-
Выключить выключатель "массы".
-
Поднять кабину.
-
Ослабить стопорную гайку 2 натяжного
болта
3,
болт 5, крепящий
натяжное устройство к двигателю и верхнюю установку
генератора к пальцу натяжного устройства 1.
-
Освободить болт 4 нижней
установки генератора.
-
Завинчиванием натяжного болта 3 и
гайки 2
освободить натяжение клиновидного ремня.
Рис. 15.108 Натяжной механизм - снятие
Рис. 15.109 Состав генератора - снятие
г) Порядок установки
-
Снять клиновидный ремень 7 с
ведущего ременного шкива генератора 4 .
-
Освободить скобу 2 и
снять всасывающий шланг 1 с
генератора 3.
-
Демонтировать болт с пальцем натяжного устройства 1 (См.
Рис. 15.108).
-
Открыть натяжное устройство направлением вверх.
-
Отвинтить болт 8,
в нижней установке генератора 3,
с упругой шайбой 9 и
шайбой 10.
-
Отсоединить присоединенные провода от зажимов генератора 3 и
вынуть генератор.
Рис. 15.110 Состав генератора PAL 28V/ 55A - установка
-
Установить генератор 3 в
положение его закрепления и подсоединить все присоединяющие провода зажимами
генератора.
-
Вставить генератор 3 в
кронштейн в нижней части и фиксировать его болтом 8,
упругой шайбой 9 и
шайбой 10. Болт
не затягивать.
-
Установить всасывающий шланг 1 на
генератор 3 и
фиксировать скобой 2.
Рис. 15.111 Натяжной механизм - установка
-
Вставить болт 3 со
шайбой в отверстие в верхней части генератора, продеть через проточку в
кронштейне натягивания 2
и завинтить в палец натяжного устройства 8.
Болт не затягивать.
-
Завинчиванием натяжного болта 5 и
гайки 7 установить
кронштейн натягивания 2 таким
образом, чтобы клиновидные ремни могли проходить.
-
Надеть клиновидный ремень на ременный шкив генератора и на ременный шкив
управляющих устройств (ведущий).
-
Натянуть клиновидный ремень привода генератора натяжным болтом 3 таким
образом, чтобы при давлении силой 50
N рукой в середине между ременными шкивами прогибание ремней было 9
- 3 мм. Болт 3 фиксировать
гайкой 2.
-
Затянуть болты 1.
Рис. 15.112 Натяжение клиновидных ремней генератора
-
Демонтировать верхнюю крышку ящика аккумуляторных батарей.
-
Между плюсовым зажимом правой аккумуляторной батареи и каркасом автомобиля
подсоединить рабочий вольтметр с диапазоном 30 или 60 В постоянного
напряжения.
-
Включить выключатель "массы" – вольтметр будет отчитывать напряжение
аккумуляторных батарей.
-
Запустить двигатель автомобиля.
-
С помощью вольтметра проконтролировать напряжение аккумуляторных батарей
автомобиля в различных режимах вращения и режимах нагрузки генератора,
которое должно быть в диапазоне от 26,5 до 28,5В.
Примечание:
Различные режимы нагрузки можно достичь путем включения различных
электрических потребителей автомобиля – фары, вентилятора масляного
отопления и т.д.
-
Одновременно необходимо проконтролировать функционирование контрольной лампы
на панели приборов водителя.
-
Остановить двигатель автомобиля.
-
Выключить выключатель "массы".
-
Демонтировать рабочий вольтметр, прикрепленный к аккумуляторным батареям,
установить и закрепить крышку ящика аккумуляторных батарей.
-
Опустить кабину автомобиля в рабочее положение.