Самосвал Terex TR35. Руководство - часть 22

 

  Главная      Автомобили - Terex     Самосвал Terex TR35. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19  20  21  22 

 

 

Самосвал Terex TR35. Руководство - часть 22

 

 

9-4

Технические характеристики

Задняя: с герметичными азотно-масляными 

амортизаторами с переменными характеристиками, с 

треугольными рычагами и поперечным стабилизатором.

Максимальный ход амортизаторов

Передних:  ..................................  225 мм (9,0 дюймов)

Задних:  .........................................  160 мм (6,3 дюйма)

Максимальный угол поворота заднего моста  ........... 

± 8

О

КОЛЕСА И ШИНЫ

Ширина обода переднего колеса  ................... 13 дюймов

Шины (передних и задних колес):

Стандартные  .....................  18.00 R 25 ** радиальные

По заказу  ....................................  18.00-25 (32 PR) E-3

Примечание: перед приобретением шин, как 

указанных, так и не указанных в перечне, рекомендуется 

проконсультироваться с изготовителем и оценить 

условия работы, чтобы сделать правильный выбор.

ТОРМОЗНЫЕ СИСТЕМЫ

РАБОЧАЯ

Механизмы с двумя колодками, раздвигающимися 

изнутри, привод  - пневматический. Независимые 

контуры передних и задних тормозов, управляемые 

одним педальным клапаном с вспомогательным ручным 

управлением. Клапан переключения режимов для сухой 

и влажной дороги, управляемый водителем, уменьшает 

давление в переднем контур на 50% для улучшения 

управляемости на скользкой дороге.

Накладки передних колодок:

Диаметр х ширина:  ..... 508 х 152 мм (20 х 6 дюймов)

Площадь (передний мост)   3459 см

2

 (536 кв. дюймов)

Накладки задних колодок:

Диаметр х ширина:  .... 508 х 190 мм (20 х 7,5 дюйма)

Площадь (передний мост)   4323 см

2

 (670 кв. дюймов)

Общая площадь накладок  ..  7782 см

2

 (1206 кв. дюймов)

Производительность  

компрессора  ................  425 л/мин. (15 куб. футов / мин.)

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

При включении клапана стояночного тормоза (рычагом 

на панели управления) рабочие тормозные механизмы 

выступают в качестве стояночных тормозов.

РЕТАРДЕР

Трансмиссионный ретардер и моторный тормоз входят в 

стандартную комплектацию.

АВАРИЙНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

При падении давления воздуха ниже 5,5 бар (80 фунт-

сил на квадратный дюйм) загорается контрольная лампа 

на панели управления. Если давление падает до 3,1 

бар (45 фунт-сил на квадратный дюйм), автоматически 

включаются передние и задние тормозные механизмы.

Общая емкость  

тормозных ресиверов:  .............. 81 л (4950 куб. дюймов)

РУЛЕВАЯ СИСТЕМА

Независимая гидростатическая рулевая система 

с рулевым клапаном с закрытым центром, 

энергоаккумулятором и поршневым насосом для 

компенсации давления.

Энергоаккумулятор обеспечивает равномерную работу 

рулевого управления независимо от оборотов двигателя. 

В случае остановки двигателя он обеспечивает 

возможность совершить примерно два полных поворота 

рулевого колеса между крайними положениями. 

Контрольная лампа рулевой системы включается, 

если давление падает ниже 83 бар (1200 фунт-сил на 

квадратный дюйм).

Рабочее давление  .............................................  120,6 бар 

(1750 фунт-сил на кв. дюйм)

Разгрузочное давление  .......................................  207 бар 

(3000 фунт-сил на кв. дюйм)

Рулевые цилиндры  ..................  двустороннего действия,

одноступенчатые

Энергоаккумулятор:

Объем масла  ................... 16,4 л (4,33 амер. галлона)

Давление заряда азота  .................................  48,3 бар  

(700 фунтов на кв. дюйм)

Угол поворота колес (в каждую сторону)  ..................  42

О

Насос:

Тип  ..............................................................  поршневой

Производительность  

при 2100 об/мин .... 1,45 л/с (23 амер. галл. в минуту)

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОДЪЕМА КУЗОВА

Два цилиндра подъема кузова устанавливаются между 

лонжеронами рамы. Цилиндры двухступенчатые, 

с принудительным опускание на второй ступени. 

Гидравлические системы рулевого управления и 

подъема кузова независимы друг от друга.

Давление срабатывания  

предохранительного клапана  ..............................  138 бар 

(2000 фунт–сил на кв. дюйм)

Насос:

Тип  ..........................................................  шестеренный

Производительность при 2100 об/мин.  ..... 210 л/мин. 

(23 амер. галл. в минуту)

Управляющий клапан  ...........................  с сервоприводом 

и открытым центром

Время подъема кузова  ...............................................  14 с

Время опускания кузова  ...........................................  9,5 с

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Тип  ..........  24 В, с заземлением отрицательного полюса

Аккумуляторные батареи  .....................  2 х 12 В / 165 А-ч 

(каждая), необслуживаемые

Электроприборы  ......................................................... 24 В

Генератор переменного тока  ..................................... 70 А

Стартер  ...................................................................  7,7 кВт

КУЗОВ

Продольно расположенный, V-образный, со 

встроенными поперечными усилителями коробчатого 

сечения. Кузов обогревается выхлопными газами, 

опирается на упругие ударопоглощающие прокладки.

Поверхности кузова, подверженные износу, 

изготавливаются из стали высокой твердости  

(360 – 440 единиц по Бриннелю), стойкой к абразивному 

воздействию. Предел текучести листов 1000 МПа  

(145 000 фунт сил на кв. дюйм).

Толщина листов:

Пол  .....................................................  16 мм (0,63 дюйма)

Боковые борта  ....................................  8 мм (0,31 дюйма)

Передний борт, нижняя часть  ..........  10 мм (0,39 дюйма)

Система защиты кабины от опрокидывания SAE J1040, 

февраль 1986 г, ISO 3471

Вместимость:

Геометрическая (SAE)  ..............  15,3 м

3

 (20,0 куб. ярдов)

С горкой  .....................................  19,4 м

3

 (25,0 куб. ярдов)

9-5

Технические характеристики

ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ

Картер двигателя и фильтры  ... 33 л (8,7 амер. галлона)

Коробка передач и фильтры  .... 61 л (16 амер. галлонов)

Система охлаждения  ............... 90 л (23,8 амер. галлона)

Топливный бак  ........................ 371 л (98 амер. галлонов)

Масляный бак  

рулевой системы  ........................ 30 л (8 амер. галлонов)

Рулевая система  ...................... 47 л (12,4 амер. галлона)

Бак системы подъема кузова  .... 83 л (22 амер. галлона)

Система подъема кузова  ......... 121 л (32 амер. галлона)

Планетарные редукторы  

(всего)  .......................................... 30 л (8 амер. галлонов)

Дифференциал  ......................... 57 л (15 амер. галлонов)

Передние амортизаторы  

(каждый)  ..................................... 14 л (3,7 амер. галлона)

Задние амортизаторы  

(каждый)  ....................................... 8 л (2,1 амер. галлона)

Механизм отбора  

мощности  ................................ 2,0 л (0,53 амер. галлона)

Компрессор  

кондиционера  .................... 0,135 л (0,036 амер. галлона)

СТАНДАРТНЫЕ УРОВНИ ШУМА

Слышимый водителем (ISO 6394)  ..................... 78 дБ(А)

* Номинальный шум снаружи (ISO 6395) ......... 110 дБ(А)

* - результат для режима, при котором создается 

наибольший наружный шум, при измерении с 

соблюдением всех процедур, предписанных стандартом. 

Результаты приведены для автомобиля в базовой 

комплектации.

Примечание: в некоторых условиях (вблизи зданий, 

отвалов породы, при наличии рядом другой техники) 

уровень шума, воздействующий на водителя и 

окружающих, может быть выше. Необходимо замерять 

фактический уровень шума в местах проведения 

работ и принимать меры по защите слуха работников в 

соответствии с действующими правилами.

МАССЫ АВТОМОБИЛЯ

кг

фунтов

Шасси с системой подъема кузова

17250

38030

Кузов (стандартный)

6000

13230

Снаряженная масса

23250

51260

Максимальная полезная нагрузка

31750

70000

Максимальная полная масса*

55000

121260

ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ОСНАЩЕННЫХ 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ПРОТИВОИЗНОСНЫМИ 
ПЛАСТИНАМИ КУЗОВА
Шасси с системой подъема кузова

17250

38030

Кузов (стандартный)

7200

15880

Снаряженная масса

24450

53910

Максимальная полезная нагрузка

30550

67350

Максимальная полная масса*

55000

121260

* Максимально допустимая полная масса с 
дополнительным оборудованием, агрегатами, полным 
баком топлива и полезной нагрузкой.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАСС

На 

перед-

ний мост

На 

задний 

мост

Пустого автомобиля, %

48

53

Груженого автомобиля, %

33

67

Основной 

предупреж- 

дающий  

символ

Отсек под  

давлением

Главный  

выключатель

Включить

Двигатель  

не работает

Экстренная 

остановка 

двигателя

Моторное 

масло

Давление  

масла  

в двигателе

Масляный  

фильтр  

двигателя

Выключить

Отрицатель- 

ный вывод  

на массу

Амперметр

Прерыватель  

цепи

Основное  

обозначение 

коробки  

передач

Трансмис- 

сионное  

масло

Давление  

масла в  

коробке  

передач

Температура  

масла  

в коробке  

передач

Масляный  

фильтр  

коробки  

передач

Счетчик 

моточасов

Быстро

Медленно

Замок

Блокировка  

гидротранс- 

форматора  

коробки  

передач

Давление  

воздуха

Воздушный  

фильтр  

(или его  

загрязнение)

Давление  

воздуха  

при запуске

Уровень  

масла

Заблоки- 

ровано

Основной 

символ 

двигателя

Стартер 

двигателя

Обороты 

двигателя

Минимальное 

или низкое 

значение

Максимальное 

или высокое 

значение

Основной 

символ 

гидравли-

ческого 

масла

Фильтр 

масла 

гидравли-

ческой 

системы

Давление 

в масляном 

фильтре 

гидравли-

ческой 

системы

РАСШИФРОВКА УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ

В данном разделе разъясняется значение символов, которые Вы можете увидеть на автомобиле или 

приборной панели.

10-3

Расшифровка условных обозначений

10-4

Расшифровка условных обозначений

P

S

N

Горячее 

гидравли-

ческое масло

Температура 

охлаждающей 

жидкости

Холодная 

охлаждающая 

жидкость

Горячая 

охлаждающая 

жидкость

Охлаждение

Отопитель

Кондиционер

Рециркуляция 

воздуха 

в кабине

Забор 

воздуха 

снаружи

Стояночный 

тормоз

Нагрев 

Датчик 

уровня 

топлива или 

заливная 

горловина

Топливный 

фильтр

Перекрытие 

подачи 

топлива

Основное 

обозначение 

светового 

прибора

Стояночный 

тормоз

Температура 

масла 

в тормозной 

системе

Поворот 

налево

Поворот 

направо

Наклон 

рулевой 

колонки

Световой 

поток

Ближний 

свет фар

Дальний 

свет фар

Подсветка 

приборной  

панели

Проверка 

контрольных  

ламп

Низкое 

давление  

в рулевой  

системе

Высокая  

скорость или 

уровень

Низкая скорость 

или уровень

Кузов поднят

Подъем 

кузова

Звуковой  

сигнал

Очиститель 

лобового  

стекла

Обогреватель 

лобового  

стекла

Омыватель 

лобового  

стекла

Вентилятор 

обдува

Удержание 

кузова

Опускание 

кузова

«Плавающее» 

положение  

кузова

Ретардер

Нейтральная 

передача

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19  20  21  22