TATRA T815. Снятие и установка одноцилиндрового компрессора двигателя T3C-928.90/572

  Главная      Автомобили - Татра     TATRA 815 (T815 - 290N9T 42 300 8x8.1R/262). Руководство по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45   ..

 

 

TATRA T815. Снятие и установка одноцилиндрового компрессора двигателя T3C-928.90/572


 

  1. Причины снятия и установки


     

    1. Компрессор не поставляет предписанную мощность.

    2. Негерметичная масляная система смазки компрессора.

    3. Одна из частей компрессора механически повреждена.


 

б) Технические условия


 

1. Уплотнительные кольца трубки подачи масла заменить новыми.


 

в) Порядок снятия


 

  1. Автомобиль установить на горизонтальной площадке, рычаг переключения передач переключить в нейтральное положение и принять меры по предотвращению движения автомобиля.

  2. Перед автомобилем обеспечить достаточно места для поднятия кабины.

  3. Из кабины вынуть все свободные предметы.

  4. Наклонить кабину в переднее положение.


     

  5. Ослабить скобу шланга резинового впускного трубопровода и снять это с резьбового соединения компрессора 3.

  6. Снять выпускной трубопровод с болтового соединения головки компрессора 3.

  7. Отсоединить трубку и (подача и выпуск охлаждающего топлива головки компрессора) от резьбового соединения в головке компрессора 3. Вытекающее топливо слить в приготовленный сосуд. Впускной и выпускной трубопроводы компрессора и трубки подачи и отвода охлаждающего топлива для облегчения манипулирования ослабить и от скоб, которыми они прикреплены к двигателю.


     

    image

    Рис. 1.297 Крепление компрессора 1


     


     

    image

    Рис. 1.298 Крепление компрессора 2

  8. Отсоединить трубку подачи смазочного масла ослаблением и отвинчиванием центрирующего болта 8, снять уплотнение 7, стекающее масло слить в приготовленный сосуд.

  9. Отсоединить впускной трубопровод масляного насоса разъединением резьбового соеднинения на масляном насосе двигателя, согнуть его в месте соединения резинового шланга и закрепить в согнутом положении, привязать к неподвижной части автомобиля.

  10. Стекающее масло слить в приготовленный сосуд.

  11. Демонтировать четыре болта 5, включая пружинные шайбы 4, крепящие компрессор к двигателю. Компрессор снять по направлению вперед и отставить.

  12. Очистить поверхности соприкосновения, проверить демонтированные детали, поврежденные заменить новыми.


 

г) Порядок установки


 


 

image

Рис. 1.299 Крепление компрессора 2

  1. Смазать площадь соприкосновения между картером двигатекя и корпусом компрессора уплотнительной замазкой LOCTITE 5203.

    image

  2. Вставить компрессор зубчатым колесом в отверстие в картере двигателя таким образом, чтобы зубья попали в зацепление, равномерно прижать к площади соприкосновения.

  3. На болты надеть пружинные шайбы и последовательно осторожно затянуть все четыре болта

  4. Окончательное затягивание болтов произвести методом крестообразного затягивания.

  5. Установить трубку подачи смазочного масла

    6. Использовать новое уплотнение между крышкой корпуса компрессора, трубкой подачи смазочного масла и центрирующим болтом 8.

  6. Присоединить впускной трубопровод масляного насоса с помощью резьбового соединения на масляном насосе.


     

     

  7. Подсоединить выпускной трубопровод и впускной трубопровод к компрессору 3.

  8. Затянуть скобу шланга резинового впускного

    трубопровода 5.

  9. Присоединить трубки и (подача и отвод охлаждающего топлива) к резьбовому соединению головки компрессора и закрепить их скобами, с помощью которых они прикреплены к двигателю.


     


     

    image

    Рис. 1.300 Крепление компрессора 1


     

  10. Запустить двигатель и испытать работу компрессора.

  11. Проверить герметичность соединений (утечку воздуха и смазочного масла).

  12. Опустить кабину автомобиля в рабочее положение.


 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45