Мотоцикл Хонда CBF600S. Руководство - часть 20

 

  Главная      Учебники - Мотоциклы     Мотоцикл Хонда CBF600S/ SA/N/NA. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  21  ..

 

Мотоцикл Хонда CBF600S. Руководство - часть 20

 

 

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

ОСМОТР ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ
Для вашей собственной безопасности очень
важно потратить немного времени, и перед
поездкой обойти вокруг мотоцикла и проверить
его состояние. При обнаружении любой неис*
правности обязательно её ликвидируйте или
обратитесь для её ликвидации к официальному
дилеру Honda.

1. Уровень масла в двигателе * добавьте мотор*

ного масла, если это необходимо (стр. 42).
Убедитесь в отсутствии утечки.

2. Уровень топлива * при необходимости долей*

те топливо в топливный бак (стр. 39). Убеди*
тесь в отсутствии утечки.

3. Уровень охлаждающей жидкости * добавьте

охлаждающую жидкость при необходимости.
Убедитесь в отсутствии утечки (стр. 37).

4. Передние и задние тормозные механизмы *

проверьте исправность, убедитесь в отсут*
ствии подтекания тормозной жидкости (стр.
32).

5. Шины * проверьте состояние и давление

воздуха (стр. 43).

6. Приводная цепь * проверьте состояние и

прогиб (стр. 104).

При необходимости отрегулируйте и смажьте.

7. Дроссельная заслонка * проверьте плавность

её работы и полноту закрывания во всех
положениях руля.

69

!

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ 

Ненадлежащее техническое обслуживание или остав*
ленная перед поездкой без внимания неисправность
могут стать причиной аварии, в  которой вы можете
получить серьёзные травмы или погибнуть.

Всегда выполняйте осмотр перед каждой поездкой и
исправляйте любые обнаруженные неисправности.

8. Приборы освещения и звуковой сигнал * убе*

дитесь в том, что фара, задний фонарь, стоп*
сигнал, указатели поворотов, освещение
номерного знака, индикаторы и звуковой
сигнал работают нормально.

9. Выключатель двигателя * проверьте правил*

ьность его работы (стр. 55).

10. Система выключения зажигания при отки*

дывании бокового упора * убедитесь, что
система работает нормально (стр. 111).

70

ПУСК ДВИГАТЕЛЯ
Всегда следуйте правильной процедуре запуска
двигателя, рассматриваемой ниже.

Данный мотоцикл оснащен системой автома*
тического выключения зажигания, связанной с
положением бокового упора. Если боковой упор
опущен, то двигатель невозможно запустить, пока
в коробке передач не будет включена
нейтральная передача. Если боковой упор поднят,
двигатель может быть запущен на нейтральной
передаче или любой передаче с выключенным
сцеплением. После того как двигатель запущен, а
боковой упор не поднят, двигатель автоматически
выключится, если в коробке передач включить
передачу раньше, чем будет поднят боковой упор.

Для защиты каталитического нейтрализатора в
системе выпуска мотоцикла следует избегать
чрезмерно продолжительной работы двигателя
на холостом ходу и использования этилиро*
ванного бензина.

Отработавшие газы двигателя мотоцикла содер*
жат токсичную окись углерода. Окись углерода
может быстро достичь высокой концентрации в
замкнутом пространстве, таком как гараж. Не
запускайте двигатель в гараже с закрытой
дверью. Даже если дверь гаража открыта,
двигатель должен работать только в течение
времени, необходимого для вывода мотоцикла из
гаража.

При пуске не используйте электрический стартер
более, чем 5 секунд за один раз. Перед следую*
щей попыткой отпустите кнопку стартера пример*
но на 10 секунд.

71

Подготовка к работе
Перед запуском двигателя вставьте ключ в замок
зажигания, поверните его в положение ON (ВКЛ)
и убедитесь в следующем:
• Включена нейтраль. (индикатор нейтральной

передачи горит).

• Выключатель двигателя находится в положении 

"RUN" (работа).

• Высвечивается красный сигнализатор низкого

давления масла.

• Сигнализатор системы PGM*FI не горит.

• Индикатор системы иммобилайзера (HISS) не

горит.

• Сигнализатор антиблокировочной системы

включен (см. стр. 27) (CBF600SA/NA).

Сигнализатор низкого давления масла должен
погаснуть через 2 * 3 секунды после запуска
двигателя. Если после запуска двигателя сигна*
лизатор продолжает гореть, немедленно оста*
новите двигатель и проверьте уровень масла в
двигателе.

ПРИМЕЧАНИЕ

Эксплуатация двигателя при недостаточном
давлении моторного масла может привести к
выходу двигателя из строя.

72

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16  17  18  19  20  21  ..