ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА КОМБАЙНА КП21

  Главная      Учебники - Горное дело     Комбайн проходческий КП21. Руководство по эксплуатации КП21.00.00.000 РЭ1

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..

 



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА КОМБАЙНА КП21

 

Таблица 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наружным осмотром убедитесь в целостности кабелей, корпусов, блокировок электрооборудования.

Включить рукоятку разъединителя пускателя. Расфиксировать кнопку СЕТЬ ОТКЛ. и повернуть ручку СЕТЬ в положение ВКЛ. на станции управления, повернуть ручку ОРОШЕНИЕ ПУСК.

На пульте включить СИГНАЛ, после окончания звучания поочерёдно включить и выключить все электродвигатели.
Наружным осмотром установите отсутствие течи масла в местах соединения гидроразводки и гидрооборудования. Проверить уровень масла в гидробаке. При необходимости масло долить, в соединениях обеспечить герметичность.

Проверить герметичность подвода воды к стреле исполнительного органа. При необходимости - подтянуть гайки в соединениях.

Промыть фильтр, установленный на комбайне, и фильтр ФП установки насосной согласно руководству по эксплуатации 1 ГПКС. 1 9.01.000 РЭ.

Включить систему и подать воду к форсункам. Убедиться в отсутствии течи в соединениях и работоспособности форсунок. Форсунки прочистить, соединения подтянуть.

Выключить электрооборудование, заблокировать пульт, кнопочный пост КУ-91 зафиксировать в выключенном положении. Осмотреть коронку и заменить изношенные резцы. Коронку поворачивать вручную.

 

 

 

Проверить вводы в станции управления, штепсельном разъёме, электродвигателях, кнопочных постах, фарах, сирене. При необходимости кабели уплотнить.

Проверить наличие крепящих болтов, недостающие установить, остальные подтянуть.

Выключить электрооборудование. Очистить от штыба и грязи наружные каналы охлаждения корпусов электродвигателей.

Проверить по контрольным пробкам и щупам уровень масла в редукторах стрелы, исполнительного органа, питателя, гусеничного хода, привода скребкового конвейера, привода масло-насосов.

При необходимости долить в соответствии с картой смазки.
Включая кратковременными толчками протянуть и осмотреть скребковую цепь. При наличии поломанных скребков, освободить натяжение цепи, заменить скребок, установить и зашплинтовать валики звеньев.

 

Питатель и аутригеры опустить на почву и приподнять комбайн. Гусеницы очистить и осмотреть. Ослабить натяжение гусеничных цепей. При наличии сломанных пальцев и траков - заменить. Произвести натяжение цепей. Провисание между ветвью цепи и опорной поверхностью катка должно быть в пределах 120- 150 мм.
Осмотрите, подтяните, зашплинтуйте, там, где это необходимо, болты крепления:

- стрелы к редуктору исполнительного органа;

- электродвигателя исполнительного органа к редуктору;

- узла поворота турели к раме;

- уширителей и редукторов питателя;

- редукторов гусеничного хода к рамам тележек;

- крышек крепления турели и основания;

- редуктора скребкового конвейера к раме конвейера.

Очистить от штыба и грязи оси гидроцилиндров, оси катков, оси поворота конвейера, направляющие телескопической раздвижки исполнительного органа, натяжения скребковой и гусеничной цепей. Смазать в соответствии с картой смазки.
Очистить маслёнку в боковой части турели. Закачать смазку в подшипники не менее 0,5 кг в соответствии с картой смазки.

 

 

Измерить и убедиться в отсутствии газа в выработке. Изоляцию электрически разобщённых цепей относительно корпуса замерить мегомметром на 1000 В в течении 1 минуты. Неисправные заменить.
Очистить контакторы сжатым воздухом. Толщина контактной части должна быть не менее 0,5 мм. Проверить подвижную систему, при необходимости подтянуть винтовые соединения.

Измерить и убедиться в отсутствии газа в выработке. Очистить от штыба и грязи коробку выводов. Измерить мегомметром на 1000В сопротивление изоляции между корпусом и каждой обмоткой двигателя и между обмотками. Сопротивление изоляции должно быть не менее 1,0 МОм.

Зазоры между крышками и коробками выводов должны быть менее 0,1 мм.

Очистить взрывозащитные поверхности от грязи и старой смазки. На неподвижные части нанести тонкий слой свежей смазки ЦИАТИМ 202 ГОСТ 11110-75, на подвижные части Литол 24 ГОСТ 21150-87. Зазор между крышками и корпусом должен быть не менее 0,2 мм.

Очистить от пыли и грязи токоведущие контактные зажимы. Подтянуть болты, винты и гайки. Взрывозащитные поверхности смазать свежим литолом 24, зазор между крышкой и корпусом по всему периметру должен быть менее 0,2 мм.

 

 

 

Очистить от пыли, подтянуть резьбовые соединения, смазать и подтянуть взрывозащитные поверхности, зазор должен быть менее 0,2 мм.

После работы редуктора в течение нескольких минут, проверить чистоту масла методом пятна. Капля масла, расплываясь на белой фильтровальной бумаге, образует двойное пятно: тёмное внутреннее, в котором осаждаются твёрдые примеси, и наружное светлое. Если тёмное пятно будет иметь в диаметре 1 см. и более, то масло нужно заменить. Обязательная замена масла производится после 450 часов работы.

При загрязнении или недопустимой утечке масла в редукторах питателя необходимо немедленно заменить уплотнения GOETZE с привлечением специалистов завода-изготовителя. При загрязнении или недопустимой утечке масла из масляной ванны подшипника 3634 стрелы исполнительного органа необходимо немедленно заменить уплотнительный узел GOETZE с привлечением специалистов завода-изготовителя..
текущий ремонт Т1

осмотру выполнить следующие виды работ

Очистить камеры выводов и аппаратов от пыли и влаги. Осмотреть и при необходимости заменить зажимы с треснутыми изоляторами. Проверить целостность клемных колодок. Зачистить контакты реле РПЛ 1220х4А надфилем. Подтянуть резьбовые соединения.

 

Ролик КП21.02.00.060 снять с комбайна и отправить на ревизию для замены изношенных подшипников, уплотнений и смазки. На комбайн устанавливается новый (из комплекта ЗИП) или восстановленный ролик, заправленный маслом в соответствии с картой смазки.

Проверить крепление кабеля к контактам штепсельного соединителя, состояние поверхностей взрывозащиты.
Прошприцевать указанные места в соответствии с картой смазки.
Произвести замену масла в соответствии с картой смазки.
Осмотреть и при необходимости подтянуть наружные болтовые соединения.
Отвернуть болты поз.21 (КП21.06.00.100), снять крышку поз. 18 и отвернуть контргайку фрикциона. Подкрутить регулировочную гайку до достижения размера А, нанесённого на торце нажимного диска.

 

 

Питатель поднять, под носок подложить опору. Открутить болты и снять редуктор КП21.22.00.500. Слить с редуктора масло. Снять крышку КП21.22.00.229. Проверить осевую игру конических подшипников и при необходимости отрегулировать уменьшением прокладок под крышкой КП21.22.00.215. Проверить износ подшипника 3524 путём радиального смещения диска. При вынужденной замене подшипника 3524 автоматически производится замена уплотнения GOETZE. Работы по установке уплотнений GOETZE и регулировке зазоров выходного вала редуктора производить в присутствии специалистов завода- изготовителя. После сборки редуктор заполнить маслом до уровня заливной горловины в соответствии с картой смазки. Аналогичные работы произвести с редуктором питателя КП21.22.00.500-01.
Установить опору под редуктор исполнительного органа . Снять режущую коронку. Слить масло из редуктора и стрелы. Заменить уплотнения выходного вала стрелы. Вскрыть крышки масляных ванн редукторов Проверить износ подшипников и при необходимости заменить. При замене подшипников необходимо расстыковать от редуктора стрелу и установку двигателя. Произвести сборку в обратной последовательности. Залить свежее масло согласно карте смазки. При вынужденной замене подшипника 3634 редуктора стрелы автоматически производится замена уплотнения GOETZE. Работы по установке уплотнений GOETZE и регулировке зазоров производить в присутствии специалистов завода- изготовителя._

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  ..