Самосвал Terex TR35. Руководство - часть 15

 

  Главная      Автомобили - Terex     Самосвал Terex TR35. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  ..

 

Самосвал Terex TR35. Руководство - часть 15

 

 

4-6

Управление автомобилем

Амортизаторы

Для обеспечения оптимального комфорта при движении амортизаторы заправляются маслом 

и азотом. Однако при транспортировке автомобиля высота амортизаторов может быть 

уменьшена. В этом случае пред началом эксплуатации необходимо правильно отрегулировать 

амортизаторы.

В амортизаторах находится смесь масла и азота, поэтому при опускании часть масла и азота 

выходит. Хотя выходит лишь незначительная часть масла, это все же влияет на окончательную 

высоту, поэтому важно проследить, чтобы в амортизаторы был заправлен требуемый объем 

масла.

Давление заправки амортизаторов азотом, необходимое для восстановления характеристик 

амортизаторов, приведено ниже. Давление зависит от необходимого уровня масла; см. раздел 

180 ПОДВЕСКА в Руководстве по техническому обслуживанию. Необходимо полностью 

вытянуть штоки амортизаторов лебедкой и заправить их азотом.

Примечание: в таблице приведены лишь справочные величины высоты, регулировать 

амортизаторы следует в зависимости от давления. Полную информацию см. в разделе 180 

ПОДВЕСКА Руководства по техническому обслуживанию.

Примечание: рекомендуется заряжать амортизаторы на 20 фунт-сил на квадратный дюйм 

выше рекомендуемого значения для компенсации потерь давления при проверках.

После зарядки следует проехать некоторое расстояние для самоустановки амортизаторов. 

Затем, если установившаяся высота неверна, следует проверить уровень масла.

Модель

TR35

TR40

TR45

TR60

TR70

TR100

Передние амортизаторы –  
бар (фунт-сил на кв. дюйм)

11,7 (170) 13,8 (200)

13,8 (200) 13,8 (200) 17,2 (250)

16,3 (240)

Высота – мм (дюймов)

143 (5,6)

168 (6,6)

168 (6,6)

168 (6,6)

158 (6,2)

158 (6,2)

Задние амортизаторы –  
бар (фунт-сил на кв. дюйм)

5,5 (80)

7 (100)

7 (100)

7 (100)

8,3 (120)

8,3 (120)

Высота – мм (дюймов)

365 (14,4) 556 (21,9)

556 (21,9) 505 (19,9) 378 (14,9)

381 (15)

4-7

Управление автомобилем

Эксплуатация двигателя
Примечание: 
электронная система управления двигателем игнорирует 

положение педали акселератора до тех пор, пока двигатель не 

прогреется дот нормальной рабочей температуры. Двигатель 

НЕОБХОДИМО запускать при ОТПУЩЕННОЙ педали акселератора.

Не давайте двигателю МАКСИМАЛЬНОЙ НАГРУЗКИ и 

МАКСИМАЛЬНЫХ ОБОРОТОВ сразу после трогания с места. 

ОБЯЗАТЕЛЬНО дождитесь полной циркуляции смазки и полностью 

прогрейте двигатель, прежде чем давать максимальные обороты и 

нагрузку.

Если по условиям нагрузки требуется максимальная мощность, 

двигатель должен работать на максимальных оборотах.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ  работа двигателя на холостом ходу более 5 минут 

подряд; в этом случае необходимо останавливать двигатель.

Если стрелка любого прибора выходит за пределы нормальных 

значений, либо загорается предупреждающая лампа, необходимо 

немедленно остановить двигатель и сообщить об этом работникам, 

ответственным за техническое обслуживание и ремонт.

Если при движении автомобиля загорается предупреждающая лампа 

«Stop», «Warning» или «Fluid», примите меры по остановке двигателя 

и устранению неисправности, как описано в разделе 3 «Раота 

электронной системы питания» настоящего руководства.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Запрещается запускать двигатель в закрытом помещении при 

отсутствии достаточной вентиляции для удаления опасных 

выхлопных газов. Запустив двигатель, как можно скорее 

выведите автомобиль из помещения. Выхлопные газы опасны, 

они могут вызвать потерю сознания и смерть.

Работа двигателя на повышенных оборотах без нагрузки 

может стать причиной серьезного повреждения двигателя. В 

любом случае запрещается превышение частоты вращения 

коленчатого вала более 2400 об/мин. На крутых спусках 

правильно выбирайте передачи, режим работы ретардера 

и рабочего тормоза для регулирования скорости движения 

автомобиля и оборотов двигателя.

4-8

Управление автомобилем

MODE

SELECT

M

O

N

IT

O

R

1 2 3

4 5 D

N R

0

1

3

1044

052

2

050

1

0

1

2

314

1733

5

4

1045

6

Запуск двигателя
При запуске двигателя, а также в процессе дальнейшей работы 

следите за контрольными лампами и показаниями приборов. Они 

помогают водителю контролировать работу систем и агрегатов 

автомобиля.

1.  Убедитесь, что рычаг включения стояночного / аварийного 

тормоза находится в положении «PARK».

2.  Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его  

в положение «1».

3.  Убедитесь, что рычаг управления кузовом находится в 

положении «Float».

4.  Убедитесь, что рычаг селектора коробки передач находится в 

нейтральном положении.

5.  Нажмите кнопку и подайте звуковой сигнал.

Примечание: обязательно подавайте звуковой сигнал перед 

запуском двигателя и троганием с места.

6.  Поверните ключ в положение «2» и включите зажигание. 

Нажмите клавишу проверки контрольных ламп, чтобы убедиться в 

работоспособности всех ламп.

4-9

Управление автомобилем

0

5

10

15

20

25

RPM x100

30

0

10

30

20

40

km/h

50

MPH

20

20

20

20

STOP

1115

1328

0

1

2

3

1175

7

10

8

0

5

10

15

20

25

RPM x100

30

0

10

30

20

40

km/h

50

MPH

20

20

20

20

1393

9

0

5

10

15

20

25

RPM x100

30

0

10

30

20

40

km/h

50

MPH

20

20

20

20

1325

11

7.  Преодолевая усилие пружины, поверните ключ в положение «3», 

чтобы включить стартер. Как только двигатель заработает, отпустите 

ключ.

Примечание: запрещается включать стартер более, чем на 

30 секунд. Во избежание перегрева интервал между двумя 

последовательными попытками запуска двигателя стартером должен 

составлять не менее 2 минут.

8.  Проверьте давление масла в двигателе по манометру. Через  

10 – 15 секунд работы двигателя на холостых оборотах стрелка 

должна подняться в желтую зону шкалы. В противном случае 

остановите двигатель и не запускайте его до выяснения и устранения 

причины.

9.  Следите за указателем температуры охлаждающей жидкости 

двигателя. Через несколько мнут работы с умеренной нагрузкой 

и на переменных оборотах стрелка должна оставаться в зеленой 

зоне шкалы. Если стрелка заходит в красную зону, это говорит 

о перегреве двигателя. В этом случае его следует немедленно 

остановить.

10.  Красная лампа «Stop», желтая «Warning» и оранжевая «Fluid» 

загораются примерно на 2 секунды одна за другой для проверки 

работы. Затем при отсутствии кодов неисправностей эти лампы 

гаснут.

11.  Не отпускайте стояночный тормоз, пока основной манометр 

тормозной системы не покажет давление 7,2 бар (105 фунт-сил на 

квадратный дюйм).

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15  16  ..