Самосвал Terex TR35. Руководство - часть 17

 

  Главная      Автомобили - Terex     Самосвал Terex TR35. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  ..

 

Самосвал Terex TR35. Руководство - часть 17

 

 

4-14

Управление автомобилем

MODE

SELECT

M

O

N

IT

O

R

1 2 3

4 5 D

N R

RELEASE

EMERGENCY

DWELL 3 SECONDS IN

EMERGENCY TO APPLY

OR RELEASE

“CHARGE SYSTEM IN PARK”

PARK

PA

RK

ING

& EMERGEN

CY

BR

AKE

CONTRO

L

6

276

1330

7

8

086

1733

2

050

1

RELEASE

EMERGENCY

DWELL 3 SECONDS IN

EMERGENCY TO APPLY

OR RELEASE

“CHARGE SYSTEM IN PARK”

PARK

PA

RK

ING

& EMERGEN

CY

BR

AKE

CONTRO

L

6.  Чтобы остановить автомобиль, отпустите педаль акселератора 

и нажмите на педаль тормоза. Перед самой остановкой отпустите 

педаль тормоза так, чтобы после полной остановки усилия было 

достаточно для удержания автомобиля на месте.

7.  После остановки автомобиля включите нейтральную передачу, 

включите стояночный тормоз и отпустите педаль рабочего тормоза.

8.  Если остановить автомобиль с помощью рабочего тормоза не 

удается, примените стояночный / аварийный тормоз. Пользоваться им 

следует только в экстренных случаях.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

На автомобилях, оснащенных коробкой передач с 

гидротрансформатором, отсутствует механическая связь 

между двигателем и ведущими колесами. При остановленном 

двигателе автомобиль обязательно должен быть заторможен 

стояночным тормозом.

Остановка двигателя
1.  Убедитесь, что рычаг стояночного / аварийного тормоза находится 

в положении «PARK».

2.  Убедитесь, что рычаг селектора коробки передач находится в 

нейтральном положении.

4-15

Управление автомобилем

0

1

2

1034

278

3

4

1109

5

052

6

281

7

3.  После работы с полной нагрузкой дайте двигателю поработать 

3 – 5 минут на холостых оборотах прежде, чем глушить его. Это 

обеспечивает постепенное и равномерное охлаждение двигателя.

4.  Чтобы остановить двигатель, поверните ключ зажигания в 

положение «1».

5.  Поверните рулевое колесо в обоих направлениях, чтобы сбросить 

давление в энергоаккумуляторе рулевой системы во избежание 

самопроизвольного поворота рулевого колеса в процессе снижения 

давления.

6.  Убедитесь, что рычаг управления кузовом находится в положении 

«Float».

7.  Поверните ключ зажигания в положение «OFF» («0»).

4-16

Управление автомобилем

Operating  the Truck

651

641

2

1

Стоянка
При постановке машины на ночную стоянку или на более 

длительное время выполните следующие действия в 

дополнение к описанным в разделе «Остановка двигателя». 

Это поможет поддержать хорошее состояние машины для 

дальнейшей эксплуатации:

1.  Полностью заправьте бак топливом во избежание 

образования конденсата. Если в комплекте имеется замок, 

заприте его.

2.  По возможности старайтесь ставить автомобиль на 

ровной площадке. Если все же приходится оставлять его на 

уклоне, ставьте его поперек уклона и подкладывайте под 

колеса упоры.

3.  Если ожидаются температуры ниже 0

О

С, убедитесь, что 

в системе охлаждения находится достаточное количество 

антифриза для предотвращения замерзания. Если долить 

антифриз в систему невозможно, полностью слейте 

охлаждающую жидкость.

Проверьте состояние всех шин, шлангов, трубок и фитингов, 

убедитесь в отсутствии порезов, расслоений, износа, 

потертостей и иных повреждений. Убедитесь в отсутствии 

повреждений конструкций кабины, кузова и рамы. Если из 

агрегатов слиты смазочные материалы, с автомобиля сняты 

аккумуляторные батареи и т.д., повесьте предупреждающие 

таблички соответствующего содержания на рулевое колесо 

или иные органы управления.

5-3

Эксплуатация автомобиля

086

RELEASE

EMERGENCY

DWELL 3 SECONDS IN

EMERGENCY TO APPLY

OR RELEASE

“CHARGE SYSTEM IN PARK”

PARK

PA

RK

ING

& EMERGEN

CY

BR

AKE

CONTRO

L

2039

90˚

2040

ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
Карьерные самосвалы используются для осуществления различных 

перевозок — от вывоза продукции песчаных и гравийных карьеров 

до строительства дорог и шахтных работ. Рабочий цикл любого 

карьерного грузового автомобиля, независимо от характера 

выполняемой работы, можно разделить на четыре составляющие: 

погрузка, движение с грузом, разгрузка, порожний возврат. 

Примечание: после остановки под погрузку или разгрузку 

необходимо нажать на рычаг стояночного / аварийного тормоза, 

чтобы удержать автомобиль на месте, не отпуская педали рабочего 

тормоза.

Погрузка
Наиболее распространенными средствами загрузки сочлененных 

самосвалов являются гидравлические экскаваторы, погрузчики с 

обратной лопатой и фронтальные погрузчики. Для обеспечения 

максимально эффективного перемещения грузов водитель 

грузовика должен помочь водителю погрузочной машины свести 

время погрузки к минимуму. Чем меньше маневров приходится 

выполнить автомобилю для подачи под погрузку, тем быстрее 

начнется погрузка. Чем короче путь ковша погрузочной машины от 

выемки или отвала до кузова самосвала, тем больше перемещений 

он совершит за определенное время, и тем быстрее будет 

осуществляться погрузка.

В идеальном случае для достижения максимальной эффективности 

погрузки угол поворота башни экскаватора не должен превышать 

90

О

. Количество разворотов и перемещений задним автомобиля 

ходом, необходимое для подачи под погрузку, должно быть сведено 

к минимуму. Наиболее распространенным методом подачи под 

погрузку является движение грузовых автомобилей по полукругу в 

зоне погрузки. При этом устраняется необходимость в подаче задним 

ходом. Ожидающие автомобили должны стоять на расстоянии 2 – 3  

длин автомобиля от стоящего под погрузкой во избежание падения 

грунта из ковша экскаватора или кузова самосвала. Водитель 

ожидающего самосвала должен самостоятельно выбрать место 

постановки под погрузку при наступлении его очереди.

При выполнении отдельных видов работ наибольшая эффективность 

работы погрузочной машины достигается при расположении 

грузовых автомобилей по обеим сторонам от нее. При этом во время 

погрузки одного автомобиля второй может занять место под погрузку 

с другой стороны, и интервал времени между  завершением погрузки 

первого автомобиля и началом погрузки второго будет минимален. 

Поскольку при таком способе работы автомобили обычно подаются 

под погрузку задним ходом, водителю следует быть внимательным и 

соблюдать меры предосторожности.

Для наиболее быстрого и точного выполнения погрузочных операций 

фронтальным погрузчиком водитель должен установить грузовик 

на наиболее ровном участке погрузочной площадки и под углом 

к выбираемому склону. Это позволяет свести к минимуму время 

движения погрузчика, особенно с поднятым, полным ковшом. При 

погрузке пылящих материалов в ветреную погоду автомобиль, по 

возможности, следует располагать по ветру от погрузчика. Это 

улучшает обзор и условия работы для водителя погрузчика.

Минимизация  

угла поворота экскаватора

Погрузка при движении 

автомобилей полукругом

Удержание грузовика на месте

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  17  18  ..