Снегоболотоход Outlandar 500/650/800r/1000. Руководство - часть 24

 

  Главная      Учебники - Транспорт     BRP Outlandar 500/650/800r/1000. Outlandar max 500/650/800r/1000 - руководство по эксплуатации 2014 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   18  19  20  21  22  23  24  25  ..

 

Снегоболотоход Outlandar 500/650/800r/1000. Руководство - часть 24

 

 

97

vbs2 010 -009-001

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ

ПРИМЕЧАНИЕ: При эксплуатации GPS-

приёмника руководствуйтесь документа-

цией, предоставленной производителем.
ПРИМЕЧАНИЕ:  Для  получения  бо-

лее  подробной  информации  о  GPS-

приёмнике,  доступных  картах  или 

аксессуарах, обращайтесь к авторизо-

ванному дилеру Can-Am или посети-

те  интернет  сайт  компании  Garmin

www.garmin.com.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

–  Чтение информации приёмника 

GPS отвлекает внимание от управ-

ления мотовездеходом и наблюде-

ния за окружающей обстановкой. 

Это может стать причиной проис-

шествия.

–  Перед считыванием информации 

системы GPS убедитесь, что во-

круг нет людей и опасных пред-

метов, и снизьте скорость движе-

ния до самой малой.

–  Во время работы с приёмником 

GPS постоянно следите за окру-

жающей обстановкой.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Информация, поступающая от при-

ёмника GPS, носит общий, ориенти-

ровочный характер. НЕ СЛЕДУЕТ це-

ликом полагаться только на эту ин-

формацию.

Установка GPS-приёмника
Выверните предохранительный винт, 

расположенный в передней части дер-

жателя GPS-приёмника.

Установите GPS приёмник на нижний 

фиксатор держателя.
Надёжно закрепите приёмник в держа-

теле с помощью верхнего фиксатора.
Нажмите на верхний фиксатор.
Заверните предохранительный винт, рас-

положенный в передней части держате-

ля GPS-приёмника.

vmo2013-007-017 _a

1. Верхний фиксатор
2. Предохранительный винт

ВНИМАНИЕ

Во избежание порчи ат-

мосферными осадками или кражи 

не оставляйте GPS-приёмник без при-

смотра. Покидая мотовездеход, заби-

райте GPS-приёмник с собой.
Снятие GPS-приёмника
Снятие GPS-приёмника осуществляется 

в обратной последовательности.

14)  Компрессор подвески 

с пневмоподкачкой (ACS)

Только модели LTD
Компрессор подвески с пневмоподкач-

кой может использоваться для накачи-

вания шин.
ПРИМЕЧАНИЕ: Давление воздуха, соз-

даваемое компрессором, будет изме-

няться  в  соответствии  с  настройка-

ми подвески. Если выбрана настройка 

ACS 1 давление будет ниже, чем когда 

выбрана настройка ACS 6.
Порядок накачивания шин:
1.  Убедитесь,  что  рычаг  переключе-

ния передач находится в положении 

«PARK».

2.  Приведите в действие стояночную 

тормозную систему.

3.  Запустите двигатель и оставьте его 

работать на оборотах холостого хода.

ОБОРУДОВАНИЕ

98

4.  Снимите сиденье (-я).
5.  Подсоединить шланг к штуцеру ком-

прессора.

vmo2013-007-018 _a

1. Штуцер компрессора

6.  Выберите настройку подвески с пнев-

моподкачкой ACS 1.

7.  Дождитесь, пока подвеска мотовезде-

хода перейдёт в нижнее положение.

8.  Выберите настройку подвески с пнев-

моподкачкой ACS 6.

9.  Установите наконечник шланга на вен-

тиль колеса и доведите давление в 

шине до рекомендованного значения.

vmo2010-004-008

ПРИМЕЧАНИЕ: Для Вашего удобства 

комплект возимого инструмента вклю-

чает в себя манометр.

ВНИМАНИЕ

Всегда поддерживайте 

в шинах рекомендованное давление 

воздуха. См. раздел «ТЕХНИЧЕСКОЕ 

ОБСЛУЖИВАНИЕ».

15) Буксировочный крюк

Буксирный крюк предназначен для вы-

таскивания застрявшего мотовездехода.

vmo2014-007-002 _a

1. Буксировочный крюк

ОБОРУДОВАНИЕ

99

ТОПЛИВО

Требования к топливу

ВНИМАНИЕ

Используйте только све-

жий бензин. Бензин подвержен окис-

лению, результатом чего является сни-

жение его октанового числа, испаре-

ние летучих фракций и образование 

смол и лаковых отложений, способных 

стать причиной повреждения компо-

нентов системы подачи топлива.
Состав  спиртосодержащего  топлива 

в различных странах и регионах может 

весьма значительно отличаться. Ваш 

мотовездеход сконструирован для экс-

плуатации с использованием рекомен-

дованных типов топлива, однако необхо-

димо помнить:
–  Использование топлива, содержание 

спирта  в  котором  превышает  уста-

новленные действующим законода-

тельством нормы, не рекомендуется 

и может привести к возникновению 

следующих проблем с компонентами 

системы подачи топлива:

•  Затрудненный запуск и неустойчивая 

работа двигателя.

•  Повреждение резинотехнических из-

делий и пластиковых компонентов.

•  Коррозия металлических компонентов.
•  Повреждение внутренних частей дви-

гателя.

–  Если есть основания полагать, что со-

держание спирта в топливе превосхо-

дит установленные действующим за-

конодательством нормы, регулярно 

проводите проверки с целью обнару-

жения утечек топлива или других при-

знаков ненормального функциониро-

вания системы.

–  Спиртосодержащие топлива погло-

щают и удерживают влагу, что может 

привести к расслоению компонентов 

топлива и, в результате, ухудшению 

эксплуатационных характеристик дви-

гателя и даже к его повреждению.

Рекомендуемое топливо
Используйте высококачественный неэти-

лированный бензин с октановым числом 

92 (RON).

ВНИМАНИЕ

Запрещается экспери-

ментировать с другими сортами топ-

лива. При использовании нерекомен-

дованного типа топлива возможно по-

вреждение двигателя или системы по-

дачи топлива.

Заправка топливом

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

–  Бензин является горючим и взры-

воопасным продуктом.

–  Не подносите к баку источники от-

крытого огня для проверки уров-

ня топлива.

–  Не курите вблизи топливного бака, 

остерегайтесь попадания искр в бак.

–  Заправку топливом производите 

в хорошо вентилируемом месте.

1. Остановите двигатель.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Перед заправкой топливом останав-

ливайте двигатель.

2. Сойдите с мотовездехода.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не позволяйте никому оставаться 

на мотовездеходе во время заправ-

ки. Если во время заправки произой-

дёт возгорание или взрыв, водитель 

и пассажир могут оказаться не в со-

стоянии быстро покинуть опасную 

зону.

3.  Медленно отверните пробку топлив-

ного бака против часовой стрелки 

и снимите её.

100

vmo2012-012-027 _a

1. Пробка топливного бака

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Если в баке присутствует избыточ-

ное или недостаточное давление 

(слышен слабый свист при откры-

вании  пробка  топливного  бака), 

мотовездеход нуждается в осмотре 

и, возможно, ремонте. Не пользуй-

тесь машиной до устранения неисп-

равности.

4.  Вставьте воронку в заливную горлови-

ну топливного бака.

5.  Заливайте топливо медленно, чтобы 

воздух успевал выходить из топливно-

го бака, и не происходило разбрызги-

вание топлива. Будьте внимательны: 

не допускайте разлива топлива.

6.  Прекратите заправку, когда уровень 

топлива поднимется до нижней кромки 

заливной горловины. Не переливайте.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Не заправляйте топливный бак пол-

ностью, если собираетесь оставить 

мотовездеход в теплом помещении. 

При нагреве топливо может вытечь 

из-под крышки заливной горловины.

7.  Плотно заверните пробку по часовой 

стрелке.

!

 

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Вытирайте все потеки топлива с кор-

пуса мотовездехода.

ТОПЛИВО

ВНИМАНИЕ

Не кладите посторонние 

предметы  на  крышку  топливного 

бака — Вы можете перекрыть венти-

ляционное отверстие в крышке, что 

приведёт к перебоям в работе двига-

теля.

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   18  19  20  21  22  23  24  25  ..