Двигатель TDI 2,0 л с системой впрыска Common Rail. Руководство - часть 7

 

  Главная      Автомобили - Volkswagen     Двигатель TDI 2,0 л с системой впрыска Common Rail. Устройство и принцип работы - 2007 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..

 

 

Двигатель TDI 2,0 л с системой впрыска Common Rail. Руководство - часть 7

 

 

26

Механическая часть двигателя

S403_036

Аккумулятор давления 
(топливная рампа) 

ТНВД

В данной системе процесс впрыска отделён от процесса создания высокого давления. Необходимое для 
системы впрыска высокое давление создаётся с помощью отдельного топливного насоса высокого давления 
(ТНВД).
Топливо, находящееся под высоким давлением, накапливается в аккумуляторе давления (топливной рампе) 
и через короткие топливопроводы высокого давления подаётся к форсункам.
Управление системой впрыска Common!Rail осуществляется системой управления двигателя Bosch EDC 17.

Система впрыска Common+Rail

В системе питания нового двигателя 2,0 л TDI применена система впрыска Common Rail.
Система впрыска Common Rail представляет систему впрыска топлива для дизельных двигателей 
с аккумулятором высокого давления.
Термин «Common!Rail» означает «общая балка/рампа» и служит для обозначения общей топливной рампы 
(аккумулятора давления) для всех форсунок ряда цилиндров.

27

Эта система впрыска отличается следующими 
особенностями.

Давление впрыска может свободно 
варьироваться и устанавливаться на уровне, 
соответствующем режиму работы двигателя.

Высокое давление впрыска, достигающее 
1800 бар, способствует хорошему 
перемешиванию горючей смеси в цилиндре.

Процесс впрыска отличается гибкостью 
и позволяет выполнять по нескольку 
предварительных и дополнительных впрысков.

Система впрыска Common!Rail располагает 
большими возможностями для регулирования 
давления и параметров впрыска в соответствии 
с режимом работы двигателя.
Это создает хорошие предпосылки для 
удовлетворения постоянно растущих требований 
к системе впрыска в плане улучшения 
экономичности, снижения токсичности ОГ 
и шумности двигателя.

Принцип действия системы впрыска Common!Rail с пьезоэлектрическими форсунками 
описан в материалах программы самообучения 351 «Система впрыска Common!Rail 
двигателя 3,0 л V6 TDI».

S403_055

Аккумулятор давления 
(топливная рампа) 

ТНВД

Форсунки 
N30, N31, N32, N33

Регулятор давления топлива N276

Датчик давления 
топлива 

G247

Подводящий трубопровод 
аккумулятора давления 
(топливной рампы)

Клапан дозирования 
топлива N290

28

Форсунки

В системе впрыска Common!Rail двигателя 2,0 л TDI 
используются пьезоэлектрические форсунки.

Управление форсунками осуществляется 
исполнительным механизмом, основанном на 
использовании пьезоэлемента. Скорость 
переключения такого механизма во много раз 
выше, чем у форсунки с электромагнитным 
клапаном.

Кроме того, масса подвижной иглы у распылителя 
пьезоэлектрической форсунки примерно на 75 % 
меньше, чем у форсунки с электромагнитным 
приводом.

Это обеспечивает пьезоэлектрическим форсункам 
следующие преимущества:

короткое время переключения,

возможность произвести несколько впрысков 
в течение рабочего такта,

точность дозировки впрыска.

Механическая часть двигателя

S403_024

S403_025

Управляющее 
напряжение
(В)

Впрыск топлива
(мгновенный расход 
топлива)

Предварительный 

впрыск

Добавочный впрыск

Основной впрыск

Электрический разъём

Фильтр

Подвод топлива
(подключение к магистрали 
высокого давления)

Обратный 
топливопровод

Пьезоэлемент

Поршень толкателя

Поршень переключаю!щего 
клапана
Пружина поршня пере!
ключающего клапана
Клапан

Дроссельная пластина

Пружина распылителя

Уплотнительное кольцо

Игла распылителя

Процесс впрыска

Высокая скорость переключения пьезоэлектрической форсунки позволяет гибко и с высокой точностью 
управлять фазами впрыска и дозировать подачу топлива. Благодаря этому управление процессом впрыска 
топлива может осуществляется в точном соответствии с потребностью двигателя в определённый момент 
времени. За время такта может быть произведено до пяти отдельных впрысков.

Время

29

Дополнительный топливный насос 
V393

Дополнительный топливный насос является насосом 
шиберного типа. Он находится у «Тигуан» в моторном 
отсеке и предназначен для подачи топлива из бака 
в напорную магистраль, ведущую к ТНВД. 
Дополнительный топливный насос управляется 
с помощью реле от блока управления двигателя 
и поднимает давление, создаваемое предварительным 
электрическим насосом, установленным в топливном 
баке, до 5 бар. Этого достаточно для обеспечения 
работы ТНВД во всех режимах.

Последствия отказа

При отказе дополнительного топливного насоса 
мощность двигателя снизится, но он продолжит работу. 
Однако запуск двигателя при этом невозможен.

S403_058

Дополнительный топливный 
насос V393

S403_037

Электрический разъём

От топливного бака

Дополнительный топливный 
насос V393

Сетчатый фильтр

Для защиты ТНВД от загрязнения частицами, 
например, продуктами механической выработки, 
в подводящей магистрали установлен сетчатый 
фильтр.

К топливному насосу 
высокого давления

S403_094

Фильтр

От дополнительного 
топливного насоса

К топливному насосу 
высокого давления

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..