Самосвал Terex ТR 100. Руководство - часть 43

 

  Главная      Автомобили - Terex     Самосвал Terex ТR 100. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44 

 

Самосвал Terex ТR 100. Руководство - часть 43

 

 

7
Раздел 160-0030
SM 1627 Ред. 2 01-06
SM - 2563
Задний мост — ось
Рис. 6 — Покомпонентное изображение оси
1 - Неразъемная балка
2 -
Шпиндель левый
3 - Шпиндель правый
4 - A-образная рама
5 -
Подшипник
6 -
Держатель
7 - Резьбовое стопорное
кольцо
8 -
Болт
9 -
Масленка
10 - Упорный фитинг
11 - Разрезная манжета
12 - Конический штифт
13 - Шайба
14 - Болт
15 - Гайка
16 - Болт
17 - Шайба
18 - Гаситель колебаний
19 - Штифт
20 - Закаленная шайба
21 - Шайба
22 - Болт
23 - Сочленение
24 - Сферическая втулка
25 - Пружинное
стопорное кольцо
26 - Болт
27 - Сапун
28 - Магнитная пробка
29 - Пробка
30 - Шайба
31 - Стопорная шайба
32 - Проставки
33 - Шпилька
34 - Гайка
35 - Полуось
36 - Ниппель
37 - Втулка
38 - Разъем
39 - Трубопровод сапуна
40 - Разъем
41 - Шайба
1. Выкрутите болты (8) из A-образной рамы (4)
и извлеките стопорные кольца (6 и 7). Извлеките
подшипник (5) из A-образной рамы (4). При
необходимости снимите угловой патрубок (9)
с A-образной рамы (4).
2. Снимите A-образную раму (4) с неразъемной балки
(1), выкрутив болты (16) и сняв шайбы (17 и 30).
3. Выкрутите болты (22) и шайбы (21), с помощью
которых гаситель колебаний (18) крепится к неразъемной
балке (1). Снимите гаситель колебаний (18).
4. Извлеките болт (26), стопорную шайбу (31),
закаленную шайбу (20) и штифт (19), с помощью
которых сочленение (23) крепится к неразъемной
балке (1). Снимите проставки (32).
5. Извлеките сочленение (23) из кронштейнов
неразъемной балки (1). Снимите пружинные
стопорные кольца (25) и втулку (24) с сочленения (23).
При необходимости извлеките смазочные штуцеры (9)
из сочленения (23).
6. Отсоедините трубопровод сапуна (39) от разъема
(40) в неразъемной балке (1). Извлеките разъем (40)
из неразъемной балки (1).
Задний мост — ось
8
Раздел 160-0030
SM 1627 Ред. 2 01-06
3. Нанесите фиксирующий герметик Loctite на резьбу
шпилек (33) и установите шпильки (33), шайбы (41)
и гайки (34) на неразъемную балку (1).
4. Установите разъем (40) на неразъемную балку (1)
и подсоедините трубопровод сапуна (39) к разъему (40).
5. Установите смазочные штуцеры (9) в A-образную
раму (4) и сочленение (23), если они были извлечены.
6. Установите сферическую втулку (24) в сочленение
(23) и зафиксируйте с помощью пружинных стопорных
колец (25). Поместите сочленение в сборе (23) на
неразъемную балку (1) и установите проставки (32).
Прикрепите сочленение к неразъемной балке (1)
с помощью штифта (19), закаленной шайбы (20),
стопорной шайбы (31) и болта (26).
7. Поместите гаситель колебаний (18) на неразъемную
балку (1) и закрепите болтами (22) и шайбами (21).
8. Соедините A-образную раму (4) с неразъемной
балкой (1), с помощью болтов (16) и шайб (17 и 30).
9. Установите подшипник (5) в A-образную раму (4).
Прикрепите стопорное кольцо (6) и резьбовое стопорное
кольцо (7) к A-образной раме (4) болтами (8).
Установка
Номера в скобках относятся к рис. 6.
Примечание.
Затяните все крепления усилием,
указанным в разделе 300-0080 «СТАНДАРТНЫЕ
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ БОЛТОВ И ГАЕК».
Примечание.
Затяните все гидравлические линии,
оснащенные разъемами ORFS, как описано в разделе
250-0000 «СХЕМА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ». Замените
все кольцевые уплотнения.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во избежание травм и причинения ущерба
имуществу подъемное оборудование должно
быть надежно закреплено, а его эксплуатационные
характеристики должны обеспечивать
безопасное выполнение работ.
1. После сборки неразъемной балки (1) и ее элементов
заведите балку в сборе под машину и совместите под
рамой.
2. С помощью гидравлического домкрата
соответствующей грузоподъемности и размеров
поднимите задний мост в сборе на его место в шасси.
Вставьте упорные кольца (10) и, с помощью мягкой
выколотки, установите на место конический штифт (12).
3. Установите разрезные манжеты (11) и шайбы (13)
на конический штифт (12). Закрепите болтом (14)
и гайкой (15).
7. Выкрутите гайки (34), шайбы (41) и шпильки (33)
из неразъемной балки (1). Извлеките пробку (29)
и магнитную пробку (28) из неразъемной балки (1).
8. При необходимости снимите полуоси (35) со
шпинделей (2 и 3).
Осмотр
1. Очистите все металлические детали подходящим
растворителем, используя щетку для чистки
подшипников. Просушите все детали на чистой
поверхности, и дайте подшипникам высохнуть
естественным образом. Убедитесь в том, что все
детали не содержат загрязнений.
2. Проверьте чистоту всех внутренних и внешних
канавок. Проверьте компоненты на предмет трещин,
задиров, повреждений или заусенцев. Обработайте
дефектные области мелкозернистым камнем.
Замените любые чрезмерно изношенные детали.
3. Осмотрите фитинги, пробки, шпильки и их гнезда
на предмет износа резьбы. Если в каких-либо деталях
повреждена резьба, замените их. Очистите резьбу
шпилек с помощью чистящего средства Loctite Cleaner.
4. Осмотрите втулки, подшипники и пружинные
стопорные кольца на предмет износа или деформаций.
Замените дефектные детали.
5. Замените старые шайбы на новые.
Сборка
Номера в скобках относятся к рис. 6.
Примечание.
Затяните все крепления усилием,
указанным в разделе 300-0080 «СТАНДАРТНЫЕ
МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ БОЛТОВ И ГАЕК».
Примечание.
Если для сборки шпинделей (2 и 3)
и неразъемной балки (1) необходимо подогреть
неразъемную балку, контактные зоны неразъемной
балки должны остыть до температуры 66°C перед
сваркой. Чтобы приварить шпиндели (2 и 3)
к неразъемной балке (1), предварительно нагрейте
шпиндель и неразъемную балку до 150°C в области
сварки и поддерживайте температуру не ниже
указанной во время сварки.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Во избежание травм и причинения ущерба
имуществу подъемное оборудование должно быть
надежно закреплено, а его эксплуатационные
характеристики должны обеспечивать
безопасное выполнение работ.
1. Если полуоси (35) были сняты со шпинделей (2 и 3),
установите их на место.
2. Вставьте пробку (29) и магнитную пробку (28)
в неразъемную балку (1).
9
Раздел 160-0030
SM 1627 Ред. 2 01-06
Примечание.
Поскольку конический штифт (12)
опирается на болтовой (15) зажим, а разрезные
манжеты (11) прижимаются к штифту для удержания
при начальной сборке, крепление штифта обычно
ослабевает после того, как автомобиль поработает.
Притирка осуществляется за счет повторной затяжки
болта (15) после первых нескольких часов работы,
и впоследствии, пока болт (15) не будет сохранять
свой момент затяжки.
4. Совместите сочленение (23) в сборе и проставки
(32) с шасси и установите штифт (19). Зафиксируйте
штифт (19) с помощью закаленной шайбы (20),
стопорной шайбы (31) и болта (26).
5. Установите цилиндры задней стойки на раму
и задний мост в сборе, как описано в разделе
180-0050 «ГИДРОЦИЛИНДР».
6. Надежно закрепив ось на цилиндрах задней стойки,
а два отделения шасси в сочленении (23) и A-образной
раме (4), опустите и уберите гидравлический домкрат.
7. Совместите метки, нанесенные кернером при снятии,
на карданном валу и на фланцах дифференциала
и закрепите четырьмя болтами. См. раздел 130-0020
«ЗАДНИЙ СЕГМЕНТ КАРДАННОГО ВАЛА».
8. Установите шину и обод в сборе, как описано
в разделе 160-0050 «КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ, ОБОДЬЯ
И ШИНЫ».
9. Снимите заглушки и подсоедините все тормозные
магистрали, магистрали охлаждения и смазочные
магистрали. См. раздел 165-0030 «ДЕТАЛИ
ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ».
10. Залейте в неразъемную деталь, планетарные
редукторы и дисковые тормоза масло, указанное
в разделе 300-0020 «СИСТЕМА СМАЗКИ».
11. Смажьте задний мост в сборе через смазочные
штуцеры (9), используя смазку, указанную в разделе
300-0020 «СИСТЕМА СМАЗКИ».
12. Выпустите воздух из тормозной системы, как
указано в разделе 165-0030 «ДЕТАЛИ ТОРМОЗНОЙ
СИСТЕМЫ».
Задний мост — ось
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
Надлежащая смазка оси необходима, чтобы оси
выполняли свою функцию должным образом.
В разделе 300-0020 «СИСТЕМА СМАЗКИ» содержится
полная информация о надлежащей периодичности
смазки и о типах смазки, которую следует
использовать.
ДИАГНОСТИКА ОСИ
Шумы, возникающие в шинах, в коробке передач или
в карданном валу, могут по ошибке быть приписаны
оси. Поэтому, прежде чем решать, что неисправна ось,
необходимо исследовать все возможные источники
шума.
Причину шумов в оси можно выявить, подняв или
поддомкратив грузовик таким образом, чтобы все
ведущие колеса не касались земли. Надежно
зафиксируйте автомобиль в этом положении.
Запустите трансмиссию на средней скорости.
Убедитесь в том, что все шины не касаются земли и,
для предотвращения повреждений дифференциала,
убедитесь также в том, что задние тормоза не
прихватывает.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Для выполнения процедур, описанных в данном
разделе, специальные инструменты не требуются.
Каталожные номера необходимых инструментов
общего назначения и герметиков см. в разделе
300-0070 «ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ».
Эти инструменты и герметики можно приобрести
у обслуживающего вас дилера.
Задний мост — ось
10
Раздел 160-0030
SM 1627 Ред. 2 01-06
ДИАГНОСТИКА ОСИ
СОСТОЯНИЕ
ПРИЧИНА
СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Шум
Недостаточная смазка или неверный
Проверьте уровень; залейте смазку
тип смазки
надлежащего типа и сорта
Подшипники колес имеют зазубрины
Замените подшипники
Зубья шестерен в планетарной передаче
Замените шестерню
имеют сколы
Утечка смазки
Слишком высокий уровень масла
Слейте масло и залейте до
необходимого уровня
Масло слишком сильно пенится
Слейте и залейте масло надлежащего
типа и сорта
Изношенное или нарушенное масляное
Замените масляное уплотнение.
уплотнение
Закупоренный трубопровод сапуна
Прочистите трубопровод
Ослаблены гайки или болты
Затяните гайки или болты
Приток масла
Закупоренный трубопровод картера
Прочистите трубопровод
дифференциала
Планетарные передачи
Недостаточная смазка или неверный
Проверьте уровень; залейте смазку
нагреваются
тип смазки
надлежащего типа и сорта
Заедает подшипники оси
Замените подшипники

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44