Двигатель TDI 2,0 л с системой впрыска Common Rail. Руководство - часть 6

 

  Главная      Автомобили - Volkswagen     Двигатель TDI 2,0 л с системой впрыска Common Rail. Устройство и принцип работы - 2007 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..

 

 

Двигатель TDI 2,0 л с системой впрыска Common Rail. Руководство - часть 6

 

 

22

Механическая часть двигателя

Компоненты

1 ! Радиатор системы охлаждения
2 ! Термостат
3 ! Насос системы охлаждения
4 ! Масляный радиатор
5 ! Радиатор системы рециркуляции ОГ

Система охлаждения

Циркуляцию охлаждающей жидкости в контуре системы охлаждения обеспечивает механический насос. 
Привод насоса осуществляется посредством зубчатого ремня. Управление системой охлаждения 
осуществляется от регулятора на базе термостата, основанного на тепловом расширении наполнителя.

6

! Датчик температуры охлаждающей жидкости 

G62

7

! Датчик температуры охлаждающей жидкости 

на выходе радиатора G83

8

! Теплообменник отопителя

9

! Компенсационный бачок

10 ! Насос 2 циркуляции охлаждающей жидкости 

V178

S403_020

23

Низкотемпературная система рециркуляции ОГ

Для уменьшение выброса окислов азота NOx двигатель оснащён низкотемпературной системой рециркуляции 
ОГ.

Принцип работы

При закрытом термостате радиатор системы рециркуляции ОГ соединён напрямую с холодным радиатором 
двигателя. Вследствие обусловленного этим большого перепада температур обратно может быть возвращено 
большее количество ОГ. В результате, температура в камере сгорания двигателя и связанное с ней количество 
окислов азота в выхлопе могут быть ещё снижены.
Электрический дополнительный насос (насос 2 циркуляции охлаждающей жидкости V178) управляется 
блоком управления двигателя и постоянно работает после запуска двигателя.

S403_071

24

Система питания

Схема и детали системы

1 ! Подкачивающий топливный насос G6

Осуществляет постоянную подкачку топлива 
в напорную магистраль.

2 ! Топливный фильтр с клапаном предварительного 
подогрева

Клапан предварительного подогрева препятствует 
при низких температурах окружающей среды 
засорению фильтра кристаллизующимися 
парафинами.

3 ! Дополнительный топливный насос V393

Подаёт топливо из напорной магистрали 
к топливному насосу.

4 ! Сетчатый фильтр

Предохраняет насос высокого давления 
от попадания инородных частиц.

5 ! Датчик температуры топлива G81

Измеряет текущую температуру топлива.

6 ! Насос высокого давления (ТНВД)

Создаёт давление, необходимое для работы 
системы впрыска.

7 ! Клапан дозирования топлива N290

Регулирует количество топлива, которое 
необходимо подать в аккумулятор высокого 
давления.

Механическая часть двигателя

1 ! Подкачивающий топливный насос G6
2 ! Топливный фильтр с клапаном предварительного 

подогрева

3 ! Дополнительный топливный насос V393
4 ! Сетчатый фильтр
5 ! Датчик температуры топлива G 81
6 ! Насос высокого давления

 (ТНВД)

25

8 ! Регулятор давления топлива N276

Регулирует давление топлива в магистрали 
высокого давления.

9 ! Аккумулятор давления (топливная рампа)

Накапливает под высоким давлением топливо, 
необходимое для впрыска во все цилиндры.

10 ! Датчик давления топлива G247

Измеряет текущее давление топлива в магистрали 
высокого давления.

11 ! Редукционный клапан

Поддерживает давление в обратной магистрали 
форсунок системы впрыска на уровне 10 бар. Такое 
давление необходимо для работы форсунок.

12 ! Форсунки N30, N31, N32, N33

S403_021

Давление в напорной магистрали
Давление в обратной магистрали

Давление в обратной магистрали 
форсунок, 10 бар

Высокое давление 230!1800 бар

7 ! Клапан дозирования топлива N290
8 ! Регулятор давления топлива N276
9 ! Аккумулятор давления (топливная рампа)
10! Датчик давления топлива G247
11! Редукционный клапан
12! Форсунки N30, N31, N32, N33

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..