Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 104

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   101  102  103  104  105 ..

 

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 104

 

 

Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF002
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
CC.0
: Замыкание на "массу"
CO.1
: разомкнутая цепь или короткое замыкание на + 12 В
1.DEF: Несоответствие сигнала текущему значению
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после попытки запуска
двигателя или при работающем двигателе.
Особенности:
Неисправность определяется как присутствующая, если:
– параметр
PR002 "Температура охлаждающей жидкости"
постоянно имеет
значение
-30
°
C
,
продолжительность предпускового обогрева превышает
10 секунд
,
электровентилятор системы охлаждения постоянно работает на малой
скорости,
При работах на разъемах ЭБУ используйте контактную плату
Elé.
1590
.
CC.0
УКАЗАНИЯ
Горит сигнальная лампа неисправности
1-й степени
тяжести
.
Проверьте подсоединение датчика температуры охлаждающей жидкости.
При необходимости устраните неисправность.
Измерьте
сопротивление
датчика температуры охлаждающей жидкости между контактами
2 и 3
разъема
черного цвета датчика.
Замените датчик, если его сопротивление не равно:
12460 Ом
±
1128 Ом при 10
°
C
2252 Ом
±
112 Ом при 25
°
C
811,4 Ом
±
39 Ом при 50
°
C
283 Ом
±
8 Ом при 80
°
C
115 Ом
±
3 Ом при 110
°
C
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
Убедитесь в
отсутствии обрывов
и
короткого замыкания
на "массу" в следующих цепях:
48-контактный разъем
B
коричневого цвета ЭБУ системы
впрыска,
контакт H1
Контакт 2
разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
48-контактный разъем
B
коричневого цвета ЭБУ системы
впрыска,
контакт F2
Контакт 3
разъема датчика температуры охлаждающей жидкости.
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, замените датчик температуры охлаждающей жидкости
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF002
(продолжение)
CO.1
УКАЗАНИЯ
Горит сигнальная лампа неисправности
1-й степени
тяжести
.
Проверьте подсоединение датчика температуры охлаждающей жидкости.
При необходимости устраните неисправность.
Измерьте
сопротивление
датчика температуры охлаждающей жидкости между контактами
2 и 3
разъема
черного цвета датчика.
Замените датчик, если его сопротивление не равно:
12460 Ом
±
1128 Ом при -10
°
C
2252 Ом
±
112 Ом при 25
°
C
811,4 Ом
±
39 Ом при 50
°
C
283 Ом
±
8 Ом при 80
°
C
115 Ом
±
3 Ом при 110
°
C
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
Проверьте
отсутствие обрывов и короткого замыкания
на
+ 12 В
в следующей цепи:
48-контактный разъем
B
коричневого цвета ЭБУ системы
впрыска,
контакт H1
Контакт 2
разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
Убедитесь
в отсутствии обрыва
в следующей цепи:
48-контактный разъем
B
коричневого цвета ЭБУ системы
впрыска,
контакт F2
Контакт 3
разъема датчика температуры охлаждающей жидкости.
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, замените датчик температуры охлаждающей жидкости
1.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проверьте подсоединение датчика температуры охлаждающей жидкости.
При необходимости устраните неисправность.
Измерьте
сопротивление
датчика температуры охлаждающей жидкости между контактами
2 и 3
разъема
черного цвета датчика.
Замените датчик, если его сопротивление не равно:
12460 Ом
±
1128 Ом при -10
°
C
2252 Ом
±
112 Ом при 25
°
C
811,4 Ом
±
39 Ом при 50
°
C
283 Ом
±
8 Ом при 80
°
C
115 Ом
±
3 Ом при 110
°
C
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
Проверьте
отсутствие обрывов
и
короткого замыкания
в цепи:
48-контактный разъем
B
коричневого цвета ЭБУ системы
впрыска,
контакт H1
Контакт 2
разъема датчика температуры охлаждающей жидкости
Убедитесь
в отсутствии обрыва
в следующей цепи:
48-контактный разъем
B
коричневого цвета ЭБУ системы
впрыска,
контакт F2
Контакт 3
разъема датчика температуры охлаждающей жидкости.
При необходимости устраните неисправность.
Если неисправность сохраняется, замените датчик температуры охлаждающей жидкости
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF012
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
НАПРЯЖЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
1.DEF
: Повышенное напряжение
2.DEF
: Пониженное напряжение
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя.
Особенности:
Рабочее напряжение ЭБУ:
9 В < рабочее напряжение < 16,5 В
.
При работах на разъемах ЭБУ системы впрыска используйте контактную плату
Elé.
1590
.
1.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проверьте цепь заряда аккумуляторной батареи.
Произведите необходимый ремонт.
2.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
При выключенном "зажигании"
измерьте напряжение на выводах аккумуляторной батареи.
Если напряжение ниже
11,5
В
, зарядите и проверьте аккумуляторную батарею.
При необходимости замените аккумуляторную батарею и проверьте цепь заряда.
При включенном "зажигании" и стартере
измерьте напряжение на клеммах аккумуляторной батареи.
Если напряжение падает ниже
9 В
, проверьте состояние и затяжку наконечников проводов на клеммах
аккумуляторной батареи.
Зарядите и проверьте аккумуляторную батарею.
При необходимости замените аккумуляторную батарею и проверьте цепь заряда.
Если стартер прокручивает коленчатый вал нормально, а неисправность не устраняется:
– Проверьте
наличие + 12 В
после замка зажигания
:
На контакте
G1
32-контактного разъема
A черного цвета
ЭБУ системы впрыска
На контакте
E1
48-контактного разъема B коричневого цвета
ЭБУ системы впрыска
При отсутствии напряжения на этих контактах проверьте состояние предохранителя
FM3 30A
в блоке
предохранителей.
При необходимости замените жгут проводов.
Проверьте состояние
реле R8
питания ЭБУ системы впрыска.
Отремонтируйте контакты или при необходимости замените их.
Проверьте отсутствие
обрывов и короткого замыкания
в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска, 48-контактный разъем
B
коричневого цвета,
контакт E1
Контакт 15
реле
R8
ЭБУ системы впрыска,
32-контактный
разъем A
черного цвета,
контакт G1
Контакт 13
реле
R8
ЭБУ системы впрыска, 32-контактный разъем
A
черного цвета,
контакты G1, G4 и H1
"Масса" аккумуляторной батареи
При необходимости устраните неисправность.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неис
правностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF015
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОЙ ПРОТИВОУГОННОЙ БЛОКИРОВКИ
ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
1.DEF: Внутренняя неисправность электроники
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после попытки запуска
двигателя или при работающем двигателе.
Особенности:
Сигнальная лампа неисправности
2-й степени тяжести
загорается, если
определяется как присутствующая неисправность
1.DEF
.
Пуск двигателя невозможен.
При работах на разъемах ЭБУ системы впрыска используйте контактную плату
Elé.
1590
.
Проверьте соединения ЦЭКБС
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Выполните тест мультиплексной сети и полную диагностику ЦЭКБС (см. главу
82A Система электронной
противоугонной блокировки запуска двигателя. Контроль соответствия
).
Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   101  102  103  104  105