Renault Koleos. Руководство - часть 30

 

  Главная      Автомобили - Рено     Renault Koleos - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 29  30  31  ..

 

Renault Koleos. Руководство - часть 30

 

 

3.9
аВтОМатИЧЕСКаЯ СИСтЕМа КОНДИЦИОНИрОВаНИЯ ВОЗДУХа
(3/6)
Изменение скоРосТи вРАщения
венТиляТоРА
В автоматическом режиме система кон
-
диционирования устанавливает опти
-
мальную для достижения и поддержания
желаемого уровня комфорта скорость
вращения вентилятора.
Используйте переключатель
6
для увели
-
чения или уменьшения скорости враще
-
ния вентилятора.
В этом случае автоматический режим вы
-
ключается.
Включение или вЫключение
кондиционеРА
В автоматическом режиме система осу
-
ществляет включение или выключение
кондиционера в зависимости от внешних
климатических условий.
С помощью кнопки
4
можно включать
(сигнальная лампа горит) или выключать
(сигнальная лампа не горит) кондицио
-
нер.
ПРимечАние:
активация функции « обе
-
спечение обзора » приводит к включению
системы кондиционирования воздуха. С
помощью кнопки
3
можно снова запустить
автоматический режим.
5
6
4
Выводимые на дисплей значения тем
-
пературы позволяют судить об уровне
комфорта.
При запуске двигателя в жаркую или
холодную погоду увеличение или
уменьшение значения заданной тем
-
пературы не влияет на скорость до
-
стижения уровня комфорта (какой бы
ни был задан уровень комфорта, си
-
стема самостоятельно установит ско
-
рость подъема или понижения тем
-
пературы, вентилятор не включится
сразу на максимальной скорости - она
будет увеличиваться по мере про
-
грева двигателя, что может занять
от нескольких секунд до нескольких
минут).
Как правило, за исключением неко
-
торых особых случаев, дефлекторы
приборной панели должны быть по
-
стоянно открыты.
3
3.10
аВтОМатИЧЕСКаЯ СИСтЕМа КОНДИЦИОНИрОВаНИЯ ВОЗДУХа
(4/6)
При включении автоматического
режима в холодную погоду, система
вентиляции салона не сразу начинает
работать в полную силу: она набирает
мощность постепенно до того мо
-
мента, пока двигатель не прогреется
до температуры, достаточной для на
-
гревания воздуха в салоне. Эта про
-
цедура может занять от нескольких
секунд до нескольких минут.
Функция «обеспечение
обзоРА»
Нажмите кнопку
8
, загорится встроенная
сигнальная лампа.
Данная функция обеспечивает быстрый
обогрев и обдув ветрового стекла, за
-
днего стекла, передних боковых стекол и
наружных зеркал заднего вида (в зависи
-
мости от комплектации автомобиля). При
этом принудительно включается система
кондиционирования воздуха и электроо
-
богрев заднего стекла.
Чтобы выключить обогрев заднего стекла,
нажмите кнопку
7
, встроенная сигнальная
лампа погаснет.
Вы можете изменить скорость подавае
-
мого воздуха: поверните переключа
-
тель
6
.
ЧТобЫ вЫключиТь эТу функцию
, Вы
можете:
– вновь нажмите кнопку
8
;
– кнопку
3
.
·лекТРообогРев зАднего
сТеклА
Нажмите кнопку
7
, загорится встроенная
сигнальная лампа. Эта функция обеспе
-
чивает быстрый обдув заднего стекла и
наружных зеркал заднего вида с электро
-
обогревом (если автомобиль оборудован
такими зеркалами).
Для оТключения РежимА
снова нажмите
кнопку
7
. По умолчанию обдув выключа
-
ется автоматически.
3
7
8
6
3.11
аВтОМатИЧЕСКаЯ СИСтЕМа КОНДИЦИОНИрОВаНИЯ ВОЗДУХа
(5/6)
рАспРеделение воздухА,
посТупАющего в сАлон
Существует несколько возможных ком
-
бинаций распределения воздуха, кото
-
рые можно выбрать путем нажатия на
кнопки
12
.
Выбранный режим будет отмечен сиг
-
нальной лампой.
õ
Можно направить весь воздуш
-
ный поток через сопла обдува
на ветровое стекло и на боковые перед
-
ние стекла.
÷
Можно направить весь воздуш
-
ный поток через сопла обдува
на ветровое стекло, на боковые передние
стекла и в ноги пассажиров.
Такая настройка поддерживает опти
-
мальную температуру в салоне в холод
-
ную погоду.
F
Воздух поступает в салон в
основном через выпускные от
-
верстия, расположенные на днище.
G
Весь воздушный поток можно
направить через сопла обдува
на ветровое стекло и через выпускные
отверстия днища в ноги пассажиров.
Такая настройка поддерживает опти
-
мальную температуру в салоне в жаркую
погоду.
J
Поток воздуха направлен на ве
-
тровое стекло через решетки
обдува
При активации ручного режима рас
-
пределения воздуха погаснет сиг
-
нальная лампа
3
автоматического
функционирования (автоматического
режима). После чего только функция
распределения воздуха не будет ав
-
томатически контролироваться систе
-
мой.
Для возвращения в автоматический
режим нажмите кнопку
3
.
12
3.12
аВтОМатИЧЕСКаЯ СИСтЕМа КОНДИЦИОНИрОВаНИЯ ВОЗДУХа
(6/6)
УпРАвление Режимом
РециРкуляции воздухА
Путем нажатия кнопки
11
можно акти
-
вировать режим рециркуляции воздуха
(символ высветится на табло).
В режиме рециркуляции воздух забира
-
ется из салона и вновь поступает в салон,
не смешиваясь с наружным воздухом.
Режим рециркуляции позволяет пере
-
крыть доступ наружного воздуха (во
время движения через участки с загряз
-
ненным воздухом и т. д.).
Продолжительное использование режима
рециркуляции воздуха может привести
к появлению запахов и к запотеванию
стекол из-за отсутствия притока свежего
наружного воздуха.
Поэтому рекомендуется, как только на
-
добность в режиме рециркуляции воздуха
отпала, вернуться к нормальному режиму
работы системы кондиционирования (по
-
ступление наружного воздуха или автома
-
тическая рециркуляция), повторно нажав
кнопку
11
.
ПодАчА воздухА оТ зАдних
дефлекТоРов
(в зависимости от комплектации автомо
-
биля)
С помощью последовательных нажатий
кнопок
13
или
17
можно изменить ско
-
рость подаваемого воздуха на задние
места, существуют три разные регули
-
ровки:
– медленное поступление воздуха (сиг
-
нальные лампы
14
и
18
включены) ;
– быстрое поступление воздуха (сиг
-
нальные лампы
15
и
16
включены) ;
– остановка.
14
15
13
11
16
17
18

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 29  30  31  ..