TATRA T815. Проверка электронного регулирования системы охлаждения двигателя T3C-928.90/572

  Главная      Автомобили - Татра     TATRA 815 (T815 - 290N9T 42 300 8x8.1R/262). Руководство по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  ..

 

 

TATRA T815. Проверка электронного регулирования системы охлаждения двигателя T3C-928.90/572


 

  1. Причины проверки


     

    1. Каждый выезд автомобиля.

    2. Быстрое мигание контрольной лампы функционирования регулирования системы охлаждения во время работы двигателя.


 

б) Технические условия


 

  1. Датчики температуры и давления масла функционируют.

  2. Не нарушена проводка от датчиков к лампочкам контрольных ламп.

  3. Лампочки контрольных ламп функционируют.


 

  1. Порядок проверки


     

    image

    1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение „1“.


       

      Рис. 1.171 Замок зажигания


       


       

      image

      Рис. 1.172 Контрольная лампа подогрева воздуха

    2. Следить за функционированием контрольных ламп:

  • Если температура головок цилиндров выше 20 °С, контрольная лампа накала медленно мигает, если температура ниже 20 °С, то контрольная лампа накала постоянно горит в течение 10 секунд (подогрев всасываемого воздуха), после чего контрольная лампа накала начнет медленно мигать.

  • Контрольные лампы неисправности ERCH (Электронное регулирование охлаждения) и перегрева двигателя на панели приборов мигнут, что сигнализирует о правильном функционировании всех трех контрольных ламп.


     

    Примечание:

    Сигнализация длится макс. 20 секунд при напряжении больше 20 В или 30 секунд при напряжении меньше 20 В. При запуске двигателя сигнализация прекращается.

    В случае размыкания цепи или короткого замыкания в цепи одного из трех датчиков неисправность будет сигнализироваться быстрым миганием контрольной лампы неисправности и произойдет отключение электроклапана для регулирования охлаждения.

    В результате этого в положении „PORUCHA“ („НЕИСПРАВНОСТЬ“) двигатель всегда охлаждается, несмотря на фактическую температуру головок цилиндров или масла.

    В случае короткого замыкания одного из силовых выходов на корпус автомобиля, отключатся все силовые выходы из регулятора и одновременно неисправность будет сигнализироваться быстрым миганием контрольной лампы неисправности 3.


     

    1. В случае отклонений от правильного функционирования, необходимо найти неисправность. Возможная неисправность может проявиться в том, что после поворачивания ключа в замке зажигания в положение „1“:

  • „Не мигнет“ контрольная лампа неисправности системы ERCH 3. Возможной причиной является неисправная лампочка в контрольной лампе или сгоревший соответствующий предохранитель в коробке предохранителей, или же неисправный электронный регулятор охлаждения ERCH.

  • Контрольная лампа постоянно горит – охлаждение работает и при холодном двигателе. Возможной причиной является короткое замыкание на электромагнитном клапане управления подачей масла или неисправный электронный регулятор охлаждения, или же оборванные провода у датчиков температуры головок цилиндров или температуры масла.


     

    1. Если загорится контрольная лампочка неисправности ERCH 3 во время езды, то:

  • Быстрое мигание сигнализирует короткое замыкание или размыкание цепи термисторных датчиков температуры двигателя или короткое замыкание одного из силовых выходов регулятора на корпус автомобиля.

  • Постоянное свечение сигнализирует отсоединение или повреждение электрических проводов от датчиков температуры головок цилиндров или датчика температуры масла, или же возможное короткое замыкание в электромагнитном клапане управления подачей масла.


     

 

 

 

 

TATRA T815. Снятие и установка электромагнитного выключателя ERCH двигателя T3C-928.90/572


 

  1. Причины снятия и установки


     

    1. Подогреватель всасываемого воздуха не работает, хотя остальные части электрической цепи функционируют.


 

б) Технические условия


 

1. При замене электромагнитного выключателя затянуть все крепежные гайки кабельных наконечников до упора.


 

в) Порядок снятия


 

  1. Автомобиль установить на горизонтальной площадке, рычаг переключения передач переключить в нейтральное положение и принять меры по предотвращению движения автомобиля.

  2. Перед автомобилем обеспечить достаточно места для поднятия кабины.

  3. Из кабины вынуть все свободные предметы.

  4. Наклонить кабину в переднее положение.

  5. Отключить выключатель „массы“.


     

    image

    Рис. 1.173 Электромагнитный выключатель

    снятие

    image

    г) Порядок установки

  6. Отсоединить кабели и от электромагнитного выключателя 1.

  7. Отвинтить гайку и 7, включая пружинные шайбы и прокладки.

  8. Снять кабель 3, обойму с электромагнитным выключателем 1.

  9. Проверить демонтированные детали, неисправные заменить новыми.


 

  1. Вставить электромагнитный выключатель в обойму и надеть на болт. Установить кабель 3.

  2. Завинтить гайку и 7, включая пружинные шайбы и прокладки, гайки затянуть моментом 17 +4 Нм.

  3. Подсоединить к электромагнитному выключателю кабели и 6.


     


     

    Рис. 1.174 Электромагнитный выключатель

    установка

  4. Опустить кабину автомобиля в рабочее положение.

  5. Испытать функционирование подогревателя воздуха (См. Подглава 1.5.35).


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  ..