Мотоцикл Хонда CBF600S. Руководство - часть 21

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CBF600S/ SA/N/NA. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  ..

 

Мотоцикл Хонда CBF600S. Руководство - часть 21

 

 

Процедура запуска
Данный мотоцикл оснащается системой
электронного зажигания с автоматической систе*
мой управления воздушной заслонкой.
Следуйте следующей процедуре.

Независимо от температуры окружающего
воздуха
• Запускайте двигатель при закрытой дроссель*

ной заслонке.

Двигатель не запустится при полностью открытой
дроссельной заслонке (по причине отсечки
подачи топлива электронным блоком управ*
ления).

Даже если температура охлаждающей жидкости
продолжает оставаться ниже рекомендованной,
вентилятор системы охлаждения иногда вклю*
чается при запуске двигателя, это не является
неисправностью.

Резкая работа дроссельной заслонкой или работа
двигателя на увеличенной частоте холостого хода
более 5 минут при нормальной температуре
воздуха может вызвать изменение цвета выпус*
кной трубы.

Цилиндры двигателя залиты топливом
Если двигатель не удаётся запустить после
нескольких попыток, возможно камеры сгорания
двигателя залиты избытком топлива.
1. Оставьте выключатель двигателя в рабочем

положении      RUN (РАБОТА).

2. Полностью откройте дроссельную заслонку.
3. Нажмите кнопку стартера на 5 секунд.
4. Следуйте обычной процедуре запуска.
5. Если двигатель на холостом ходу работает

неустойчиво, слегка приоткройте дроссель*
ную заслонку.
Если двигатель не запускается, подождите 10
секунд, затем вновь проделайте операции
1 * 4.

73

Отключение зажигания
Конструкция данного мотоцикла обеспечивает
автоматическую остановку двигателя и топлив*
ного насоса при его переворачивании (датчик
крена отключает систему зажигания). Перед
повторным запуском двигателя необходимо
повернуть ключ зажигания в положение OFF
(ВЫКЛ) и затем опять в положение ON (ВКЛ).

ОБКАТКА
Правильная обкатка мотоцикла * это залог его
продолжительной и безотказной работы в буду*
щем, поэтому следует уделять особое внимание
правильной эксплуатации мотоцикла в течение
первых 500 км пробега.
Во время периода обкатки избегайте запусков
двигателя с полностью открытой дроссельной
заслонкой и резких разгонов.

74

ЕЗДА НА МОТОЦИКЛЕ
Перед началом движения ещё раз просмотрите
раздел по безопасности мотоцикла (стр. 1 * 7).
Убедитесь, что вам известен принцип работы
механизма бокового упора.
(Ознакомьтесь с Регламентом технического
обслуживания на стр. 85 и объяснениями, касаю*
щимися бокового упора, на стр. 111).
Убедитесь, что легковоспламеняющиеся мате*
риалы, такие как сухая трава и листья, не
контактируют с системой выпуска во время
движения, работы на холостом ходу или при
стоянке мотоцикла.
1. После того, как двигатель прогрелся, мотоцикл

готов к поездке.

2. Пока двигатель работает на холостом ходу,

выжмите на рычаг сцепления и нажмите педаль
переключения передач, чтобы включить 1*ю
(низшую) передачу.

3. Постепенно отпускайте рычаг сцепления и в то

же время постепенно увеличивайте частоту
вращения вала двигателя, открывая дрос*
сельную заслонку. Согласованность открытия
дроссельной заслонки и отпускания рычага
сцепления обеспечат плавное троганье с места
и разгон.

4. Когда мотоцикл разгонится до умеренной

скорости, закройте дроссельную заслонку,
выжмите на рычаг сцепления и включите 2*ю
передачу, переместив вверх педаль пере*
ключения передач.

Эта последовательность действий повторяется

при переходе на 3*ю, 4*ю и 5*ю (высшую)
передачи.

5. Для плавного снижения скорости координи*

руйте работу дроссельной заслонки и
тормозов.

6. Передний и задний тормоза следует исполь*

зовать одновременно, не прибегая к чрез*
мерному торможению, чтобы не заблокировать
колеса, не снизить тем самым интенсивность
торможения и не затруднить управление
мотоциклом.

75

1

4

5

6

2

3

N

ТОРМОЖЕНИЕ
Данный мотоцикл CBF600SA/NA оснащён комби*
нированной тормозной системой. При нажатии
рычага переднего тормоза задействуются перед*
ние тормозные механизмы. Воздействие на пе*
даль заднего тормоза активирует задние
тормозные механизмы и частично передние. Для
достижения максимальной эффективности тор*
можения используйте педаль и рычаг тормозов
одновременно, как и для любой другой обычной
тормозной системы.

Для обеспечения штатного торможения следует
одновременно тормозить передним и задним
тормозами.
Для осуществления экстренного торможения
закройте дроссельную заслонку и с силой наж*
мите на рычаг переднего тормоза и на педаль
заднего тормоза. Во избежание остановки
двигателя выжмите рычаг сцепления перед
полной остановкой мотоцикла.

Важная информация по безопасности:
• Использование только переднего или заднего

тормоза снижает эффективность торможения.

• Чрезмерное торможение способно вызвать

блокировку колес и последующую потерю
управления.

• Если возможно, снижайте скорость или тормо*

зите перед входом в поворот. Закрытие дрос*
сельной заслонки или торможение в процессе
прохождения поворота может вызвать занос
колеса. При заносе управление мотоциклом
существенно затрудняется.

• При движении по мокрому покрытию, в дождь

или по сыпучей поверхности манёвренность и
тормозные свойства будут существенно ухуд*
шены. В этих условиях движения все ваши
действия должны быть не резкими, а плавными.
Резкий разгон, торможение или крутой поворот
могут привести к потере управления. Для вашей
безопасности проявляйте максимум внимания
при торможениях, разгоне и прохождении
поворотов.

76

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  ..