Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 107

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя (издание 4)

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   104  105  106  107  108  ..

 

Renault Master. Cистема впрыска дизельного двигателя - часть 107

 

 

Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF051
(продолжение)
2.DEF
УКАЗАНИЯ
Отсутствуют
Проверьте подсоединение выключателя стоп-сигнала.
Проверьте состояние и регулировку выключателя стоп-сигнала.
При необходимости устраните неисправность.
Убедитесь в отсутствии обрывов и короткого замыкания в цепи:
ЭБУ системы впрыска, 32-контактный разъем
A
черного цвета,
контакт E4
Контакт A3
разъема выключателя стоп-сигнала
ЭБУ системы впрыска, 32-контактный разъем
С
серого цвета,
контакт B3
Контакт B3
разъема выключателя стоп-сигнала
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте соответствие выключателя путем интерпретации состояний
ET013 "Сигнал от контакта № 1
разъема выключателя стоп-сигнала"
и
ET014 "Сигнал от контакта № 2 разъема выключателя стоп-
сигнала"
(см. раздел
"Интерпретация состояний"
).
Если неисправность сохраняется, выполните диагностику ЭБУ АБС.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF061
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ СВЕЧЕЙ ПРЕДПУСКОВОГО обогрева
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после подачи
исполнительной команды
AC010 "Реле предпускового обогрева"
или после
попытки запуска двигателя.
Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая, то загорается
сигнальная лампа неисправности
1-й степени тяжести
.
Холодный двигатель запускается с трудом или не запускается.
Возможна постоянная запитка свечей предпускового обогрева.
Это может стать причиной повреждения свечей предпускового обогрева.
При работах на разъемах ЭБУ системы впрыска используйте контактную плату
Elé.
1590
.
Этап 1:
С помощью мультиметра с электроизмерительными клещами объедините в один жгут 4 провода питания
свечей предпускового обогрева.
Подайте на реле предпускового обогрева управляющую команду
AC010 "Реле предпускового обогрева"
и замерьте силу тока, потребляемую 4 свечами предпускового обогрева.
Если потребляемая сила тока не находится в пределах
60-80 A
, переходите к этапу 2, в противном случае
диагностика закончена.
Этап 2:
Проверьте подсоединение блока пред- и послепускового обогрева.
Проверьте подсоединение всех свечей предпускового обогрева.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте
сопротивление
свечей предпускового обогрева:
Замените свечу, если величина ее сопротивления не ниже
2 Ом при + 20
°
C
.
Убедитесь в
отсутствии обрывов
в следующих цепях:
блок пред- и послепускового обогрева,
контакт 1
свеча предпускового обогрева
цилиндра №3
блок пред- и послепускового обогрева,
контакт 2
свеча предпускового обогрева
цилиндра №4
блок пред- и послепускового обогрева,
контакт 6
свеча предпускового обогрева
цилиндра №1
блок пред- и послепускового обогрева,
контакт 7
свеча предпускового обогрева
цилиндра №2
Проверьте
наличие
+ 12 В аккумуляторной батареи
на
контакте 3
разъема реле предпускового обогрева
(через предохранитель).
Проверьте соединение с "массой" двигателя.
Если неисправность сохраняется:
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Убедитесь в отсутствии
поврежденных,
оборванных и закоротивших проводов
в следующих цепях:
32-контактный разъем С серого цвета ЭБУ систем впрыска,
контакт A4
контакт 9
разъема блока пред- и послепускового обогрева
ЭБУ системы впрыска,
контакт E2
32-контактного разъема C
серого цвета
контакт 8
разъема блока пред- и послепускового обогрева
Если неисправность сохраняется, замените блок предпускового обогрева.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF070
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
СООТВЕТСТВИЕ СИГНАЛОВ ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА И ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ И
ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ
1.DEF: Несоответствие сигнала
УКАЗАНИЯ
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после попытки запуска
двигателя.
Если неисправность определена как
запомненная
, удалите ее из памяти ЭБУ.
Выключите "зажигание", запустите двигатель и убедитесь, что неисправность
снова не появляется.
Особенности:
При работах на разъемах ЭБУ системы впрыска используйте контактную плату
Elé. 1590
.
Проверьте соединения
датчика положения и частоты вращения
коленчатого вала и
датчика
положения распределительного вала
.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Убедитесь в
отсутствии обрывов
в следующих цепях:
ЭБУ системы впрыска,
разъем
B,
контакт A1
контакт 1
разъема датчика положения распределительного вала
ЭБУ системы впрыска,
разъем
B,
контакт D1
контакт 2
разъема датчика положения распределительного вала.
ЭБУ системы впрыска,
разъем
B
контакт B1
контакт 1
разъема датчика положения и частоты вращения коленчатого вала
двигателя
ЭБУ системы впрыска,
разъем
B
контакт C1
контакт 2
датчика положения и частоты вращения коленчатого вала
двигателя
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте состояние соединений на "массу" двигателя (отсутствие следов окисления, затяжку
наконечников проводов и т. п.).
Проверьте крепление, установочный зазор и состояние датчика положения и частоты вращения
коленчатого вала двигателя.
Если один из датчиков неисправен, замените его.
Измерьте сопротивление датчика положения и частоты вращения коленчатого вала между
контактами 1
и
3
его разъема.
Замените датчик, если величина сопротивления выходит за пределы
800 Ом
±
80 Ом
.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08
Диагностика - Интерпретация неисправностей
DF071
ПРИСУТСТВУЮЩАЯ
ИЛИ
ЗАПОМНЕННАЯ
НЕИСПРАВНОСТЬ
ЦЕПЬ ТОКОПРОВОДЯЩЕЙ ДОРОЖКИ 1 ДАТЧИКА
ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ УПРАВЛЕНИЯ ПОДАЧЕЙ ТОПЛИВА
CO.0
: Обрыв цепи или замыкание на "массу"
CC.1
: Короткое замыкание на + 12 В
1.DEF: Несоответствие сигнала текущему значению
УКАЗАНИЯ
Приоритет в обработке при накоплении неисправностей:
В первую очередь обработайте неисправность
DF091 "Напряжение питания
№1 датчиков"
если она является присутствующей или запомненной.
Условия проведения диагностики для запомненной неисправности:
Неисправность определяется как присутствующая после того, как педаль
управления подачей топлива была несколько раз нажата до упора, а затем
отпущена.
Особенности:
Если неисправность определяется как присутствующая, то:
Горит сигнальная лампа неисправности
1-й степени тяжести
.
система наддува, регулятор скорости движения и управление
нагревательными элементами обогрева салона не действуют,
частота вращения коленчатого вала двигателя постоянно равна
1250 об/мин
.
При работах на разъемах ЭБУ используйте контактную плату
Elé.
1590
.
CO.0
УКАЗАНИЯ
Приоритет в обработке при накоплении
неисправностей:
При одновременном присутствии неисправности
DF073
"Цепь токопроводящей дорожки 2 датчика
положения педали управления подачей топлива"
проверьте правильность присоединения разъема
датчика педали.
Проверьте подсоединение датчика положения педали управления подачей топлива.
Проверьте надежность соединений ЭБУ системы впрыска.
При необходимости устраните неисправность.
Проверьте отсутствие
обрывов и короткого замыкания
в следующих цепях:
32-контактный разъем А черного цвета ЭБУ системы впрыска,
контакт Н3
Контакт 2
разъема датчика положения педали управления подачей топлива
ЭБУ системы впрыска, 32-контактный разъем A черного цвета,
контакт G2
Контакт 4
разъема датчика положения педали управления подачей топлива
При необходимости устраните неисправность.
Измерьте
сопротивление
дорожки 1
датчика положения педали между
контактами 4
и
2
разъема
датчика.
Замените датчик, если его внутреннее сопротивление не находится в пределах:
1,7 Ом
±
10%
.
ПОСЛЕ
УСТРАНЕНИЯ
НЕИСПРАВНОСТИ
Удалите информацию о неисправностях, затем выключите "зажигание".
Проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического
прибора.
Обработайте все выявленные неисправности, при отсутствии неисправностей
выполните контроль соответствия.
EDC16 C1 V08

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   104  105  106  107  108