Renault Koleos. Руководство - часть 23

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Koleos - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20  21  22  23  24  ..

 

Renault Koleos. Руководство - часть 23

 

 

2.20
ПОЛНыЙ ПрИВОД: 4 ВЕДУ¶И´ КОЛЕСа
(4WD)
(1/3)
режим «AUTO»
·То Режим, опРеделяемЫй пРи кАждом
зАпуске двигАТеля.
ПРинцип дейсТвия
При режиме «AUTO» крутящий момент
автоматически распределяется между
передними и задними колесами в зави
-
симости от дорожных условий, скорости
автомобиля. Такая позиция улучшает
устойчивость автомобиля на дороге.
Используйте этот режим на хороших до
-
рогах или скользких трассах.
режим «2WD»
Нажмите на верхнюю часть выключа
-
теля
1
. На щитке приборов загорится сиг
-
нальная лампа
.
ПРинцип дейсТвия
При включении режима «2WD» ис
-
пользуются только передние колеса.
Используйте этот режим на хороших до
-
рогах.
для выключения этого режима снова на
-
жмите на верхнюю часть выключателя
1
.
На щитке приборов погаснет сигнальная
лампа.
режим «4WD Lock»
Нажмите на нижнюю часть выключа
-
теля
1
. Кнопка вернется в исходное поло
-
жение. На щитке приборов загорится сиг
-
нальная лампа.
Для отключения этого режима снова на
-
жмите на нижнюю часть выключателя
1
.
На щитке приборов погаснет сигнальная
лампа.
ПРинцип дейсТвия
При включении режима «4WD Lock» ис
-
пользуется 50% мощности передних и
задних колес. Используйте этот режим на
плохих трассах или дорогах без покры
-
тия.
ПРимечАние:
при превышении автомо
-
билем скорости 40 км/ч при включенном
режиме «4WD Lock» система автоматиче
-
ски переходит на режим «AUTO».
ВЫключАТель РежимА
движения
1
в зависимости от дорожных условий вы
можете с помощью выключателя
1
вы
-
брать один из следующих режимов:
– AUTO;
– 2WD;
– 4WD Lock.
1
2.21
ПОЛНыЙ ПрИВОД: 4 ВЕДУ¶И´ КОЛЕСа
(4WD)
(2/3)
ОсобенносТи полного
пРиводА
– Автомобиль может производить
больше шума при включении режи
-
мов «AUTO» или «4WD Lock». Это
нормально.
– Если система обнаружит разли
-
чие в габаритах между передними
и задними колесами (например,
в случае установки колес непра
-
вильного размера, сильно сдутых,
с явным дефектом и т.д.), на щитке
приборов появится сообщение
«режим 4WD недоступен», а также
начнет мигать сигнальная лампа
. Выберите режим «2WD»
и двигайтесь с умеренной скоро
-
стью.
– Как только в режиме «4WD Lock»
скорость автомобиля превысит
40 км/ч, система автоматически пе
-
реключится на режим «AUTO».
Сигнальная лампа погаснет.
– Когда передние и задние колеса
вращаются с разными скоростями
(например при движении по разби
-
той дороге, по песку, по грязи или
при буксировке), масло в системе
может нагреваться из-за механи
-
ческих нагрузок. В этом случае
для предотвращения перегрева
система автоматически переходит
в режим «2WD».
НА щиТке пРи
-
боРов появляеТся сообщение
«ПолнЫй пРивод недосТупен»
и зАгоРАеТся сигнАльнАя лАмпА
или
. Остановите ав
-
томобиль в безопасном месте и до
-
ждитесь исчезновения сообщения
«Полный привод недоступен».
НеиспРАвносТи
Если система обнаруживает неисправ
-
ность, на щитке приборов появляется со
-
общение «Проверьте режим 4WD» и заго
-
рается сигнальная лампа
©
.
Срочно обратитесь на сервисную стан
-
цию компании-производителя.
2.22
ПОЛНыЙ ПрИВОД: 4 ВЕДУ¶И´ КОЛЕСа
(4WD)
(3/3)
СисТемА 4 ведущих колес
В зависимости от дорожных условий система может автоматически переключаться с «2 ведущих колес» на «4 ведущих
колеса». В таком случае сигнальная лампа режима 4WD не загорается.
– Вне зависимости от выбранного режима не включайте двигатель, если задние колеса находятся на земле, а передние
висят в воздухе (автомобиль стоит на домкрате) или находятся на беговых барабанах.
Не нажимайте на выключатель режима движения при поворотах, заднем ходе или при проскальзывании колес. Выбирайте режим
«2WD», «AUTO» или «4WD Lock» только в случае движения по прямой линии.
При нагревании двигателя частота вращения холостого хода возрасти. Будьте бдительны при трогании с места или движении на
скользких трассах с включенным режимом «AUTO».
Используйте только шины с требуемыми характеристиками.
Устанавливайте цепи противоскольжения только на передние колеса.
Эта система позволяет лучше контролировать автомобиль при экстремальной езде и адаптировать его под индивидуальный стиль
вождения.
Однако эта система не заменяет водителя.
ОнА не РАсшиРяеТ возможносТи АвТомобиля и не должнА побуждАТь водиТеля к
движению нА более вЫсокой скоРосТи.
Даже при наличии данной системы водитель, управляя автомобилем, должен соблю
-
дать осторожность и быть внимательным (водитель должен быть постоянно готов к любым неожиданностям, которые могут воз
-
никнуть во время движения).
Не следует постоянно включать режим «4WD Lock» на дорогах в хорошем состоянии.
Устанавливайте на все четыре колеса автомобиля шины с одинаковыми характеристиками (одной и той же марки, размера, кон
-
струкции и т.д.). Использование разнокалиберных шин на передних и задних колесах может привести к серьезным последствиям
как для самих шин, так и для коробки передач, раздаточной коробки и шестерней заднего дифференциала.
2.23
СИСтЕМы КОррЕКЦИИ И ПОМО¶И ПрИ ВОµДЕНИИ
1/5
В зависимости от комплектации автомо
-
биля эти системы могут быть следую
-
щими:
АнТиблокиРовочнАя сисТемА ТоРмо
-
зов - а±С;
сисТемА поддеРжАния куРсовой
усТойчивосТи - ESP с пРоТивобуксо
-
вочной сисТемой - ASR;
сисТемА конТРоля скоРосТи нА
спуске;
сисТемА помощи пРи ТРогАнии с
месТА нА подъеме.
НеиспРАвносТи
– При выводе сообщения «Проверьте
АБС» и загорании контрольных ламп
x
и
©
на щитке приборов во
время движения
безопАсносТь ТоР
-
можения по-пРежнему обеспечивА
-
еТся без а±С;
– Если во время движения выводится
сообщение «Неисправность тормоз
-
ной системы» и на щитке приборов за
-
гораются контрольные лампы
D
и
®
,
эТо укАзЫвАеТ нА неиспРАв
-
носТь узлов ТоРмозной сисТемЫ.
Обратитесь на сервисную станцию ком
-
пании-производителя.
Эти
системы
позволяют
лучше контролировать ав
-
томобиль в экстремальной
ситуации и адаптировать
поведение автомобиля под индивиду
-
альный стиль вождения.
Однако эти системы не заменяют во
-
дителя.
Они не РАсшиРяюТ возмож
-
носТи АвТомобиля и не должнЫ по
-
буждАТь водиТеля к движению нА
более вЫсокой скоРосТи.
Даже при
наличии одной из систем водитель,
управляя автомобилем, должен со
-
блюдать осторожность и быть вни
-
мательным (водитель должен быть
постоянно готов к любым неожидан
-
ностям, которые могут возникнуть во
время движения).
анТиблокиРовочнАя сисТемА,
а±С
При интенсивном торможении антибло
-
кировочная система позволяет избежать
блокировки колес и, таким образом, со
-
кратить тормозной путь и сохранить кон
-
троль над автомобилем.
АБС делает возможным при торможении
объезд внезапно появившегося препят
-
ствия без столкновения с ним. Эта си
-
стема позволяет также оптимизировать
тормозной путь, в частности, при плохом
сцеплении с дорогой (на мокрой дороге и
т. п.).
Каждое включение системы сопрово
-
ждается вибрацией педали тормоза.
Антиблокировочная система не может ни
в каком случае улучшить характеристики,
связанные с условиями сцепления колес
с дорогой. Поэтому следует
обязАТельно
соблюдать правила безопасного вожде
-
ния автомобиля, например, поддержи
-
вать безопасную дистанцию до впереди
идущего автомобиля.
Поэтому в случае экстренного тор
-
можения нажимайте на педаль тор
-
моза
сильно и пРодолжиТельно.
Нет необходимости прибегать к пре
-
рывистому нажатию на педаль.
Антиблокировочная система приспо
-
собит приложенное усилие под тор
-
мозную систему.
При этом тормозная система
автомобиля частично со
-
храняет работоспособность.
Однако
Резкое ТоРможение
являеТся кРАйне опАснЫм
, поэтому
необходимо немедленно остано
-
виться, как только позволят условия
движения. Обратитесь на сервисную
станцию компании-производителя.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20  21  22  23  24  ..