Renault Koleos. Руководство - часть 29

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Koleos - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

Renault Koleos. Руководство - часть 29

 

 

3.5
СИСтЕМа ОтОПЛЕНИЯ/СИСтЕМа КОНДИЦИОНИрОВаНИЯ ВОЗДУХа С рУЧНыМ УПраВЛЕНИЕМ
(2/3)
регулиРовкА скоРосТи
вРАщения венТиляТоРА
ПРи ноРмАльной эксплуАТАции
Поверните ручку
C
в одно из четырех по
-
ложений, чтобы включить вентилятор и
отрегулировать скорость его вращения.
Выберите положение
1
для минимальной
скорости вращения и положение
4
для
максимальной скорости вращения венти
-
лятора.
Положение 0
В этом случае:
– автоматически выключится кондицио
-
нирование воздуха, даже если нажата
кнопка
F
(горит сигнальная лампа си
-
стемы).
воздух в салон не нагнетается.
– вы можете, однако, почувствовать
легкое поступление воздуха во время
движения автомобиля.
Включение или вЫключение
кондиционеРА
С помощью кнопки
F
можно включать
(сигнальная лампа горит) или выключать
(сигнальная лампа не горит) кондицио
-
нер.
СисТемА кондициониРовАния воздухА
обеспечивАеТ:
снижение температуры воздуха в
салоне;
быстрое удаление влажности воздуха.
Система кондиционирования воздуха не
работает при низкой температуре наруж
-
ного воздуха.
При длительном использовании конди
-
ционера может возникнуть ощущение пе
-
реохлаждения.
В этом случае необходимо повысить тем
-
пературу (поверните переключатель
A
в
направлении часовой стрелки).
A
B
C
D
E
F
3.6
СИСтЕМа ОтОПЛЕНИЯ/СИСтЕМа КОНДИЦИОНИрОВаНИЯ ВОЗДУХа С рУЧНыМ УПраВЛЕНИЕМ
(3/3)
рАспРеделение воздухА,
посТупАющего в сАлон
Поверните переключатель
E
для того,
чтобы установить желаемый режим.
J
Воздух поступает в салон только
через дефлекторы, расположен
-
ные на приборной панели.
G
Воздух поступает в салон только
через дефлекторы, расположен
-
ные на приборной панели и направлен к
ногам пассажиров: данная регулировка
подходит для поддержания оптимальной
температуры воздуха в салоне в жаркую
погоду.
ó
Воздух направляется к ногам
пассажиров.
i
С целью избежать запотевания
стекол поток воздуха распреде
-
ляется между ветровым стеклом, боко
-
выми стеклами и ногами пассажиров:
данная регулировка подходит для под
-
держания оптимальной температуры воз
-
духа в холодную погоду.
W
С целью избежать запотевания
стекол весь воздушный поток
направляется на ветровое стекло и боко
-
вые передние стекла.
·лекТРообогРев/ обдув
зАднего сТеклА
Нажмите выключатель
D
: загорится сиг
-
нальная лампа системы.
С помощью этой функции можно избе
-
жать запотевания заднего стекла.
Для вЫключения функции
необходимо
повторно нажать выключатель
D
.
Функция «обеспечение
обзоРА»
С целью избежать запотевания стекол,
поставьте все ручки регулирования в по
-
ложение
W
(температура, скорость
вращения вентилятора и распределение
воздуха в салоне).
Убедитесь, что переключатель находится
в положении забор наружнего воздуха
(сигнальная лампа кнопки
B
не горит).
A
B
C
D
E
F
3.7
аВтОМатИЧЕСКаЯ СИСтЕМа КОНДИЦИОНИрОВаНИЯ ВОЗДУХа
(1/6)
ОРгАнЫ упРАвления
(в зависимости от комплектации автомо
-
биля)
1
Регулировка температуры с левой сто
-
роны.
2
Индикация температуры с левой сто
-
роны
3
Включение/выключение автоматиче
-
ского режима. Функция DUAL.
4
Запуск и остановка кондиционирова
-
ния воздуха.
5
Главный выключатель Включение/
Выключение.
6
Регулировка скорости вращения вен
-
тилятора.
7
Обогрев/обдув заднего стекла и на
-
ружных зеркал заднего вида.
8
Максимальный обогрев.
9
Регулировка температуры с правой
стороны.
10
Индикация температуры с правой сто
-
роны.
11
Ручка регулятора системы рециркуля
-
ции воздуха.
12
Регулирование распределения воз
-
духа в салоне
13
Регулирование вентиляции задних си
-
дений.
регулиРовАние ТемпеРАТуРЫ
воздухА
– Поверните переключатель
1
для ре
-
гулирования температуры со стороны
водителя: значения температуры поя
-
вятся на дисплее
2
.
– Поверните переключатель
9
для ре
-
гулирования температуры со стороны
пассажира: значения температуры по
-
явятся на дисплее
10
.
ОсобенносТь:
с помощью максимальных
и минимальных значений температуры,
« HI » « 32 °C » и « LO » « 16 °C », можно
отрегулировать систему на максимально
холодную и теплую температуры.
Функция DUAL.
С помощью нажатия более 2 секунд
кнопку
3
можно отрегулировать темпера
-
туру со стороны пассажира на значение
температуры со стороны водителя.
Каждая кнопка имеет сигнальную
лампу:
– Сигнальная лампа горит, значит
функция включена.
– Сигнальная лампа не горит, значит
функция выключена.
1
3
4
5
7
8
9
6
10
2
ИнфоРмАция и совеТЫ по эксплуА
-
ТАции
См. раздел «Система кондициониро
-
вания воздуха: информация и советы
по эксплуатации».
13
11
12
3.8
аВтОМатИЧЕСКаЯ СИСтЕМа КОНДИЦИОНИрОВаНИЯ ВОЗДУХа
(2/6)
авТомАТический Режим
Нажмите кнопку включения автоматиче
-
ского режима
3
. Загорится сигнальная
лампа.
Автоматическая система кондициониро
-
вания гарантирует (за исключением экс
-
тремальных погодных условий) хоро
-
шую обзорность и комфортные условия
в салоне автомобиля при оптимальном
расходе топлива.
·То РекомендуемЫй Режим использо
-
вАния.
Для достижения и поддержания задан
-
ного уровня комфорта и сохранения хо
-
рошей обзорности система постоянно
отслеживает и корректирует следующие
параметры:
– скорость подаваемого воздуха;
– распределение воздуха;
– включение и выключение кондицио
-
нера ;
– температура воздуха.
ЗАгоРАюТся Только свеТодиоднЫе
лАмпЫ ТемпеРАТуРЫ и сигнАльнАя
лАмпА
3
.
В автоматическом режиме (сигналь
-
ная лампа
3
включена) система са
-
мостоятельно регулирует параметры
любых своих функций.
Как только вы измените настройки не
-
которых функций, сигнальная лампа
3
погаснет. Только функция, параметры
которой были изменены, больше не
контролируется системой.
3

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..