ПОГРУЗЧИК ROTO 40.25 MCSS. ТО КАЖДЫЕ 1500 ЧАСОВ

  Главная      Учебники - Трактора     ROTO 40.25 MCSS телескопический погрузчик. Инструкция по эксплуатации

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..

 

17 -

ПОГРУЗЧИК ROTO 40.25 MCSS. ТО КАЖДЫЕ 1500 ЧАСОВ

 

 

Позиция

Описание

1

Масло гидростатической трансмиссии

Заменить

2

Гидравлическое масло

Заменить

3

Масло коробки передач

Заменить

4

Масло дифференциалов

Заменить

5

Масло бортовых редукторов

Заменить

6

Тормозная и акселераторная жидкость

Заменить

7

Масло редуктора поворота турели

Заменить

 

 

 

 

 

1) МАСЛО ГИДРОСТАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
1) Бак

2) Радиатор

3) Гидростатический насос

4) Гид ромотор

5) Фильтр

6) Ручной насос для закачки масла

7) Топливный насос дизельного двигателя

 

 

 

 

 

 

Для замены масла:

- отверните крышки (А) и пробку (В)

отверните угловой фитинг (Т), или снимите с него шланг дренажной линии

- замените фильтр (G) (см. параграф ФИЛЬТР МАСЛА ГИДРОСТАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ в разделе КАЖДЫЕ 500 ЧАСОВ ИЛИ КАЖДЫЕ 6 МЕСЯЦЕВ)

слейте масло

- заверните и затяните трубу (Т)

 

 

 

-залейте бак маслом, отфильтрованным на 10 микрон, поданным сдавлением около 2,5 бар.

 

 

 

 

 

Для этих целей рекомендуется пользоваться ручным насосом (6), как показано на рисунке.

Накачивайте масло через заправочное отверстие (С) на гидронасосе с помощью нагнетательного патрубка (патрубок М16х2) и насоса, пока бак не заполнится (затяните крышку "В" на радиаторе, как только масло начнет выливаться)

Выньте патрубок и насос и закройте отверстие (С).

отсоедините электрический разъем (F) от топливного насоса двигателя (клапан отсечки топлива).

задействуйте ключ зажигания для запуска двигателя в течении макс. 10 сек подождите 2 минуты, чтобы вышел воздух повторите эту операцию еще 2 раза подсоединив электрический разъем (F), запустите двигатель и прогоните его в холостую примерно 5 минут (машина стоит на месте)
Почаще проверяйте уровень масла в баке и при необходимости доливайте.

Объем масла гидростатической трансмиссии -12 литров.

 

 

 

 

 

2) ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ МАСЛО
Для замены масла:

полностью опустите и втяните стрелу, поднимите и уберите опоры

отверните пробки (А) и (В) и дайте маслу стечь в емкость

снимите магниты и очистите их

- затяните пробку (В)

залейте масло через прбку (А) наливного отверстия до максимального уровня (проверьте уровень по индикатору С на боку бака - 5 мм от верхнего края колбы)

- заверните крышку (А)

Объём бака гидросистемы = 130 л.

3) МАСЛО КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

A. Заливное (контрольное) отверстие

B. Сливное отверстие

Для замены масла:

отверните заглушки (А) и (В) и слейте масло в емкость. Затяните заглушку (В).

- залейте масло через отверстие (А) до края

- затяните заглушку (А)

Емкость = 3 литра

 

 

 

4) МАСЛО ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ ПЕРЕДНЕГО И ЗАДНЕГО МОСТОВ

 

A. Заливное (контрольное)отверстие

B. Сливное отверстие

C. Сапун

Для замены масла:

отверните заглушки (А) и (В) и слейте масло в емкость. Затяните заглушку (В), залейте масло через отверстие (А) до края

- затяните заглушку (А)
Емкость каждого дифференциала = 5,3 литра.

 

 

 

 

 

5) МАСЛО БОРТОВЫХ РЕДУКТОРОВ
A. Заливное (контрольное) отверстие

B. Сливное отверстие

C. Сапун

Для замены масла:

- отверните заглушки (А) и (В) и слейте масло в емкость. Затяните заглушку (В), залейте 1,3 литра масла, согласно спецификации

- закрутите пробку (А)

 

 

 

6)ТОРМОЗНАЯ И АКСЕЛЕРАТОРНАЯ ЖИДКОСТИ

 

 

Слейте остатки и наполните заново. Прокачка системы должна осуществляться квалифицированным персоналом.

Емкость бачков (каждого) = 0,30 литра.
7) МАСЛО РЕДУКТОРА ПОВОРОТА ТУРРЕЛИ

Для замены масла:

отверните заглушки (В) и (С) и слейте масло в емкость. Затяните заглушку (С), заливайте масло через отверстие (А), пока оно не станет вытекать через отверстие (В) затяните заглушки (А) и (В)

Емкость =1,9 литра

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  40  ..