Мотоцикл Хонда CBF600S. Руководство - часть 22

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CBF600S/ SA/N/NA. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19  20  21  22  23  ..

 

Мотоцикл Хонда CBF600S. Руководство - часть 22

 

 

• При движении по длинному или крутому спуску

применяйте торможение двигателем с перио*
дическим торможением обоими колесами.
Длительное торможение может привести к
перегреву тормозных механизмов, что снизит
интенсивность торможения.

• Если вы во время движения вы держите ногу на

педали тормоза, а руку на рычаге тормоза, то
может быть включенным стоп*сигнал, что будет
неверно информировать других водителей. При
этом тормозные механизмы могут перегреться,
что снизит эффективность торможения.

77

Антиблокировочная система (ABS) (версия
CBF600SA/NA)
Данная модель мотоцикла оборудована
антиблокировочной системой, которая служит
для предотвращения блокировки колес во время
резкого торможения при прямолинейном движе*
нии по неровному либо неоднородному дорож*
ному покрытию. Даже если блокировки колес
удастся избежать, резкое торможение при про*
хождении поворотов способно вызвать занос
мотоцикла и последующую потерю управления.

В определенных условиях, на дорогах с неровным
или рыхлым характером покрытия тормозной путь
мотоцикла, оборудованного антиблокировочной
системой, может превышать тормозной путь
мотоцикла, не оборудованного антиблокировоч*
ной системой.

Антиблокировочная система не способна компен*
сировать дорожные условия, ошибки водителя
или неправильное торможение. Водитель обязан
самостоятельно выбирать заведомо безопасный
скоростной режим движения в зависимости от
погодных условий, состояния дорожного покры*
тия, интенсивности дорожного движения и т.д.

Антиблокировочная система является полностью
автоматической. Данная система включена
постоянно.

• Антиблокировочная система может быть акти*

вирована резкими перепадами уровня дороги в
вертикальной плоскости.
Обязательно соблюдайте требования, касаю*
щиеся использования шин (стр. 47). Принцип
работы антиблокировочной системы основан на
сравнении скоростей вращения колес. Исполь*
зование шин недопустимой размерности спо*
собно повлиять на скорость вращения колес и
вызвать сбои в работе микропроцессора анти*
блокировочной системы.

• Антиблокировочная система работает на ско*

ростях выше 10 км/ч.

• Антиблокировочная система не работает при

разряженной аккумуляторной батарее.

78

Сигнализатор (АБС) (версия CBF600SA/NA)
В штатном режиме работы сигнализатор вклю*
чается при включении зажигания и выключается
по достижении мотоциклом скорости выше
10 км/ч (6 миль в час). Если присутствует
неисправность антиблокировочной системы
(ABS), этот сигнализатор продолжает гореть или
мигает. Включение сигнализатора свидетельству*
ет о том, что антиблокировочная система не
функционирует.

Если при движении мотоцикла сигнализатор
антиблокировочной системы (ABS) высвечи*
вается или мигает, остановите мотоцикл в безо*
пасном месте и остановите двигатель. Пере*
ведите ключ зажигания в положение ON (ВКЛ).
Сигнализатор должен включиться и погаснуть
после достижения мотоциклом скорости выше 10
км/ч. Если сигнализатор не гаснет, это
свидетельствует о том, что антиблокировочная
система неработоспособна. При этом тормозная
система сохраняет свои свойства в полном
объеме и обеспечивает штатное торможение.
Однако в этих условиях антиблокировочная сис*
тема должна как можно скорее диагностирована
силами официального дилера Honda.

Сигнализатор антиблокировочной системы мо*
жет включиться, если мотоцикл установлен на
упоре и его заднее колесо вращается с высокой
скоростью более 30 секунд. Это нормально.
Переведите ключ зажигания в положение OFF
(ВЫКЛ), а затем в положение ON (ВКЛ). Сигнали*
затор должен включиться и погаснуть после
достижения мотоциклом скорости выше 30 км/ч.

79

СТОЯНКА МОТОЦИКЛА
1. После остановки мотоцикла включите ней*

траль в коробке передач, поверните руль до
конца влево, выключите зажигание и извле*
ките ключ из замка зажигания.

2. На время стоянки установите мотоцикл на

боковой либо центральный упор.

Устанавливайте мотоцикл на твёрдой ровной
площадке, чтобы исключить его возможное опро*
кидывание.
Если вы вынуждены остановиться на уклоне,
ориентируйте мотоцикл передним колесом в
сторону подъёма, чтобы снизить риск того, что
мотоцикл сдвинется с опоры или опрокинется.

3. Заблокируйте руль мотоцикла, чтобы предот*

вратить угон (стр. 58).

Убедитесь, что легковоспламеняющиеся мате*
риалы, такие как сухая трава и листья, не контак*
тируют с системой выпуска во время движения,
работы на холостом ходу или стоянки мотоцикла.

80

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19  20  21  22  23  ..