Самосвал Terex ТА 25, ТА 27, ТА 30. Руководство - часть 24

 

  Главная      Автомобили - Terex     Самосвал Terex ТА 25, ТА 27, ТА 30, ТА 30 RS. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   18  19  20  21  22  23  24  25  ..

 

Самосвал Terex ТА 25, ТА 27, ТА 30. Руководство - часть 24

 

 

Технические характеристики

9-11

МОСТЫ
Три моста с постоянным приводом всех колес соединены дифференциалами, 

предотвращающими скручивание карданной передачи. Тяжело нагруженные мосты 

с полностью разгруженными полуосями и колесными планетарными редукторами.

В каждом мосту имеется автоматический межколесный дифференциал 

повышенного трения. В среднем мосту установлен проходной дифференциал для 

передач крутящего момента на задний мост. Этот дифференциал блокируется 

одновременно с выходным дифференциалом коробки передач.

Передаточные числа:

Дифференциал:  .....................................  3,44
Планетарный редуктор  .........................  6,35
Общее передаточное число моста  .......  21,85

ПОДВЕСКА
Передняя:
 мост установлен на направляющих рычагах на подрамнике, шарнирно 

соединенном с основной рамой. В состав подвески входят резиновые упругие 

элементы и четыре тяжело нагруженных гидравлических амортизатора.

Задняя: Каждый из мостов соединяется с рамой тремя тягами, установленными 

на резиновых втулках, и стабилизатором поперечной устойчивости. 

Качающиеся межосевые балансирные тяги уравновешивают нагрузку на мосты. 

Перемещения подвески амортизируются резинометаллическими листовыми 

элементами сжатия, установленными между мостами и концами балансирной 

балки. Поворотные шарниры тяг задней подвески представляют собой 

резиновые втулки и являются необслуживаемыми.

КОЛЕСА И ШИНЫ
Колесные диски: 5-элкементные диски для землеройно-транспортных машин  

с 12 шпильками крепления

Размер:

Стандартные: 25 х 19,50 дюймов для шин 23.5 R25**
По заказу: 25 х 22.00 дюйма для шин 750/65 R25**

Шины:

Стандартные  ..........................................  23.5 R25**
По заказу  ................................................  750/65 R25**

Давление в шинах (Bridgestone)

Передних колес

Задних колес

23.5 R25**

4,35 бар (63 фунта на кв. дюйм)

4,35 бар (63 фунта на кв. дюйм)

750/65 R25**

3,0 бар (44 фунта на кв. дюйм)

3,0 бар (44 фунта на кв. дюйм)

Давление в шинах (Michelin)

Передних колес

Задних колес

23.5 R25**

3,5 бар (51 фунт на кв. дюйм)

3,5 бар (51 фунт на кв. дюйм)

750/65 R25**

2,75 бар (40 фунтов на кв. дюйм)

2,75 бар (40 фунтов на кв. дюйм)

Давление в шинах (Pirelli)

Передних колес

Задних колес

23.5 R25**

4,3 бар (62 фунта на кв. дюйм)

4,3 бар (62 фунта на кв. дюйм)

Давление в шинах (Continental)

Передних колес

Задних колес

23.5 R25**

4,25 бар (62 фунта на кв. дюйм)

4,25 бар (62 фунта на кв. дюйм)

9-12

Технические характеристики

Примечание: приведены номинальные значения давления в шинах. Чтобы сделать 

правильный выбор, владельцу рекомендуется проконсультироваться с продавцом 

шин в отношении как перечисленных, так и не перечисленных здесь марок, а также 

учесть условия эксплуатации.

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Управление тормозной и рулевой системами, а также системой подъема кузова 

осуществляется через коллектор, установленный на раме. Подача масла к этим 

системам производится из общего бака главным насосом, приводимым от коробки 

передач через коробку отбора мощности. Компоненты системы защищены 

полнопоточным масляным фильтром на магистрали обратного слива.

Насос:

Тип  ...........................................................  поршневой
Производительность при 2100 об/мин:4,9 л/с  

(77,4 амер. галлона в минуту)

Тормозная система
Полностью гидравлическая. Тормозные механизмы всех колес – закрытые, 

многодисковые, погруженные в масло. Передний и задний контуры тормозной 

системы – независимые. Сигнализация низкого давления в тормозной системе  – 

звуковая и контрольной лампой. Тормозная система соответствует требованиям 

стандартов ISO 3450, SAE J1473.

Давление в тормозном приводе  ...........  60 бар (870 фунтов на кв. дюйм)

Поверхность тормозных дисков  ...........  22000 мм

2

 (34,1 кв. дюйма)

Стояночный тормоз: с пружинным нагружением и гидравлическим 

растормаживанием, дисковый, на выходном валу коробки передач.

Аварийный тормоз: автоматически воздействует на трансмиссионный тормоз 

в случае падения давления в рабочей тормозной системе. С помощью рычага 

стояночного / аварийного тормоза можно воздействовать и на рабочие тормозные 

механизмы.

Дополнительные тормоза: моторный тормоз в стандартной комплектации. По 

заказу устанавливается гидравлический ретардер, встроенный в коробку передач. 

Рулевое управление
Гидростатическое, с двумя одноступенчатыми цилиндрами двустороннего 

действия с амортизацией в конце хода. В экстренных случаях давление в системе 

обеспечивается насосом, установленным в задней части коробки передач (подача 

зависит от скорости движения). В случае задействования аварийной системы 

подается звуковой сигнал и загорается контрольная лампа. Система соответствует 

стандартам ISO 5010, SAE J53.

Давление в системе  ...............................  241 бар (3500 фунтов на кв. дюйм)
Угол поворота в каждую сторону  .........  45

o

Число оборотов рулевого колеса  

между крайними положениями  .............  4
Радиус поворота (по SAE)  .....................  16,9 м (55 футов)

Технические характеристики

9-13

Система подъема кузова
Два одноступенчатых гидравлических цилиндра двойного действия с амортизацией 

на обоих концах хода. Управление – электрифицированный сервопривод.

Давление в системе  ...............................  220 бар (3200 фунтов на кв. дюйм)
Управляющий распределитель  ............  пилотный, с закрытым центром
Время подъема кузова с грузом  ...........  12 с.
Время принудительного  

опускания кузова  ...................................  7,5 с

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Тип  ...........................................................  24 В, с отрицательной массой
Аккумуляторная батарея  ......................  2 х 12 В, 143 А-ч каждая
Дополнительное оборудование  ............  24 В
Генератор переменного тока  .................  70 А

КУЗОВ
Цельносварная конструкция, изготовлен из твердой (не менее 360 ед. по 

Бриннелю) стали с пределом текучести 1000 МПа (145 000 фунтов на кв. дюйм). 

Угол наклона задней части днища 25

o

 обеспечивает хорошее удержание груза без 

заднего борта.

Толщина листов:

Пол и задняя наклонная часть  .............  14 мм (0,55 дюйма)
Боковые борта  .......................................  12 мм (0,47 дюйма)
Передний борт  .......................................  8 мм (0,31 дюйма)

Объем:

Геометрический (SAE)  ............................  12,5 м

3

 (16,4 куб. ярда)

С горкой 2:1 (SAE)  ..................................  15,5 м

3

 (20,3 куб. ярда)

ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ

Топливный бак  ........................................  390 л (103 амер. галлона)
Гидравлическая система  .......................  202 л (53,4 амер. галлона)
Картер двигателя с фильтрами  ............  34 л (9,0 амер. галлона)
Система охлаждения  .............................  55 л (14,5 амер. галлона)
Коробка передач (с радиатором)  .........  63 л (16,6 амер. галлона)
Дифференциалы переднего  

и заднего мостов (каждый)  ...................  17 л (4,5 амер. галлона)
Дифференциал среднего моста  ...........  18,5 л (4,9 амер. галлона)
Планетарные редукторы (каждый)  ......  3 л (0,8 амер. галлона)
Бачок ручного насоса  ............................  1 л (0,26 амер. галлона)
Компрессор кондиционера  ....................  0,125 л (0,033 амер. галлона)

СТАНДАРТНЫЕ УРОВНИ ШУМА

Слышимый водителем (ISO 6394)  ........  78 дБ(А)

*Номинальный шум снаружи (ISO 6395)  ...  108 дБ(А)

* - результат для режима, при котором создается наибольший наружный шум, при 

измерении с соблюдением всех процедур, предписанных стандартом. Результаты 

приведены для автомобиля в базовой комплектации.

9-14

Технические характеристики

Массы автомобиля с шинами 23.5 R25
Автомобиль в стандартной комплектации

кг

фунтов

Распределение снаряженной массы

На передний мост

На средний мост

На задний мост

 

11450

5190

5280

 

25240

11400

11640

Снаряженная масса автомобиля

21920

48280

Грузоподъемность

25000

55115

Распределение полной массы

На передний мост

На средний мост

На задний мост

 

15620

15570

15710

 

34435

34325

34635

Полная масса автомобиля

46900

103395

Масса шасси

17270

38010

Кузов

4100

9040

Цилиндры подъема кузова (пара)

530

1170

Давления на грунт

При уменьшении свободного радиуса колеса на 15% и указанных выше массах

23,5 R25

Без груза

С грузом

Передние колеса

112 кПа  

(16,2 фунта на кв. дюйм)

153 кПа  

(22,2 фунта на кв. дюйм)

Задние колеса

51 кПа  

(7,4 фунта на кв. дюйм)

153 кПа  

(22,2 фунта на кв. дюйм)

750/65 R25

Без груза

С грузом

Передние колеса

87 кПа  

(12,6 фунта на кв. дюйм)

119 кПа  

(17,3 фунта на кв. дюйм)

Задние колеса

40 кПа  

(5,8 фунта на кв. дюйм)

119 кПа  

(17,3 фунта на кв. дюйм)

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   18  19  20  21  22  23  24  25  ..