Замените форсунку цилиндра № 2, если величина сопротивления не находится в пределах
0,3 Ом - 20 Ом
при 20
°
C
.
Проверьте
отсутствие обрывов и короткого замыкания на + 12 В
в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска, 32-контактный разъем C
серого цвета
контакт G2
Контакт 2
разъема форсунки цилиндра № 2
Если неисправность сохраняется, замените форсунку цилиндра № 2.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF100
(продолжение 1)
CO
УКАЗАНИЯ
Особенность:
Горит сигнальная лампа неисправности
1-й степени тяжести
.
Проверьте надежность присоединения форсунки цилиндра № 2.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Измерьте
сопротивление
форсунки цилиндра № 2.
Замените форсунку цилиндра № 2, если величина сопротивления не находится в пределах
0,3 Ом - 20 Ом
при 20
°
C
.
Проверьте отсутствие
обрывов и короткого замыкания
в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска 32-контактный разъем С
серого цвета
контакт G2
Контакт 2
разъема форсунки цилиндра № 2
ЭБУ системы впрыска 32-контактный разъем С
серого цвета
контакт G4
Контакт 1
разъема форсунки цилиндра № 2
Если неисправность сохраняется, замените форсунку цилиндра № 2.
CC
УКАЗАНИЯ
Особенности:
Горит сигнальная лампа неисправности
2-й степени тяжести
.
Проверьте надежность присоединения форсунки цилиндра № 2.
Проверьте соединения ЭБУ системы впрыска (отсутствие токопроводящих частиц, погнутых контактов).
При необходимости устраните неисправность.
Измерьте
сопротивление
форсунки цилиндра № 2.
Замените форсунку цилиндра № 2, если величина сопротивления не находится в пределах
0,3 Ом - 20 Ом
при 20
°
C
.
Разъедините 32-контактный разъем
С
серого цвета ЭБУ системы впрыска и присоедините разъем
форсунки.
Проверьте сопротивление между контактами G2 и G4 разъема C.
Если величина сопротивления не находится в пределах
0,3 Ом - 20 Ом при 20
°
C, разъедините разъем
форсунки и снова проверьте ее сопротивление
.
Если сопротивление равно 0 Ом, это указывает на короткое замыкание между проводами
форсунки.
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, замените форсунку цилиндра № 2.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF100
(продолжение 2)
1.DEF
УКАЗАНИЯ
Особенности:
Горит сигнальная лампа неисправности
2-й степени тяжести
.
Измерьте
сопротивление
форсунки цилиндра № 2.
Замените форсунку цилиндра № 2, если величина сопротивления не находится в пределах
0,3 Ом - 20 Ом
при 20
°
C
.
Проверьте отсутствие
обрывов и короткого замыкания
в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска 32-контактный разъем С
серого цвета
контакт G4
Контакт 2
разъема форсунки цилиндра № 2
ЭБУ системы впрыска 32-контактный разъем С
серого цвета
контакт G2
Контакт 1
разъема форсунки цилиндра № 2
Разъедините 32-контактный разъем
С
серого цвета ЭБУ системы впрыска и присоедините разъем
форсунки.
Проверьте сопротивление между контактами G3 и H1 разъема C.
Если величина сопротивления не находится в пределах
0,3 Ом - 20 Ом при 20
°
C, разъедините разъем
форсунки и снова проверьте ее сопротивление
.
Если сопротивление равно 0 Ом, это указывает на короткое замыкание между проводами
форсунки.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте работу форсунок (см. раздел
Проверка, "Проверка форсунок"
).
Если неисправность сохраняется, замените форсунку цилиндра № 2.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF101
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ФОРСУНКИ ЦИЛИНДРА
№ 3
CC.1
: Короткое замыкание на + 12 В
CO
: Разомкнутая цепь
CC
:
Короткое замыкание
1.DEF: Управление форсунками
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя.
Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая, двигатель работает
неустойчиво, динамические характеристики автомобиля снижены.
При работах на разъемах ЭБУ системы впрыска используйте контактную плату
Elé.
1590
.
Цилиндр № 1 расположен со стороны привода ГРМ.
ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:
Данная неисправность может появиться при повреждении проводки.
Выполните действия, указанные в подразделе "Проверка проводки" раздела "Вводная часть".
Данная проверка позволяет определить состояние жгута проводов моторного отсека.
CC.1
УКАЗАНИЯ
Особенности:
Горит сигнальная лампа неисправности
2-й степени тяжести
.
Проверьте надежность присоединения форсунки цилиндра № 3.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Измерьте
сопротивление
форсунки цилиндра № 3.
Замените форсунку цилиндра № 3, если величина сопротивления не находится в пределах
0,3 Ом - 20 Ом
при 20
°
C
.
Проверьте
отсутствие обрывов и короткого замыкания на + 12 В
в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска, 32-контактный разъем С
серого цвета
контакт H4
Контакт 2
разъема форсунки цилиндра № 3
Если неисправность сохраняется, замените форсунку цилиндра № 3.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..    111  112  113  ..