Самосвал Terex TR35. Руководство - часть 13

 

  Главная      Автомобили - Terex     Самосвал Terex TR35. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  ..

 

Самосвал Terex TR35. Руководство - часть 13

 

 

3-30

Органы и системы управления

Диагностические коды неисправностей коробки передач Allison 4 поколения

Код

Значение кода / возможная причина неисправности

Р2686

Высокое напряжение питание привода 3 (HSD 3 батарея / обрыв)

Р2714

Заедание соленоида регулирования давления 4 регулируемой муфты в 

выключенном положении

Р2715

Заедание соленоида регулирования давления 4 регулируемой муфты во 

включенном положении

Р2718

Размыкание соленоида 4 системы регулирования давления

Р2719

Работа соленоида 4 системы регулирования давления

Р2720

Низкое напряжение соленоида 4 системы регулирования давления

Р2721

Высокое напряжение соленоида 4 системы регулирования давления

Р2723

Заедание соленоида регулирования давления 1 регулируемой муфты в 

выключенном положении

Р2724

Заедание соленоида регулирования давления 1 регулируемой муфты во 

включенном положении

Р2727

Размыкание соленоида 1 системы регулирования давления

Р2728

Работа соленоида 1 системы регулирования давления

Р2729

Низкое напряжение соленоида 1 системы регулирования давления

Р2730

Высокое напряжение соленоида 1 системы регулирования давления

Р2736

Размыкание соленоида 5 системы регулирования давления

Р2737

Работа соленоида 5 системы регулирования давления

Р2738

Низкое напряжение соленоида 5 системы регулирования давления

Р2739

Высокое напряжение соленоида 5 системы регулирования давления

Р2740

Высокая температура масла в ретардере

Р2742

Низкий входной сигнал в цепи датчика температуры масла в ретардере

Р2743

Высокий входной сигнал в цепи датчика температуры масла в ретардере

Р2761

Цепь управления ТСС PCS разомкнута

Р2762

Диапазон сигнала / работа цепи управления ТСС PCS

Р2763

Высокий сигнал / работа цепи управления ТСС PCS

Р2764

Низкий сигнал / работа цепи управления ТСС PCS

Р278А

Входная цепь выключателя кикдауна

Р2973

Цепь направления переключения передач

Р2808

Заедание соленоида регулирования давления 6 регулируемой муфты в 

выключенном положении

Р2809

Заедание соленоида регулирования давления 6 регулируемой муфты во 

включенном положении

Р2812

Размыкание соленоида 6 системы регулирования давления

Р2813

Работа соленоида 6 системы регулирования давления

Р2814

Низкое напряжение соленоида 6 системы регулирования давления

Р2815

Высокое напряжение соленоида 6 системы регулирования давления

U0001

Переполнение счетчика перезагрузки шины CAN (CAN2/IES CAN)

U0100

Потеря связи с ЭМУ / РСМ «А»

U0103

Потеря связи с модулем переключения передач 1

U0115

Потеря связи с ЭМУ / РСМ «В»

U0291

Потеря связи с модулем переключения передач 2

U0304

Несовместимость программного обеспечения с модулем управления 

переключением передач 1

U 0333

Несовместимость программного обеспечения с модулем управления 

переключением передач 2

U0404

Получены неверные данные от модуля управления переключением 

передач 1

U0592

Получены неверные данные от модуля управления переключением 

передач 2

078

1112

3-31

Органы и системы управления

Система управления кузовом
Рычаг, находящийся слева от водительского сиденья, связан с 

гидравлическим распределителем, управляющим цилиндрами 

подъема кузова. Рычаг имеет четыре рабочих положения, в порядке 

от крайнего переднего до крайнего заднего:

«ОПУСКАНИЕ» - положение принудительного опускания кузова 

гидравлической системой. Необходимо, когда кузов не может начать 

опускаться под действием силы тяжести из полностью поднятого 

положения. После того, как кузов начнет опускаться под действием 

силы тяжести, рычаг следует перевести в плавающее положение.

«ПЛАВАЮЩЕЕ» - рычаг следует перевести в это положение, когда 

как кузов начнет опускаться под действием силы тяжести, и оставить 

в этом положении до того, как потребуется в следующий раз поднять 

кузов. Во время движения автомобиля рычаг управления кузовом 

должен всегда находиться в плавающем положении.

«УДЕРЖАНИЕ» - при переводе рычага в это положение во время 

подъема или опускания кузова задерживает масло в цилиндрах, в 

результате чего кузов можно остановить на любой нужной высоте. 

При отпускании рычага он остается в фиксируемом положении 

удержания.

«ПОДЪЕМ» - в этом положении масло направляется в цилиндры, 

выдвигая штоки и поднимая кузов. При отпускании рычаг 

возвращается в положение удержания пружиной.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Система работает под давлением. Перед проведением 

любых работ по обслуживанию системы управления 

кузовом необходимо сбросить давление в 

энергоаккумуляторе пилотного клапана. Чтобы сбросить 

давление в аккумуляторе А, остановите двигатель и 

переместите рычаг в обоих направлениях примерно 15 раз.

3-32

Органы и системы управления

Подъем кузова
Прежде, чем поднимать кузов, сбросьте обороты двигателя до 

холостых, убедитесь, что задние колеса находятся на твердой и 

ровной поверхности, включите нейтральную передачу и затормозите 

автомобиль стояночным тормозом.

Переведите рычаг управления кузовом до упора назад в положение 

подъема и увеличьте обороты двигателя. В процессе подъема кузов 

можно остановить в любой момент переводом рычага в положение 

удержания. В конце подъема снизьте обороты двигателя, чтобы 

уменьшить скорость подъема кузова при подходе к крайнему 

положению.

Подняв кузов на нужную высоту, переведите рычаг в положение 

удержания и оставьте его в этом положении до опускания кузова.

Опускание кузова
Чтобы опустить кузов, переведите рычаг управления в плавающее 

положение, чтобы дать кузову опуститься на раму под собственной 

тяжестью. Во время спуска кузов можно остановить на любой 

желаемой высоте, переведя рычаг управления в положение 

удержания. Если кузов не начинает опускаться под собственным 

весом, например, после выгрузки на уклоне, переведите рычаг 

управления до упора вперед в положение опускания и принудительно 

опускайте кузов до тех пор, пока он не начнет опускаться под 

воздействием силы тяжести. Затем переведите рычаг в плавающее 

положение, чтобы остаток пути до рамы кузов опускался под 

собственной тяжестью.

Прежде, чем отпускать стояночный тормоз и трогаться с места, 

убедитесь, что кузов полностью опущен, а рычаг управления 

находится в плавающем положении.

4-1

Safety  Precautions

4 – Управление автомобилем

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  ..