Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 105

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  102  103  104  105  106  ..

 

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 105

 

 

Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF021
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ТОПЛИВА
CC.0
:
Короткое замыкание на "массу".
CO.1
:
Разомкнутая цепь или короткое замыкание на + 12 В
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после попытки запуска
двигателя или при работающем двигателе.
Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая, значение параметра
PR001 "Температура топлива"
постоянно равно
100
°
C
.
При работах на разъемах ЭБУ системы впрыска используйте контактную плату
Elé.
1590
.
CC.0
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проверьте подсоединение датчика температуры топлива.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Измерьте
сопротивление
датчика температуры топлива между
контактами 1
и
2
.
Замените датчик температуры топлива, если значение сопротивления не равно:
3820 Ом
±
282 Ом при 10
°
C
2050 Ом
±
100 Ом при 25
°
C
810 Ом
±
47 Ом при 50
°
C
Убедитесь в
отсутствии обрыва
и
короткого замыкания
на "массу" в следующей цепи:
ЭБУ системы впрыска, 48-контактный разъем
B
коричневого цвета,
контакт H2
Контакт 1
разъема датчика температуры топлива
Проверьте также отсутствие короткого замыкания указанной выше цепи на следующую цепь:
ЭБУ системы впрыска, 32-контактный разъем
C
серого цвета,
контакт F1
Контакт 2
разъема датчика температуры топлива
Если неисправность сохраняется, замените датчик температуры топлива.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF021
(продолжение)
CO.1
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проверьте подсоединение датчика температуры топлива.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Измерьте
сопротивление
датчика температуры топлива между
контактами 1
и
2
.
Замените датчик температуры топлива, если значение сопротивления не равно:
3820 Ом
±
282 Ом при 10
°
C
2050 Ом
±
100 Ом при 25
°
C
810 Ом
±
47 Ом при 50
°
C
Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска, 48-контактный разъем
B
коричневого цвета,
контакт H2
Контакт 1
разъема датчика температуры топлива
Проверьте также отсутствие короткого замыкания указанной выше цепи на следующую цепь:
ЭБУ системы впрыска, 32-контактный разъем
C
серого цвета
Контакт F1
Контакт 2
разъема датчика температуры топлива
Если неисправность сохраняется, замените датчик температуры топлива.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF022
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА
CC.0
: Короткое замыкание на "массу".
CO.1
: Разомкнутая цепь или короткое замыкание на + 12 В
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя или
при работающем двигателя.
Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая, то:
значение параметра
PR003 "Температура воздуха" постоянно равно 20
°
C
,
система рециркуляции ОГ не действует.
в отработавших газах появляется дым.
При работах на разъемах ЭБУ системы впрыска используйте контактную плату
Elé.
1590
.
CC.0
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проверьте датчик давления и температуры воздуха.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Убедитесь в
отсутствии обрыва
и
короткого замыкания на "массу"
в следующей цепи:
ЭБУ системы впрыска, 48-контактный разъем B коричневого цвета,
контакт G4
Контакт A3
разъема датчика давления и температуры воздуха
ЭБУ системы впрыска, 48-контактный разъем В коричневого цвета,
контакт G2
Контакт A2
разъема датчика давления и температуры воздуха
При необходимости устраните неисправность.
Измерьте сопротивление датчика давления и температуры воздуха между
контактами А1
и
А3
разъема
датчика.
Замените датчик давления и температуры воздуха, если значение сопротивления не равно:
3791 Ом
±
5% Ом при + 10
°
C
2510 Ом
±
5% Ом при + 20
°
C
1715 Ом
±
5% Ом при + 30
°
C
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF022
(продолжение)
CO.1
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проверьте датчик давления и температуры воздуха.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте наличие
напряжения
питания
+ 5 В
на
контакте A3
разъема датчика давления и температуры
воздуха.
Проверьте
отсутствие обрывов
и короткого замыкания на
+ 12 В
в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска 48-контактный разъем B коричневого цвета,
контакт D4
Контакт
A1
разъема датчика давления и температуры воздуха
ЭБУ системы впрыска, 48-контактный разъем В коричневого цвета,
контакт G2
Контакт
A2
разъема датчика давления и температуры воздуха
ЭБУ системы впрыска, 48-контактный разъем B коричневого цвета,
контакт G4
Контакт
A3
разъема датчика давления и температуры воздуха
При необходимости устраните неисправность.
Измерьте сопротивление датчика давления и температуры воздуха между
контактами А1
и
А3
разъема
датчика. Замените датчик давления и температуры воздуха, если значение сопротивления не равно:
3791 Ом
±
5% Ом при + 10
°
C
2510 Ом
±
5% Ом при + 20
°
C
1715 Ом
±
5% Ом при + 30
°
C
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  102  103  104  105  106  ..