1. Уплотнительные кольца трубки подачи масла заменить новыми.
-
Автомобиль установить на горизонтальной площадке, рычаг
переключения передач переключить в нейтральное положение и
принять меры по предотвращению движения автомобиля.
-
Перед автомобилем обеспечить достаточно места для поднятия
кабины.
-
Из кабины вынуть все свободные предметы.
-
Наклонить кабину в переднее положение.
-
Ослабить скобу шланга резинового впускного трубопровода 5 и
снять это с резьбового соединения компрессора 3.
-
Снять выпускной трубопровод 2 с
болтового соединения головки компрессора 3.
-
Отсоединить трубку 1 и 4 (подача
и выпуск охлаждающего топлива головки компрессора) от резьбового
соединения в головке компрессора 3.
Вытекающее топливо слить в приготовленный сосуд. Впускной и
выпускной трубопроводы компрессора и трубки подачи и отвода
охлаждающего топлива для облегчения манипулирования ослабить и
от скоб, которыми они прикреплены к двигателю.
Рис. 1.297 Крепление компрессора 1
Рис. 1.298 Крепление компрессора 2
-
Отсоединить трубку подачи смазочного масла 6 ослаблением
и отвинчиванием центрирующего болта 8,
снять уплотнение 7,
стекающее масло слить в приготовленный сосуд.
-
Отсоединить впускной трубопровод масляного насоса разъединением
резьбового соеднинения 2 на
масляном насосе двигателя, согнуть его в месте соединения
резинового шланга 3 и
закрепить в согнутом положении, привязать к неподвижной части
автомобиля.
-
Стекающее масло слить в приготовленный сосуд.
-
Демонтировать четыре болта 5,
включая пружинные шайбы 4,
крепящие компрессор 1 к
двигателю. Компрессор 1 снять
по направлению вперед и отставить.
-
Очистить поверхности соприкосновения, проверить демонтированные
детали, поврежденные заменить новыми.
Рис. 1.299 Крепление компрессора 2
-
Смазать площадь соприкосновения между картером двигатекя и
корпусом компрессора уплотнительной замазкой LOCTITE
5203.
-
Вставить компрессор 1 зубчатым
колесом в отверстие в картере двигателя таким образом, чтобы
зубья попали в зацепление, равномерно прижать к площади
соприкосновения.
-
На болты 5 надеть
пружинные шайбы 4 и
последовательно осторожно затянуть все четыре болта
-
Окончательное затягивание болтов произвести методом
крестообразного затягивания.
-
Установить трубку подачи смазочного масла
6.
Использовать новое уплотнение 7 между
крышкой корпуса компрессора, трубкой подачи смазочного масла 6 и
центрирующим болтом 8.
-
Присоединить впускной трубопровод 3 масляного
насоса с помощью резьбового соединения 2 на
масляном насосе.
-
Подсоединить выпускной трубопровод 2 и
впускной трубопровод 5 к
компрессору 3.
-
Затянуть скобу шланга резинового впускного
трубопровода 5.
-
Присоединить трубки 1 и 4 (подача
и отвод охлаждающего топлива) к резьбовому соединению головки
компрессора 3 и
закрепить их скобами, с помощью которых они прикреплены к
двигателю.
Рис. 1.300 Крепление компрессора 1
-
Запустить двигатель и испытать работу компрессора.
-
Проверить герметичность соединений (утечку воздуха и смазочного
масла).
-
Опустить кабину автомобиля в рабочее положение.