|
|
содержание .. 16 17 18 19 20 21 22
Самосвал Terex TR35. Руководство - часть 22
9-4 Технические характеристики Задняя: с герметичными азотно-масляными амортизаторами с переменными характеристиками, с треугольными рычагами и поперечным стабилизатором. Максимальный ход амортизаторов Передних: .................................. 225 мм (9,0 дюймов) Задних: ......................................... 160 мм (6,3 дюйма) Максимальный угол поворота заднего моста ........... ± 8 О КОЛЕСА И ШИНЫ Ширина обода переднего колеса ................... 13 дюймов Шины (передних и задних колес): Стандартные ..................... 18.00 R 25 ** радиальные По заказу .................................... 18.00-25 (32 PR) E-3 Примечание: перед приобретением шин, как указанных, так и не указанных в перечне, рекомендуется проконсультироваться с изготовителем и оценить условия работы, чтобы сделать правильный выбор. ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ РАБОЧАЯ Механизмы с двумя колодками, раздвигающимися изнутри, привод - пневматический. Независимые контуры передних и задних тормозов, управляемые одним педальным клапаном с вспомогательным ручным управлением. Клапан переключения режимов для сухой и влажной дороги, управляемый водителем, уменьшает давление в переднем контур на 50% для улучшения управляемости на скользкой дороге. Накладки передних колодок: Диаметр х ширина: ..... 508 х 152 мм (20 х 6 дюймов) Площадь (передний мост) 3459 см 2 (536 кв. дюймов) Накладки задних колодок: Диаметр х ширина: .... 508 х 190 мм (20 х 7,5 дюйма) Площадь (передний мост) 4323 см 2 (670 кв. дюймов) Общая площадь накладок .. 7782 см 2 (1206 кв. дюймов) Производительность компрессора ................ 425 л/мин. (15 куб. футов / мин.) СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ При включении клапана стояночного тормоза (рычагом на панели управления) рабочие тормозные механизмы выступают в качестве стояночных тормозов. РЕТАРДЕР Трансмиссионный ретардер и моторный тормоз входят в стандартную комплектацию. АВАРИЙНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА При падении давления воздуха ниже 5,5 бар (80 фунт- сил на квадратный дюйм) загорается контрольная лампа на панели управления. Если давление падает до 3,1 бар (45 фунт-сил на квадратный дюйм), автоматически включаются передние и задние тормозные механизмы. Общая емкость тормозных ресиверов: .............. 81 л (4950 куб. дюймов) РУЛЕВАЯ СИСТЕМА Независимая гидростатическая рулевая система с рулевым клапаном с закрытым центром, энергоаккумулятором и поршневым насосом для компенсации давления. Энергоаккумулятор обеспечивает равномерную работу рулевого управления независимо от оборотов двигателя. В случае остановки двигателя он обеспечивает возможность совершить примерно два полных поворота рулевого колеса между крайними положениями. Контрольная лампа рулевой системы включается, если давление падает ниже 83 бар (1200 фунт-сил на квадратный дюйм). Рабочее давление ............................................. 120,6 бар (1750 фунт-сил на кв. дюйм) Разгрузочное давление ....................................... 207 бар (3000 фунт-сил на кв. дюйм) Рулевые цилиндры .................. двустороннего действия, одноступенчатые Энергоаккумулятор: Объем масла ................... 16,4 л (4,33 амер. галлона) Давление заряда азота ................................. 48,3 бар (700 фунтов на кв. дюйм) Угол поворота колес (в каждую сторону) .................. 42 О Насос: Тип .............................................................. поршневой Производительность при 2100 об/мин .... 1,45 л/с (23 амер. галл. в минуту) ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДЪЕМА КУЗОВА Два цилиндра подъема кузова устанавливаются между лонжеронами рамы. Цилиндры двухступенчатые, с принудительным опускание на второй ступени. Гидравлические системы рулевого управления и подъема кузова независимы друг от друга. Давление срабатывания предохранительного клапана .............................. 138 бар (2000 фунт–сил на кв. дюйм) Насос: Тип .......................................................... шестеренный Производительность при 2100 об/мин. ..... 210 л/мин. (23 амер. галл. в минуту) Управляющий клапан ........................... с сервоприводом и открытым центром Время подъема кузова ............................................... 14 с Время опускания кузова ........................................... 9,5 с ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Тип .......... 24 В, с заземлением отрицательного полюса Аккумуляторные батареи ..................... 2 х 12 В / 165 А-ч (каждая), необслуживаемые Электроприборы ......................................................... 24 В Генератор переменного тока ..................................... 70 А Стартер ................................................................... 7,7 кВт КУЗОВ Продольно расположенный, V-образный, со встроенными поперечными усилителями коробчатого сечения. Кузов обогревается выхлопными газами, опирается на упругие ударопоглощающие прокладки. Поверхности кузова, подверженные износу, изготавливаются из стали высокой твердости (360 – 440 единиц по Бриннелю), стойкой к абразивному воздействию. Предел текучести листов 1000 МПа (145 000 фунт сил на кв. дюйм). Толщина листов: Пол ..................................................... 16 мм (0,63 дюйма) Боковые борта .................................... 8 мм (0,31 дюйма) Передний борт, нижняя часть .......... 10 мм (0,39 дюйма) Система защиты кабины от опрокидывания SAE J1040, февраль 1986 г, ISO 3471 Вместимость: Геометрическая (SAE) .............. 15,3 м 3 (20,0 куб. ярдов) С горкой ..................................... 19,4 м 3 (25,0 куб. ярдов) |